Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Секта свідків польоту Фалькон 9 та інших ракет

🔴 21:19 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • 🔴 21:19 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #3941
Европейская Isar Aerospace делает коммерческий запуск 28 марта.
Ракета уже на стартовой площадке в Норвегии.
Внезапно Норвегия.
Онлайн тут
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Норвегия
 
  • 🔴 21:19 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #3942
Европейская Isar Aerospace делает коммерческий запуск 28 марта.
Ракета уже на стартовой площадке в Норвегии.
Внезапно Норвегия.
Онлайн тут
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Норвегия
А Норвегія не слишком лі медленно вертиться для таких целей71
 
  • 🔴 21:19 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #3943
А Норвегія не слишком лі медленно вертиться для таких целей71
Чат ЖПТ говорит

  • Скорость вращения Земли
    • На экваторе скорость вращения Земли максимальна (около 1670 км/ч), что даёт дополнительный импульс ракете при старте.
    • В Норвегии (примерно 60–70° северной широты) эта скорость значительно ниже, поэтому ракета не получает такой бонус.
  • Энергетическая эффективность
    • Запуски с экватора требуют меньше топлива для достижения орбиты, особенно для геостационарных спутников.
    • Запуски из Норвегии требуют больше топлива, что снижает полезную нагрузку.
 
  • 🔴 21:19 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #3944
Чат ЖПТ говорит

  • Скорость вращения Земли
    • На экваторе скорость вращения Земли максимальна (около 1670 км/ч), что даёт дополнительный импульс ракете при старте.
    • В Норвегии (примерно 60–70° северной широты) эта скорость значительно ниже, поэтому ракета не получает такой бонус.
  • Энергетическая эффективность
    • Запуски с экватора требуют меньше топлива для достижения орбиты, особенно для геостационарных спутников.
    • Запуски из Норвегии требуют больше топлива, что снижает полезную нагрузку.
Херасє скорость1
 
  • 🔴 21:19 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #3948
 
Назад
Зверху Знизу