В тему о Секунде, только об интернет-магазине.
5 марта я сделал заказ №534847
После этого мне перезвонили и подтвердили заказ, сказали что часы привезут 12.03.2016 (в субботу). Понимая всю ситуация и процессы работы интернет-магазинов я был искренне удивлен что в 21 веке у вас никто не держит обратную связь с клиентом посредством смс сообщений...
Звонил раза 3 чтобы отслеживать заказ, притом что нету скайпа в контактах что тоже является дикостью как по мне, все 3 раза мне сказали что с заказом все ок и они приедут к 12.03.2016.
Последний звонок я осуществил 11.03.2016 под конец рабочего дня чтобы убедиться что часы будут на следующий день. На что мне был дан ответ "Не переживайте часы на отправке, завтра будут" На что я спросил существуют ли у у вас какие-то оповещения и получил ответ "Да, конечно вас оповестят смс сообщением".
В итоге часов нет, смс нет, где часы не ясно... У них выходной день ведь в субботу...
Удивляет вот что, как имея такой оффлайн бизнес, огромную сеть магазинов можно так нелепо работать в интернете? Они хоть раз делали заказ в нормальном интернет-магазине? Видели как это происходит? Неужели они не могут наладить работу? Стыдно за них...