захотел иметь еще сеть для более скоростного скачивания и игр в сети
Хочу поделиться как я пытался отключить интернет ОГО от Укртелекома. Все началось с подключения - устанавливали DSL связь в течение недели, я уже хотел возвращать их суперпакет ОГО. Вообщем, наконец подключили все ок, проработал на нем 2 месяца, захотел иметь еще сеть для более скоростного скачивания и игр в сети, из-за чего решил переподключиться на Триолан. Пришел в отделение Укртелекома чтобы отключили, а они говорят что нужно ехать хрен знает куда на Залютино (живу на Салтовке), писать заяву. Приехал, начал писать, а они говорят что телефон оформлен не на меня, а на хозяине квартиры - нужен его паспорт. Еле уламал хозяина дать мне паспорт, снова приехал, написал заявление на отключение, и самое прикольное было их заявление на то, что они отключают абонентов в течение 30 ДНЕЙ и что прийдется заплатить еще за месяц. Я их там чуть не порвал в клочья, предложили услугу приостановит на этот месяц пользование инетом (стоит 12 грн.)
P.S. Больше, однозначто, пользоваться их интеретом НЕ БУДУ!!! Потратил на отключение 2 дня и кучу нервов, предыдущие операторы интернета отключали по звонку.
Аналогично, тем более после разных Слобод и Березок когда после каждой грозы приходилось сидеть по три дня без инета, а по вечерам скорость ужасно тормозила.пользуюсь два года-доволен качеством услуг, а то что Вы ознакомились с условиями отключения заранее-Ваши проблемы
Темка супер))
Уважаемый aaalex, заведите себе полезную привычку ЧИТАТЬ ДОГОВОР прежде, чем его подписывать...от многих переживаний себя спасете, а заодно еще и других людей.
Аналогично, тем более после разных Слобод и Березок когда после каждой грозы приходилось сидеть по три дня без инета, а по вечерам скорость ужасно тормозила.
Вот только последние две недели скорость вместо 2/МБ получается 1, в техподдержке говрят что у них все нормально и надо мне проверить на вирусы- проверил, ничего не нашел. В последнее время я много скачивал и отдавал с торрентов, может они мне исскуственно ограничили из-за этого, а иеперь пиздят? Кто что скажет.
Ссылаться при этом будут на публичный договор, который, естественно, никто не подписывал, но они считают, что все, кто не отключился, договор приняли.
Вот только последние две недели скорость вместо 2/МБ получается 1, в техподдержке говрят что у них все нормально и надо мне проверить на вирусы- проверил, ничего не нашел. В последнее время я много скачивал и отдавал с торрентов, может они мне исскуственно ограничили из-за этого, а иеперь пиздят? Кто что скажет.
Еле уламал хозяина дать мне паспорт
Заявление можно бросить и по имейлу, а вот с паспортом нужно просто 1 раз явиться в контакт-центр, да и весь геморой с монтажником далеко не обязателен - это просто возможность на 200% защитить себя от проблем с отключением, большинство людей и без этого нормально обходятся.ТС удивится, но та же Воля не захочет отключать сразу и тоже потребует паспорт и личное присутствие при отключении - надо будет топать в один из гордо называемых контакт-центров, подписать заявление и ждать месяц, после чего звонить монтажнику, который физически отключит от ближайшей ТП, после чего обманенту перестанут начислять баснословную сумму каждый месяц.
Договор публичной оферты не ограничивается интернетом - мы с ним сталкиваемся постоянно, когда ездим в общественном транспорте или когда, например, пользуемся услугами таксиста.cyber2 сказав(ла):Вы гоните,какие подписывания, договор публичной оферты (как к примеру работают хостинги и тд большинство проектов в инете) не требует вашей подписи, вы начинаете пользоваться услугами - значит автоматом принимаете условия договора. (см статьи 633,640,641 гражданского кодекса украины)
А какие потенциально могут быть проблемы с отключением? Думаю, что начисление абонплаты должно прекратиться по прошествии 30 дней с момента написания заявления. Тетенька в контакт-центре утверждала, что начисления прекратятся только с момента физического отключения монтажником - в договоре на сайте Притекса этот момент не описан.Заявление можно бросить и по имейлу, а вот с паспортом нужно просто 1 раз явиться в контакт-центр, да и весь геморой с монтажником далеко не обязателен - это просто возможность на 200% защитить себя от проблем с отключением, большинство людей и без этого нормально обходятся.
Лучше поверить тетеньке из кол-центра, чем жаловаться потом, что интернет всё ещё подключен и приходят новые счета))А какие потенциально могут быть проблемы с отключением? Думаю, что начисление абонплаты должно прекратиться по прошествии 30 дней с момента написания заявления. Тетенька в контакт-центре утверждала, что начисления прекратятся только с момента физического отключения монтажником - в договоре на сайте Притекса этот момент не описан.
только ТРИОЛАН, если ты пацан!
УТ полное УГ. Наманые пацаны за чирик гигабитные циски имеют такие как у Корпорации Гуугль или Майкрософт .
Правильна! Надо [веселая скорость ДО 100М + грозовой разряд /вода во время дождя из шнурка].Моё мнение - 'ОгО' - только по безнадёге. [стабильно унылая скорость + нафиг ненужный модем]
Моё мнение - 'ОгО' - только по безнадёге. [стабильно унылая скорость + нафиг ненужный модем]
Кто еще может похвастаться подобной реакцией на проблемы?Я уж не говорю о том, что когда была предыдущая проблема - я давно и прочно забыл за 2-3 года...
Был более 3 лет на ОГО, полгода назад подключил еще и Макснет ко второму компу попробовать. Так вот за эти полгода с ОГО техпроблемы были несколько раз, с Макснетом ни разу. Сейчас плачу 75 грн Макснету за стабильные 20 мб/сек вместо 2 мб/сек от ОГО (скорость нестабильная, 2 мб были только на бумаге) за 60 грн. Укртелекому помахал ручкой
Мое мнение - ОГО имеет смысл только когда альтернативы нет - пригород или сельская местность. А в городе - это деньги на ветер ИМХО