Сьемка на кинопленку 16 мм в наши дни. Реально ?

Статус: Offline
Реєстрація: 22.06.2014
Повідом.: 21
Сьемка на кинопленку 16 мм в наши дни. Реально ?

Снимаю на кинопленку 16 мм . Имею несколько камер , среди них Адмира16 и пентафлекс16 . Не сканирую , а обрабатываю методом обращения и традиционно смотрю на кинопроэкторе. Есть проявочная машина бачкового типа с пятью спиралями , подогревом и мотором. Самое сложное в этом деле- найти кинопленку. Свежая очень дорого стоит. А на просроченную получается плохо. Есть кто нибудь еще , кто этим увлекается ? И вобще , что Вы об этом думаете ?
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Тут основной вопрос зачем?

Как хобби, почему бы и нет.

Кроме как хобби применения лично я не вижу.

Мне видео нравится снимать на фотоаппарат Nikon V1. У него размер матрицы 1" и близок к 16мм кадру. Через переходник можно и оптику c-mount поставить, причем работать в таком случае прийдется в исключительно ручном режиме. На компьютере можно видео состарить и получить результат как с кинокамеры. Снимать проще, надежней, результат стабильней, легче обрабатывать, демонстрировать и тиражировать.
 
Чем отличается фото онанист от нормального фотографа ? Фотограф покупает нормальную, удобную технику и свою энергию тратит на поиск сюжетов и и идей для классного снимка.

Онанист занят тем, как бы прикрутить древний объектив 1912 г. на соврменую камеру, или как снимать на пленку 1969 г. выпуска.

У онанистов всю жизнь не фотографии, а тестирование разной хуйни.
 
Чем отличается фото онанист от нормального фотографа ? Фотограф покупает нормальную, удобную технику и свою энергию тратит на поиск сюжетов и и идей для классного снимка.

Онанист занят тем, как бы прикрутить древний объектив 1912 г. на соврменую камеру, или как снимать на пленку 1969 г. выпуска.

У онанистов всю жизнь не фотографии, а тестирование разной хуйни.
чем отличается автомобилист от автозадрота? автомоблист покупает нормальную удобную машину и свою энергию тратит на поиск маршрутов на карте и дешевого бензина.
автозадрот занят тем, как бы прикупить древние сиденья от порша спайдера и вколхозить их в свою современную машину. или как ездить на болидах альфа-ромео формулы 1 51года выпуска.

у задротов всю жизнь руки в мазуте.

:D
 
Есть кто нибудь еще , кто этим увлекается ?
харьков?

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


девушка уже давно вне доступа, в отличие от "Красногорска", снимок 1991-92 года
 
чем отличается автомобилист от автозадрота? автомоблист покупает нормальную удобную машину и свою энергию тратит на поиск маршрутов на карте и дешевого бензина.
автозадрот занят тем, как бы прикупить древние сиденья от порша спайдера и вколхозить их в свою современную машину. или как ездить на болидах альфа-ромео формулы 1 51года выпуска.

у задротов всю жизнь руки в мазуте.

:D

Неуместное сравнение. В данном случае надо сравнивать с автомобилем на пару или дровах.
С нынешним разрешением матриц, ценами на пленку , место и аналоговых фотоаппаратов в серванте. Ту да же и кинокамеру ТСа. Сейчас даже телефоны снимают лучше ( если не требуются эффекты супербоке). Хочется играться глубиной резкости - купи Пятак , он сейчас стоит очень вменяемые деньги.
 
Неуместное сравнение.... Сейчас даже телефоны снимают лучше
пельмени из пачки в "АТБ" и пельмени, слепленные своими руками - что лучше? :)
неужели правильный ответ - "суши"? :D

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Останнє редагування:
Неуместное сравнение.
а как по мне - вполне уместное. коллекционирование и использование старой фототехники - такое же фотохобби, как клацанье затвором перед малолеткой в фотостудии. каждому свое.

Сейчас даже телефоны снимают лучше ( если не требуются эффекты супербоке)
я правильно понимаю, вы утверждаете, что мобильник снимает лучще пленочных камер? :D :D :D
 
Пленка и видео - это две разные вещи. На видео все очень чисто , дотошно и ...скучно. Пленка дает нам вовлеченность в происходящее , благодаря игре света ( а лампа кинопроэктора создает свет , подобный солнечному ) мы не можем оторвать взгляд от экрана. В этом есть что-то магическое. А вынуть пленку из бачка и посмотреть кадрики на просвет ? Да , кстати , совсем не обязательно снимать на " просрочку" , Фотофонд возит " Фомапан" 16 мм. И самое интересное , почему ВГИК до сих пор проводит занятия по съемке на пленку? Нужен им этот гемор :
содержать лабораторию , закупать пленку , которая стоит немалых денег ?
 
Чем отличается фото онанист от нормального фотографа ? Фотограф покупает нормальную, удобную технику и свою энергию тратит на поиск сюжетов и и идей для классного снимка.

Онанист занят тем, как бы прикрутить древний объектив 1912 г. на соврменую камеру, или как снимать на пленку 1969 г. выпуска.

У онанистов всю жизнь не фотографии, а тестирование разной хуйни.

Браво!:клас::клас::клас:
Точнее не скажешь!
 
чем отличается автомобилист от автозадрота? автомоблист покупает нормальную удобную машину и свою энергию тратит на поиск маршрутов на карте и дешевого бензина.
автозадрот занят тем, как бы прикупить древние сиденья от порша спайдера и вколхозить их в свою современную машину. или как ездить на болидах альфа-ромео формулы 1 51года выпуска.

у задротов всю жизнь руки в мазуте.

:D
Не люблю сравнений фото с авто.

Это очень разное.

Например втулить в копейку сиденья от Мазды имеет вполне реальный смысл. Будет намного комфортней.

Нахуя дрочить мозг что бы прикрутить например стекло СФ на кропнутую цифру мне непонятно

Особенно веселят люди,которые где -то на барахолке покупают какое-то говномамонта и потом месяцами обсуждают у какого слесаря сделать переходник. Помню как один клоун выносил людям мозг как прилепить объектив Exakta на Никон
На вопрос - А нахуя ? Он не смог дать ответ ))))
 
Останнє редагування:
вынуть пленку из бачка и посмотреть кадрики на просвет ?
Вам нужен напарник и аналоговые собеседники? Камера К-3, проектор Украина?, пяток экранов - в наличии, пару роликов ДСА по 10 минут, снятые тогда же, когда была снята фотография выше (боюсь трогать бобины - пересыхают, ламаются), даже столик у кого-то из товарищей видел. Пара-тройка заинтересовавшихся ранее аналоговых товарищей от 40+ лет (имеюших некое представление о пленочной фотографии) подтянутся в виде группы поддержки при сьемке и обработке, так что флешмоб - пиво-ситро по желанию и девки обязательно. Бачек затерялся за время незалежности.
А если просто поговорить, то
на барахолке покупают какое-то говномамонта и потом месяцами обсуждают у какого слесаря сделать переходник
 
Не люблю сравнений фото с авто.

Это очень разное.

Например втулить в копейку сиденья от Мазды имеет вполне реальный смысл. Будет намного комфортней.

Нахуя дрочить мозг что бы прикрутить например стекло СФ на кропнутую цифру мне непонятно

Особенно веселят люди,которые где -то на барахолке покупают какое-то говномамонта и потом месяцами обсуждают у какого слесаря сделать переходник. Помню как один клоун выносил людям мозг как прилепить объектив Exakta на Никон
На вопрос - А нахуя ? Он не смог дать ответ ))))
Мануальная оптика - отлично подходит для записи видео, вот зачем.
 
Что- то мне мало верится , что на пленку уже никто не снимает. На ФотоUA и химия , и слайд , и пленка, такое впечатление , что аналоговая фотография начала жить второй жизнью. Пленка настраивает фотографа на более серьезный подход к снимку.Вы уже не сможете " удалить" фотографию. Или машинально нащелкать сто снимков и потом выбрать из них один. Здесь нужна более глубокая концентрация , более продуманные действия.И , как следствтвие, более творческий подход к построению композиции снимка. Нет , я ни в коем случае не утверждаю , что всем нужно срочно переходить на пленку ,я считаю , что она должна существовать параллельно с цифрой ,а не быть изгоем , " пережитком прошлого". Вежь слушают люди виниловые пластинки и бобины и ни у кого не возникает мысли уговорить их перейти на флешки.
 
Например втулить в копейку сиденья от Мазды имеет вполне реальный смысл. Будет намного комфортней.
ну вот! т.е. ты видишь смысл в сиденьях от мазды на копейке, а в цейссе на цифрозеркалке не видишь? :D
оратор выше уже про видео сказал. дополню от себя - снимать видео НЕ мануальным стеклом - извращение, бред и 80% отснятого в корзину.
отмечу так же, что процентов 90 старых стекол по оптическим свойствам рвут, как шимпанзе энциклопедию, современные в той же ценовой категории.
так что есть смысл и в сиденьях и в стекле. это все дело вкуса. но одназначно утверждать, что в старых стеклах (технике) нет смысла - глупо.
 
Глупо - это не понимать, что фотография как технический вид искусства и возникла то, собственно, из-за вот этого человеческого стремления "че ни-будь этакое куда-нибудь там прикрутить", проковырять дырочку в коробочке, попробовать серебряную пластинку прикрутить к медной, затем поменять на стеклянную, а потом попробовать облить солью серебра пленку.... и посмотреть что получится. А потом снова и снова.

Ну и уж, когда тебе хорошо за 40...:) продолжать который уже год )))) дудеть в одну и ту же трубу, пафосно обличая юзеров на хф - это не глупо, это же Африка клиника.
 
Что- то мне мало верится , что на пленку уже никто не снимает. На ФотоUA и химия , и слайд , и пленка, такое впечатление , что аналоговая фотография начала жить второй жизнью. Пленка настраивает фотографа на более серьезный подход к снимку.Вы уже не сможете " удалить" фотографию. Или машинально нащелкать сто снимков и потом выбрать из них один. Здесь нужна более глубокая концентрация , более продуманные действия.И , как следствтвие, более творческий подход к построению композиции снимка. Нет , я ни в коем случае не утверждаю , что всем нужно срочно переходить на пленку ,я считаю , что она должна существовать параллельно с цифрой ,а не быть изгоем , " пережитком прошлого". Вежь слушают люди виниловые пластинки и бобины и ни у кого не возникает мысли уговорить их перейти на флешки.
я вам отвечу

1. Поставьте в камеру флешку 1 Гб. и вы получите нужное вам ограничение в кол-ве снимков.

2. Уже 2-3 года назад самые ярые профи, кто гнал на цифру и исповедовал пленку, успешно перебежали на цифровые камеры.
Просто потому что современные матрицы уже нечем не уступают пленке.

Пленка осталась для фотодрочеров или каких-то особо остро-модных мальчиков, которым надо выебнуться и быть не как все.

Современные редакторы фото и видео позволяют на любое цифровое изображение наложить любой эффект. Если вам так хочется мутное зернистое изображене а-ля камера 50-х годов, то на здоровье. Фотошоп может изуродовать все что угодно :)
 
Назад
Зверху Знизу