Статус: Офлайн
Реєстрація: 26.02.2007
Повідом.: 213605
Адреса: Харків
Реєстрація: 26.02.2007
Повідом.: 213605
Адреса: Харків
Сезон ремонта дорог, дойдет ли черед до внутриквартальных
В Харькове начался сезон ремонта дорог. К концу года городские власти планируют капитально отремонтировать покрытие на 96 улицах. На это из бюджета выделили 53 миллиона гривен. Эта сумма не окончательная, городские власти надеются привлечь инвесторов. Такого широкомасштабного ремонта дорог Харьков не знал несколько десятилетий
Дороги без капитального ремонта могут работать по стандартам ДБН 8 лет, максимум, - 10 десять. После этого дорожное покрытие, а это асфальт и щебень, должны быть полностью заменены. Именно так ремонтировался проспект Ленина к юбилею города. Специалисты не припомнят, чтобы технология ремонта полностью соблюдалась на других участках.
Дорожники планируют акцентировать внимание на городских улицах, которые составляют кольцо вокруг центра - это Клочковская, Шевченко, Веснина и Матюшенко. На ремонт этих магистралей планируют получить деньги от инвесторов.
Дорога хорошая. А раньше была ужасная. Ямы были, траншеи. Раньше была плохая дорога, а сейчас сделали хорошо[/INDENT]
Кроме общегородских и районных дорог, существуют внутриквартальные, а это около 7 тысяч километров ям и выбоин. По документам за них отвечают жилищники, но ремонтировать такие объемы они не в состоянии. По словам Евгения Гриневича из городского бюджета выделено 4 миллиона гривен, но этих денег не хватит, чтобы привести их в порядок.
Олеся Ваулина
Посилання видалено
В Харькове начался сезон ремонта дорог. К концу года городские власти планируют капитально отремонтировать покрытие на 96 улицах. На это из бюджета выделили 53 миллиона гривен. Эта сумма не окончательная, городские власти надеются привлечь инвесторов. Такого широкомасштабного ремонта дорог Харьков не знал несколько десятилетий
Дороги без капитального ремонта могут работать по стандартам ДБН 8 лет, максимум, - 10 десять. После этого дорожное покрытие, а это асфальт и щебень, должны быть полностью заменены. Именно так ремонтировался проспект Ленина к юбилею города. Специалисты не припомнят, чтобы технология ремонта полностью соблюдалась на других участках.
Евгений Гриневич, и.о. директора Департамента строительства и ремонта дорог
У нас некоторые дороги без капитального ремонта работают уже 30 лет. И по этому мы имеем сегодня такое состояние дорог
План на этот год - отремонтировать около сотни улиц. В первую очередь надо разгрузить центр города. Именно по этому, по словам Евгения Гриневича, в ближайшее время планируется улучшить состояние дорог второстепенного значения. Потом должны будут исчезнуть «пробки» на Пушкинской и Сумской улицах.У нас некоторые дороги без капитального ремонта работают уже 30 лет. И по этому мы имеем сегодня такое состояние дорог
Евгений Гриневич, и.о. директора Департамента строительства и ремонта дорог
И Белгородский спуск, и улицу Короленка, и улицу Дарвина, и все прилегающие сюда улицы мы ремонтируем
Из бюджета в этом году на дороги выделили 93 миллиона гривен. Сорок из них - пойдет на содержание дорог. Сюда же входит очистка дорожного полотна и ремонт мостов. Еще 53 миллиона – на реконструкцию и капитальный ремонт дорог. При этом, отмечает Евгений Гриневич, на большинстве участков будет проводиться комплексная реконструкция, а не «латочный» ремонт. И Белгородский спуск, и улицу Короленка, и улицу Дарвина, и все прилегающие сюда улицы мы ремонтируем
Дорожники планируют акцентировать внимание на городских улицах, которые составляют кольцо вокруг центра - это Клочковская, Шевченко, Веснина и Матюшенко. На ремонт этих магистралей планируют получить деньги от инвесторов.
Евгений Гриневич, и.о. директора Департамента строительства и ремонта дорог
У нас возникают финансовые сложности. Поэтому мы просим, чтобы они сами финансировали и выступали заказчиками
В скором времени все ощутят изменения на дорогах. А пока дорогу без ям можно увидеть местами - это замечают и водители и пешеходы. пешеход[/b]У нас возникают финансовые сложности. Поэтому мы просим, чтобы они сами финансировали и выступали заказчиками
Дорога хорошая. А раньше была ужасная. Ямы были, траншеи. Раньше была плохая дорога, а сейчас сделали хорошо[/INDENT]
Кроме общегородских и районных дорог, существуют внутриквартальные, а это около 7 тысяч километров ям и выбоин. По документам за них отвечают жилищники, но ремонтировать такие объемы они не в состоянии. По словам Евгения Гриневича из городского бюджета выделено 4 миллиона гривен, но этих денег не хватит, чтобы привести их в порядок.
Олеся Ваулина
Посилання видалено