Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Именно в красоте.Не в красоте дело.....
Какое топливо или я ***** ничего не пойму или не всех видов *****орв я ещё знаю, речь идёт о многоразовом использовании первой ступени. " экономией топлива" Тролят людей которые недавно в теме - хотя может это вы пытаетесь тролить или ***** , я запуталсяНе в красоте дело, топливо экономится, значит можно груза больше вывести. Это в ролике выше показывают.
Интересно, что технически круче - посадка Бурана или этой ракеты.
)Ключевая фраза - "для своего времени", когда-то и паравоз " Иосиф сталин" развил 120 км/Ч и это было круто, тут понимаете ли человек " сравнивает крутость" фалкона 2016 г и недоноска бурана 1986 г 3 десятилетия!!! (Причём последний не вывел на орбиту ни грамма полезного груза). -// в чем вообще измеряется " крутость"?Да ладно.Посадка Бурана для своего времени было охрененно круто.Полностью автономный полет и посадка и промах на 1м...сдуло боковым ветром.Сейчас конечно круче посадка Фалкона,ещёбы такую неудобную конструкцию посадить,грубо говоря трубу поставить на торец,да ещё на качающейся платформе.
Вообще выклядит как-то нереально.Забавно, что эта бандура балансируется такими маленькими крылышками.
Нет управлялся он из Центра управления, возможно из самолета сопровождения вносились некоторые коррективы имеющие рекомендательный характер, посадить такую махину как буран могла только сложная вычислительная машина, человеку и даже нескольким людям такое просто не под силу.Где-то читал что при посадке буран пилотировплся из самолета сопровождения.
Вроде как технологический автоматическая посадка возможна была, но решили перестраховаться. Уч
''Без святой воды, без икон, без откатов... Невероятно.''






***, вот люди тупые, уже и ссылку на ролик дал, где объясняется, нафига они с этой баржей возятся. Еще раз - вместо того, чтобы заправлять дополнительное топливо для маневра посадки на землю, они заправляют топлива меньше, соответственно берут полезного груза больше, но садятся на баржу.Какое топливо или я ***** ничего не пойму или не всех видов *****орв я ещё знаю, речь идёт о многоразовом использовании первой ступени. " экономией топлива" Тролят людей которые недавно в теме - хотя может это вы пытаетесь тролить или ***** , я запутался)
Хотя если вы сравниваете посадку бурана и посадку фалкона - то это говорит о том что вы как минимум не понимаете всей сути технического прогресса ( это как сравнивать крутость паравоза и современного авто - это просто глупо!).

Диаметр первой ступени: 3,7 м
Размах ног ракеты: 21,7 м
Габариты баржи: 93х52 м

еще статья -⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
скопируйте кто-нить текст в тему (я с тел пишу)
я не обратил внимания и цифры с прошлогодней статьи взял, а у них вроде две баржи.Ого.
Я че-то думал размер трубы до 2х метров, ноги где-то 5, а баржа 15-20.
Плохо без ориентира для масштаба![]()

У *****ов трещит очко, как так? Ну пусть еще подрочат на разработки совка.Глава компаний Tesla Motors и SpaceX Элон Маск выступая на пресс–конференции после
успешного запуска очередной ракеты Falcon 9 с грузом для МКС заявил, что многоразовая первая ступень может
использоваться от 10 до 20
раз, а после небольшой
доработки и ремонта одна
ракета может выдержать до 100 запусков, передает Reuters.