Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Сервисный центр Турист

  • Автор теми Автор теми Anel'y
  • Дата створення Дата створення
Статус: Офлайн
Реєстрація: 25.01.2012
Повідом.: 54
Сервисный центр Турист

Сервисный центр Турист по ремонту компьютерной, цифровой и бытовой техники. Находиться: г.Харьков, пр-т.Московский 144, на первом этаже гостиницы "Турист" (057) 756-18-11, (099) 925-94-99
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Директор сервисного центра
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

t7JV1hPF9uo.jpg


Вчера вечером, 31.03.2015 муж отнес в этот сервис центр сенсорный мобильный телефон Samsung 5230 WiFi. Телефон оставил мастеру, в замен получил талон о принятии телефона в сервис центр. Мастер осмотрел телефон в течении 2-3 минут и сказал, что у телефона проблемы по питанию. Через некоторое время мужу перезвонили из сервисного центра и сообщили, что оказывается у телефона неисправен тачскрин, а так же необходима замена аккумуляторной батареи. Стоимость работы по замене тач-скрина и стоимость самого тачскрина будет равна 280 грн. Мы отказались от их услуг, на что нам ответили, что за диагностику неисправности мы должны принести 30 грн. и тогда сможем забрать телефон.
Сегодня 01.04.2015 я пошла в данный сервисный центр, что бы забрать телефон. Но там мне сообщили, что я должна заплатить не 30 грн. как оговаривалось по телефону ранее, а 70 грн. Я пыталась объяснить, что мы договаривались о 30 грн. и никак не больше, на что мне ответили, что я неправильно поняла и диагностика не может стоить так дёшево.
В итоге я заплатила 70 грн.и забрала телефон в том же состоянии в котором он был сдан в ремонт. По приходу домой зашла на сайт данного сервисного центра. На их сайте в разделе
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
стоимость услуги не указана, а в разделе
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
70 грн. уплачиваются за ремонт 1-го уровня. Там же указанно, что ремонт 1-го уровня это смена программного обеспечения, разблокировка телефона, восстановление батареи. Ни одно из перечисленных условий со стороны сервисного центра не было выполнено.
С моей точки зрения, расцениваю действия сервисного центра как некомпетентные и мошеннические и категорически не рекомендую пользоваться услугам данного сервисного центра.

Небольшое дополнение к теме. Придя домой я естественно связалась с мужем, но он трубку не взял, взял брат. Я объяснила ситуацию, после чего у брата с директором этого сервисного центра состоялся диалог на повышенных тонах. Диалог закончился примерно так:
ДСЦ: - Если бы я знал, что вы такие неадекватные, я бы и не брал в ремонт ваш телефон!
Брат мужа: - В чем наша неадекватность? Это вы вместо оговоренных 30 грн. подняли плату за диагностику до 70 грн.
ДСЦ: - А вам что, денег жалко?!
Так же, в тот же день когда сдавал телефон, попытался узнать сколько будет стоить заправка картриджа для лазерного МФУ Samsung 2070, на что у сервисного центра тоже не оказалось фиксированной цены на тот или иной вид работы. Ответ был таким: - Вы приносите, а мы посмотрим.
 
Останнє редагування:
А заявленная неисправность какая?
 
А заявленная неисправность какая?

Телефон просто не включался, так же не реагировал на подключение к нему зарядного устройства. Муж, до того как отнести телефон в СЦ, предположил что проблема именно в дисплее.
 
В такие конторы прохожу мимо:
Наши сотрудники, выходцы из вузов ХИРЭ и ХАИ Наше кредо — всегда приятно удивлять наших клиентов.
 
Яб позвонил сразу оттуда же в ментовку и заявил что у меня отжали мое имущество(мой телефон) и требуют(вымогают) с меня выкуп ;)
А вобще это заезженная уже тема - ну почему выдаются какие-то там талончики написанные от руки, а не заключается договор на проведение ремонта с описанием всего за что нужно будет или не нужно будет заплатить? А то потом начинается - ты должен за диагностику, ты должен за чистку кисточкой, ты должен за то что мы телефон протерли тряпочкой...
Этож оказание услуг? Значит можно заключать и договор.
 
Доки подписаны о том что согласен оплатить диагностику...

Документами это сложно назвать. Бумажка, формата визитки, на которой указано, что принят такой-то девайс, дата и закорючка принявшего в ремонт и все. Ни стоимости работ ничего другого там не указано.
 
Бумажка, формата визитки, на которой указано, что принят такой-то девайс, дата и закорючка принявшего в ремонт и все.
Чему удивляться. Такие бумажечки выдают в большинстве ремонтах обуви, сервисных центрах и тому подобных небольших ЧП. Хорошо, что их вообще дают, а то и такого многие не дают, приходится верить на слово.
Этот сервисный центр знаю. В свое время знакомые посоветовали. Не единожды сдавала туда технику в ремонт (микроволновку и фен). Проблем ни у меня с ними, ни у моих знакомых никогда не было. Починили быстро и по приемлемой цене, работает всё до сих пор. Сделали всё как обещали. Я осталась довольна. Своим друзьям данное место рекомендую. Очень удивилась описанной Вами историей.
 
Чему удивляться. Такие бумажечки выдают в большинстве ремонтах обуви, сервисных центрах и тому подобных небольших ЧП. Хорошо, что их вообще дают, а то и такого многие не дают, приходится верить на слово.
Этот сервисный центр знаю. В свое время знакомые посоветовали. Не единожды сдавала туда технику в ремонт (микроволновку и фен). Проблем ни у меня с ними, ни у моих знакомых никогда не было. Починили быстро и по приемлемой цене, работает всё до сих пор. Сделали всё как обещали. Я осталась довольна. Своим друзьям данное место рекомендую. Очень удивилась описанной Вами историей.

У меня есть основания вам не верить.
BCPghByXjAQ.jpg
 
сц турист

Спасибо за вашу апрельскую шутку и за вашу отзывы(хорошая реклама для СЦ) и то, что вы целенаправленно занимаетесь популяризацией-пиаритесь Харьков форуме, это даже для посторонного человека видно очень и наглядно. Но для того чтобы ваши так называемые (кляузы)отправить форум(черный список) предоставте вашу имя людям-Елена и аргументированно выражайтесь и не надо чернеть порядочных людей и вообще имели ли эту право!!!!!.
Дополнения к сказанному-данное семья,Александр, обращался на услугу диагностировать поврежденный сот. телефон с дальнейшим ремонтом(была выдано талон для диагностирования). Результат диагностирования- повреждения АКБ-60 грн и тачскрин 150 грн плюс работа 70 грн итого 280 грн.Александр был информирован и он отказался ремонтироваться. Согласно распорядка СЦ-(соглашения о выполнении ремонтных работ) в случае отказа Заказчика в одностороннем порядке от проведения ремонта, им оплачивается диагностика терминала(обговаривается в устной форме), а так же возмещается расходы понесённые СЦ в целях надлежащего выполнения услуги-в данной случае 70 грн.
После оплаты Еленой- диагностику(нам не нужны чужие деньги-нам только наши заработанные забрать) - на руководителя СЦ звонят( ранее неизвестный человек-брат Александра) и начинает прямим текстом угрожать милицейским рейдом и физической угрозой над сотрудникам СЦ.
Руководство СЦ принял мудрое решение,не дал этого инцидента дальнейшие действия.
Ув.Елена,то что все пишите про нас- это наглое лож и провокация-(СЦ Турист на рынке уже 5 лет и там очень доброжелательные и дипломированные люди, и рейтинг на рынке услуг высокое) –вы лукавите. А слова- «С моей точки зрения, расцениваю действия сервисного центра как некомпетентные и мошеннические и категорически не рекомендую пользоваться услугам данного сервисного центра»-плохо вас обучили-нечего у вас не получится!!!!!.
И прекратите терзать Елена себя ,будьте терпелив так же, как вы порой прощаете других ,делайте каждый день что-нибудь приятное для себя,так вы сможете ощущать полноту жизни. Жизнь так слишком коротка, чтобы не любить себя.
Пусть эти нашы советы откроют вас новый взгляд на этот мир. Какие бы трудности не выпадали на вашу долю, помните о том, что мудрость жизни приходит с опытом.
С лучшим пожеланием- СЦ Турист
 
(была выдано талон для диагностирования)



не дал этого инцидента дальнейшие действия.

Пусть эти нашы советы откроют вас новый взгляд на этот мир.

Это просто 100500 балов.

Так сколько стоит диагностика 30 грн, 70 грн или "Сколько захочу, столько и назову?"
 
И прекратите терзать Елена себя ,будьте терпелив так же, как вы порой прощаете других ,делайте каждый день что-нибудь приятное для себя,так вы сможете ощущать полноту жизни. Жизнь так слишком коротка, чтобы не любить себя.
Пусть эти нашы советы откроют вас новый взгляд на этот мир. Какие бы трудности не выпадали на вашу долю, помните о том, что мудрость жизни приходит с опытом.
С лучшим пожеланием- СЦ Турист

вах, какой высер! пешы исчо :D:D:D
 
Помню этого мудака:-) делал мне монитор, без согласия на работу все "починил", а потом говорил давай 500грн(моник стоит 700). В общем говоря...ни в коем случаи не пользуйтесь услугами этого *****!!!
 
Турист - это просто алес! Вам мы для начала курсы русского окончить. Хотя бы начальные. Такое чувство, что переводили с китайского.

Тут я понимаю ТСа. Дело не в 30 или 70 гривнах. Сейчас это копейки. Хотя ради 40 гришек я бы и не стал ругаться. Понимаю, вопрос принципа.

Помню этого мудака:-) делал мне монитор, без согласия на работу все "починил", а потом говорил давай 500грн(моник стоит 700). В общем говоря...ни в коем случаи не пользуйтесь услугами этого *****!!!

Когда у тещи полетел моник за примерно ту цену, что озвучили, я первое что сделал полистал олх. и взял вместо 17 дюймового 22 с фул ашди в идеале. Спасибо студентику. Цена вопроса что-то около 1200 грн. *** такой ремонт за 500 впал?
Развод для *****.
 
Вам тоже ;)

Но за подъем темы и, как следствие, прочитанное сообщение от сервиса - огромное спасибо. :пиво:

Хотя, глядя на фотку в стартпосте, можно и не удивляться оборотам типа:

"И прекратите терзать Елена себя ,будьте терпелив"
"то что все пишите про нас- это наглое лож"
"Руководство СЦ принял мудрое решение".

Так и просится:

PS пойду, еще раз перечитаю. Неужели это тонкий троллинг а не гуглтранслейт с дагестанского?


Вам бы. Слепым печатаю. Иногда случаются опечатки))
 
Да я сразу понял, просто когда начинаешь включать граммарнаци, нужно за собой следить с удвоенной строгостью.
А письмо от "туриста" - это действительно ржачь. Спасибо, Вы скрасили мои ночные рабочие будни.


Там вполне 500 могло и набежать. Дело в том, что нынешняя техника, в своем большинстве, неремонтнопригодна. Заказные чипы, под конкретную модель, или просто китайские детали без маркировки.
Куча электроники непонятных брендов, на которые естественно отсутствуют сервис-мануалы.
Реверсинжиниринг он нифига не дешевый.

Вот, как барышня выше отписывалась, микроволновку или фен починить - это да. И то не всегда. А относить брендовый телефон в неавторизованный сервис - это ******* с шансами 50/50. Может починят, а может нет.

Реально, сейчас многие вещи из персональной электроники дешевле новое купить, чем ремонтировать.

Я о том же. Себе потом дороже.
 
Сервисы в тренд вышли, бедный Марк , лохи пошли не сознательные , не отдают за просто так денги. И еще Тьома тут не отписался снова, в теме про свой сервис он не часто появляется , зато любит чморить другие.
 
Ни в коем случае не обращайтесь в эту "контору"!!!Принес устройство в ремонт,заплатил и за диагностику и за ремонт!Забрал через неделю,приношу домой-НЕ РАБОТАЕТ!Привез еще раз-результат НЕ РАБОТАЕТ!!!Заплатил 650 грн,вернули 300грн.350грн в плюсе!Так можно работать))))Ни в коем случае не платите,пока не получите результат,если Вам уже "посчастливилось" вляпаться в эту "контору"!!!
 
Назад
Зверху Знизу