Сервисный центр "Алина" (feat. конкурент Таня Левицкая аka TaViLi)

Статус
Тема закрита
Статус: Offline
Реєстрація: 17.11.2009
Повідом.: 108
Сервисный центр "Алина" (feat. конкурент Таня Левицкая аka TaViLi)

На ХФ это Kalina19765.
Молодой человек, которого зовут Сережа, забрал на диагностику (бесплатную, как и обещано этой фирмой) мой бесперебойник месяц назад - до сей поры никто его назад не вернул. На звонки с просьбами привезти бесперебойник, отвечают "сегодня привезем обязательно". Никто ничего не привозит... До этого нам на фирме ремонтировали принтеры. Ни разу не приходили в назначенное время, редко приходили в тот же день когда обещали, тем самым подводили людей которые расчитывали что техника будет исправна к определенному договоренному времени, приходилось брать работу домой. И при этом никогда не перезванивали, и не предупреждали, что задерживаются и не придут. Вобщем работать с ними можно, только если можете позволить себе тратить время.
 
Останнє редагування модератором:
Странно то, что Вы не сделали правильные выводы после ремонта принтеров... Так что ИМХО сами виноваты.
 
это понятно, что виноваты. написала, может эти люди прочитают и сделают выводы, о том что надо серьезнее подходить к своему бизнесу. не успеваете - наймите еще людей, но не кидайте клиентов.
 
та такое почти везде встречается, поменяйте фирму и обслуживайтесь у другой, тем более, что они не монополисты в этой сфере
 
в том то и дело, что не привез....
 
поддерживаю. Тоже сдавал им месяц назад принтер в ремонт. Приехал курьер-мастер в одном лице. Сказал что сегодня посмотрит что да как, и уже завтра возможно будет готов. Завтра он действительно был готов по его словам, но по необьяснимым причинам дальше включался мороз и меня кормили завтраками и послезавтраками. Доходило до того, что мне курьер говорит по телефону, что он уже в пути и через полчаса принтер будет у меня - в итоге на следующий день рассказывается история о якобы севшем не вовремя телефоне)) Короче, получил назад я принтер после даты его починки через 2 недели. Мне так и не обьяснили, в чем была вся соль тупого мороза. Кстати обратите внимание на их мастера-тире-курьера. Чувак оба раза, когда я с ним встречался, был с крепчайшим перегаром. Ну в первый раз я не придал значения, мало ли, может юбилей у тещи. Но через 2 недели ситуация была аналогичная)) Пацан молодой, а уже с перегаром, как у слесаря из ЖЕКа
 
до сих пор так они и не вернули бесперебойник и нормально себя чувствуют....
 
Отдали мфу в ремонт,сказали, что завтра позвонят и скажут в чем дело, но не позвонили даже через неделю. После многочисленных звонков, выяснилось., что ремонту мфу не подлежит и мне его привезут на дом. Но не привезли ни через день, ни через два и т. д. В итоге сам неделю звонил, дозвонился наконец и забрал немсправный , похоже его никто и не смотрел. Психанул, купил новый и счастлив. С такими ремонтерами лучше не связываться.

Отдали мфу в ремонт,сказали, что завтра позвонят и скажут в чем дело, но не позвонили даже через неделю. После многочисленных звонков, выяснилось., что ремонту мфу не подлежит и мне его привезут на дом. Но не привезли ни через день, ни через два и т. д. В итоге сам неделю звонил, дозвонился наконец и забрал неисправный , похоже его никто и не смотрел. Психанул, купил новый и счастлив. С такими ремонтерами лучше не связываться.
 
Что-то мне подсказывает, что нихрена они там не ремонтируют, а отдают другой конторе. Отсюда и полная неопределённость со сроками.
 
СЦ Алина - кидалово!!!!!!!!

Горе-сервис-центр "Алина" (тел. 7626526, 0999803473, 0994001119, 7006142, 7516657) мне запороли картридж, при чем я только попросил его заправить и все. Сначало сказали, что его надо восстановить, потом еще что поменять лезвие какое-то, потом еще было бы хорошо поменять ПЧР (хрен его знает, что это такое). Короче, я настоял на том, чтобы мне только заправку сделали, потому как картридж новый, до этого нигде не заправлялся. Короче, там есть такой жмурик, его зовут Сергей, он какой-то как даун, что-ли, и я так понял, что Алина, именем которой назван центр этого дауна жена (да, не перестаешь удивляться на что только способны эти старые девы!). На вид она намного старше этого Сергея, он у нее как пацанчик на побегушках. Короче, я этот картридж получил в таком ужасном состоянии, что он весь сыпал, засрал мне весь аппарат. Я попросил чек о стоимости их услуги, но мне ответили, что у них чеков нет. Я спросил, за что я вообще должен им платить, если картрижд не работает? Так эта Алина мне сказала: "Ну мы же с ним неделю возились!". Короче, мне чек отказались выдать, а я взял картридж, и ушел. Так что мне пришлось обращаться в другую фирму, которая мне все сделала, почистила аппарат, сделала нормально картридж. Кстати, картридж оказался после "заправки"!!! в СЦ "Алина" ПуСтОй!!!. Когда спросили, где я заправлял, я сказал, что в СЦ !!Алина". Мне как рассказали, что это за центр - я просто так и сел. Короче, эти двое Сергей Бобык и Алина Кузовкина работали (Сергей долго, а вот Алина что-то около года), в фирме Синт-Харьков, тоже по заправке картриждей, она менеджером была, а он техником-самоучкой, оттуда повылетали один за другим как пробки из-под шампанского. Но т.к. оба остались без работы, решили продолжить бизнес по ремонту-заправке и т.д. У них, оказывается (как мне рассказывала Алина), когда я только обратился к ним за заправкой, все работы по обслуживанию картриджей и оргтехники выполняются специалистами высокого класса, при этом используются только оригинальные расходные материалы и комплектующие фирм производителей: Static Control, Mitsubishi, Hewlett Packard, Xerox, Canon, Epson, Sharp, Ricoh, Katun и т.д.
Алина эта мне обещала, что обслуживаясь у нас, Вы получите возможность:
• Консультации по правильной эксплуатации Вашей оргтехники;
• Высокое качество и гарантию на выполненные работы;
• Приемлемые цены;
• Диагностику неисправностей Ваших аппаратов и быстрый ремонт;
• Приобретение оргтехники и расходных материалов к ней при экономии Ваших денежных средств;
• Бесплатную курьерскую доставку;
• Обменный фонд картриджей.

-специалистами высокого класса являются Алина и ее жтот даун Сергей, это конечно же звучит гордо - "специалисты высокого класса";
- консультацию я получил от фонаря, что-то Алина мне пыталась вчухать;
- о высоком качестве говорить вообще не приходится;
- цены, в принципе не отличаются от других;
- диагностика и быстрый ремонт мне только снился;
- курьеры, у них, почему-то были все заняты на протяжении почти недели
- обменник дали такой, что на нем невозможно было что-либо напечатать,мало того, что весь черный полосатый лист выходил, так еще и черные полосы по всей длине листа.

Так что я зарекся, к этим горе-умельцам больше ни ногой, всем своим знакомым тоже рассказала, чтобы не вляпались.
Покапавшись в инете я прочитал, что оригинальные расходные материалы и комплектующие фирм производителей: Static Control, Mitsubishi, Hewlett Packard, Xerox, Canon, Epson, Sharp, Ricoh, Katun и т.д. могут быть и не ОригиНАЛЬНЫми РасходНЫми Материалами, которые стоят гораздо дешевле оригинальных. Похоже, что сц "Алина" именно этими неоригиналами и заправляет. А еще я откопал, что это сц уже третий адрес сменил, сначала был на О.Яроша, потом на пр.Ленина, теперь на м.Универ. Видать от недовольных клиентов бегают, скоро в городе уже не останеться места, куда бы они могли свалить, что бы хоть там их какое-то время не "раскусили". блин, не охота связываться (я им ничего не заплатил, хотя на деньги попал), а-то бы подать на них в отдел защиты прав потребителей, да связываться неохота.
 
Останнє редагування:
Дауны неделю возились с картриджем
 
ТС, вот ты нашел тему про эту алину , отписался в ней, так зачем новую создал?
 

Обиженный превед решил, что негоже ему писать в чужих темах, надо создать свою. Тем более, что в названии той темы нет такого количества восклицательных знаков! Правда, он на этом не остановился, он еще написал об Алине и в нескольких темах в Железе и Оргтехнике, без этого ему не спалось.
 
Останнє редагування:


бля, ну что за народ у нас? я спецом написал в нескольких темах, чтобы вас же предупредить, чтобы не попались к этим даунам, так еще не так. Я подумал, что одну конкретную тему прочитают малое количество форумчан, а вот если тем сделать побольше, то конечно же число необманутых людей увеличиться! Что я сделал не так?! Кстати, если они кому-то что-то должны, или к ним возникают вопросы, то
их домашний адрес: ул. Тобольская, 43, кв.19, тел: 3433873.
Еще есть адрес предков Алины, у по которому эти дауны могут скрываться: ул. 23 августа, 20, кв. 81, тел: 3400273.
Так что если есть к ним вопросы - Добро Пожаловать в Гости!
 
Останнє редагування:

Если ты такой заботливый, напиши во всех темах. Или хотя бы во всех разделах. Особенно в Главном, там проходимость самая высокая.
 

Kotikovv, лучше этого не делай. влетит за спам или кросспостинг
блэк вполне себе нормально индексируется в поисковиках
 

блин, прочитай посты выше, они тоже конкуренты? Или ты скажешь, что они со мной заодно?
не, я не конкурент, такая грязная работа не для меня, я как-то был в "подполье" одного чувака, который занимается заправкой картриджей, так мне аж не по себе стало, такая грязь кругом, от нее нет никакого спасения. У меня немного другое направление работы. Так что ваш вывод, к сожалению наверное для вас, не верен. Я понимаю, что вы можете мне не поверить, но это ваше дело. А адреса и личную жизнь я выложил для того, чтобы не повадно им было натягивать народ. При всем при этом я не выложил никаких сплетен. Вот , когда ты к таким горе-мастерам попадешь (не обязательно по заправке картриждей), попадешь на деньги (и что обидно не малые), тогда мне хотелось бы послушать как бы ты верещала, что тебе бросается в глаза!
 
Останнє редагування:
Всё от жадности. Наверное же посулили сделать за дешевле и лучше всех.
 
Статус
Тема закрита