Статус: Офлайн
Реєстрація: 25.01.2012
Повідом.: 54
Реєстрація: 25.01.2012
Повідом.: 54
Сервисный центр Турист
Сервисный центр Турист по ремонту компьютерной, цифровой и бытовой техники. Находиться: г.Харьков, пр-т.Московский 144, на первом этаже гостиницы "Турист" (057) 756-18-11, (099) 925-94-99
Директор сервисного центра
Вчера вечером, 31.03.2015 муж отнес в этот сервис центр сенсорный мобильный телефон Samsung 5230 WiFi. Телефон оставил мастеру, в замен получил талон о принятии телефона в сервис центр. Мастер осмотрел телефон в течении 2-3 минут и сказал, что у телефона проблемы по питанию. Через некоторое время мужу перезвонили из сервисного центра и сообщили, что оказывается у телефона неисправен тачскрин, а так же необходима замена аккумуляторной батареи. Стоимость работы по замене тач-скрина и стоимость самого тачскрина будет равна 280 грн. Мы отказались от их услуг, на что нам ответили, что за диагностику неисправности мы должны принести 30 грн. и тогда сможем забрать телефон.
Сегодня 01.04.2015 я пошла в данный сервисный центр, что бы забрать телефон. Но там мне сообщили, что я должна заплатить не 30 грн. как оговаривалось по телефону ранее, а 70 грн. Я пыталась объяснить, что мы договаривались о 30 грн. и никак не больше, на что мне ответили, что я неправильно поняла и диагностика не может стоить так дёшево.
В итоге я заплатила 70 грн.и забрала телефон в том же состоянии в котором он был сдан в ремонт. По приходу домой зашла на сайт данного сервисного центра. На их сайте в разделе
стоимость услуги не указана, а в разделе
70 грн. уплачиваются за ремонт 1-го уровня. Там же указанно, что ремонт 1-го уровня это смена программного обеспечения, разблокировка телефона, восстановление батареи. Ни одно из перечисленных условий со стороны сервисного центра не было выполнено.
С моей точки зрения, расцениваю действия сервисного центра как некомпетентные и мошеннические и категорически не рекомендую пользоваться услугам данного сервисного центра.
Небольшое дополнение к теме. Придя домой я естественно связалась с мужем, но он трубку не взял, взял брат. Я объяснила ситуацию, после чего у брата с директором этого сервисного центра состоялся диалог на повышенных тонах. Диалог закончился примерно так:
ДСЦ: - Если бы я знал, что вы такие неадекватные, я бы и не брал в ремонт ваш телефон!
Брат мужа: - В чем наша неадекватность? Это вы вместо оговоренных 30 грн. подняли плату за диагностику до 70 грн.
ДСЦ: - А вам что, денег жалко?!
Так же, в тот же день когда сдавал телефон, попытался узнать сколько будет стоить заправка картриджа для лазерного МФУ Samsung 2070, на что у сервисного центра тоже не оказалось фиксированной цены на тот или иной вид работы. Ответ был таким: - Вы приносите, а мы посмотрим.
Сервисный центр Турист по ремонту компьютерной, цифровой и бытовой техники. Находиться: г.Харьков, пр-т.Московский 144, на первом этаже гостиницы "Турист" (057) 756-18-11, (099) 925-94-99
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Директор сервисного центра
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Вчера вечером, 31.03.2015 муж отнес в этот сервис центр сенсорный мобильный телефон Samsung 5230 WiFi. Телефон оставил мастеру, в замен получил талон о принятии телефона в сервис центр. Мастер осмотрел телефон в течении 2-3 минут и сказал, что у телефона проблемы по питанию. Через некоторое время мужу перезвонили из сервисного центра и сообщили, что оказывается у телефона неисправен тачскрин, а так же необходима замена аккумуляторной батареи. Стоимость работы по замене тач-скрина и стоимость самого тачскрина будет равна 280 грн. Мы отказались от их услуг, на что нам ответили, что за диагностику неисправности мы должны принести 30 грн. и тогда сможем забрать телефон.
Сегодня 01.04.2015 я пошла в данный сервисный центр, что бы забрать телефон. Но там мне сообщили, что я должна заплатить не 30 грн. как оговаривалось по телефону ранее, а 70 грн. Я пыталась объяснить, что мы договаривались о 30 грн. и никак не больше, на что мне ответили, что я неправильно поняла и диагностика не может стоить так дёшево.
В итоге я заплатила 70 грн.и забрала телефон в том же состоянии в котором он был сдан в ремонт. По приходу домой зашла на сайт данного сервисного центра. На их сайте в разделе
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
С моей точки зрения, расцениваю действия сервисного центра как некомпетентные и мошеннические и категорически не рекомендую пользоваться услугам данного сервисного центра.
Небольшое дополнение к теме. Придя домой я естественно связалась с мужем, но он трубку не взял, взял брат. Я объяснила ситуацию, после чего у брата с директором этого сервисного центра состоялся диалог на повышенных тонах. Диалог закончился примерно так:
ДСЦ: - Если бы я знал, что вы такие неадекватные, я бы и не брал в ремонт ваш телефон!
Брат мужа: - В чем наша неадекватность? Это вы вместо оговоренных 30 грн. подняли плату за диагностику до 70 грн.
ДСЦ: - А вам что, денег жалко?!
Так же, в тот же день когда сдавал телефон, попытался узнать сколько будет стоить заправка картриджа для лазерного МФУ Samsung 2070, на что у сервисного центра тоже не оказалось фиксированной цены на тот или иной вид работы. Ответ был таким: - Вы приносите, а мы посмотрим.
Останнє редагування: