Drill сказав(ла):
Может, что не могут отремонтировать в течении указ.срока?
Ха-Ха Насмешили
Какой дурак сам се смертный приговор подпишет?
А то что Вы предлагаете для сервиса и есть смертный приговор.
В бумажке должно быть
А) Обязательные пункты
--- Название и с/н изделия
------Подтверждение что товар на гарантии (по сроку)
----Подтверждение что поломка есть
----Потдверждение что не по вине потребителя
-----Печать СЦ и подпись чья нибуть.
Б) необязательные пункты
---комплектность
---- Где купили
-----когда смогут отремонтировать
Это не мое ИМХО это так положено кроме того я иногда такие бумажки пишу
Типичный пример
дд.мм.гггг в СЦ ..... от ............ поступил в диагностику .................. с/н ..........
С заявленым дефектом................
Комплектность .............. Меха.повреждений не выявленно, следов посторонней жидкости не выявлено.
Заявленный дефект подтвердился.
Изделие подлежит гар ремонту в установленные законом сроки.
Дальше с такой бумажкой идешь в магазин и пишешь заяву из ПКМУ 506
на возврат нала (или заменку на новый) больше те ничего не светит.
т.к. у тя не документального подтверждения того что ты обрашался в Каскад два месяца назад
ПС за просрочку платится не 1,5 а 1% от стоимости изделия.