Статус:
Offline
Реєстрація: 23.06.2008
Повідом.: 282
Реєстрація: 23.06.2008
Повідом.: 282
- 🟡 12:45 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
- #1
Секс в мойке
СЕКС-МАШИНЫ В МОЙКЕ
Андрей Ольшевский | Ноябрь 2010, (№286) версия для печати
Вы видели, чтобы машину мыли два, три и даже четыре раза подряд? «У нас в 70% случаев девушек вызывают на бис, — делится Анатолий Борис, управляющий автомойки Bikini Wash. — Мы клиентов предупреждаем, что каждая «помывка» оплачивается отдельно, но это редко кого останавливает. Максимально заказывали шоу четыре раза подряд». До того как девушка начинает мыть машину телом, авто приводят в порядок рабочие более привычным способом — руками. Стандартная мойка автомобиля (50 грн.) входит в стоимость шоу. И хотя на одну «бикини-помывку» приходится 50 обычных, собственники уверены: именно этот необычный формат помогает им привлекать новых клиентов.
Бикини по погоде
«Моек много, но хотелось что-то такое особенное… Идею бывшие собственники почерпнули из американских фильмов, — говорит Анатолий. — Нам этот формат очень понравился, и мы взяли его на вооружение».
Впрочем, киевские бизнесмены не были первопроходцами в этом тонком деле: впервые такой подход — совмещение полезного сервиса для водителей с приятным бонусом — опробовали одесситы. Однако тамошняя «бикини-мойка» уже не функционирует. Залог успеха киевского сервиса, считает управляющий, в правильной организации работы и продвижении.
«Вы видите, что автомойка брендирована энергетиком Burn, — говорит Анатолий. — В свое время эта торговая марка вложилась в открытие. У бывших владельцев были с ней договоренности. Однако кризис внес коррективы. Так что мы ищем новых потенциальных партнеров».
Открытие среднестатистической мойки (мойка на три-четыре бокса в спальном районе или промзоне в Киеве) обходится в сумму от $50 тыс. Такая фишка, как бикини-шоу, удорожает стоимость примерно на 20%. Для этого требуются специально оборудованные кабинки, откуда клиент наблюдает за шоу, а также свет и музыка. Каждый из четырех боксов киевской мойки оборудован под шоу.
«До кризиса услуга бикини-шоу пользовалась большим спросом: представления шли одновременно во всех боксах, а на улице выстраивалась очередь, — вспоминает Анатолий. — Сегодня бикини-шоу заказывают в среднем три-четыре раза в неделю».
Популярность услуги напрямую связана с сезоном. Меньше всего заказов летом — в жаркое время года боксы сильно прогреваются. Затруднительно танцевать девушкам и в большие морозы. Самое горячее время на мойке — это осень: после отпусков девушек в бикини заказывают наиболее охотно. Пиковые же нагрузки на женский персонал приходятся на 23 февраля и 16 октября — День шефа.
«Бикини-шоу в 90% случаев приобретается в подарок, — рассказывает Анатолий Борис. — Подарочный сертификат дарят девушки своим парням, коллективы — шефам, друзья — друзьям». Часто в подарок с бикини-шоу заказывают дополнительные услуги, например, комплексную мойку автомобиля вместо стандартной, предусмотренной форматом.
Look for women
Человек, которому презентовали подарочный сертификат, приезжает на мойку с вполне прозаической целью — помыть машину. Его проводят в кабинку и предлагают проконтролировать качество услуги. «Когда выходят девочки, клиенты, конечно, в шоке, — говорит Анатолий. — Бывает, и тюнинговые компании своим клиентам делают такой подарок. Один такой клиент поначалу даже возмущался, почему он отдал машину в тюнинговую компанию, а забирать ее нужно на мойке». Автомойка на данный момент сотрудничает с двумя интернет-магазинами, торгующими впечатлениями. Но пока говорить об эффективности этого канала продвижения рано — сотрудничество длится всего несколько месяцев. За это время было продано шесть бикини-шоу. «Единую цену мы не держим. Конечно, партнерам предоставляем скидки, но не такие, чтобы услуга стоила одинаково и у нас, и в магазине, — говорит управляющий. — У нас проводится два типа шоу по 20 мин. каждое — бикини и топлес. Первый тип в два раза дешевле — 200 грн.». Количество зрителей на шоу не регламентируется (однако в кабинку больше шести человек не влезет), цена рассчитывается для одной машины и за одну танцовщицу. Двух и более танцовщиц заказывают не более 20% клиентов.
Танцовщица получает 50% стоимости — вне зависимости от типа шоу. Поиск кадров осуществляется через интернет. «Хочу, чтобы девушка была блондинкой или брюнеткой» — частое требование заказчика, поэтому мы сотрудничаем с более чем десятью танцовщицами, — говорит Анатолий. — Хотели сделать мужское шоу — но не пошло. Хотя спрос небольшой есть. Мальчики слишком капризные, с ними тяжело работать». По словам собеседника, в работе «бикини-мойки» важная составляющая — безопасность девушек. С двух сторон от бокса располагаются камеры слежения, если клиент попытается выйти из кабинки, шоу прерывается. «В основном клиенты ведут себя в рамках, — говорит Анатолий. — Были, конечно, моменты, когда зритель открывал дверь и кричал: зайди к нам… Но это не запрещено».
Bikini Wash рекламирует свои услуги как в интернете, так и в офлайне. Также компания участвует в ежегодных шоу известных автомобильных брендов. Увеличивать промоактивность Анатолий в ближайшее время не собирается. Зато есть планы по построению «сетки» в столице. Потому что как бы шоу ни зацепило человека, за стандартными услугами регулярно ездить на другой конец города он не будет. А делать ставку на одну продажу впечатлений собственники автомойки пока что не рискуют. Хотя и надеются, что спрос на докризисный уровень обязательно вернется. vd.ua
СЕКС-МАШИНЫ В МОЙКЕ
Андрей Ольшевский | Ноябрь 2010, (№286) версия для печати
Вы видели, чтобы машину мыли два, три и даже четыре раза подряд? «У нас в 70% случаев девушек вызывают на бис, — делится Анатолий Борис, управляющий автомойки Bikini Wash. — Мы клиентов предупреждаем, что каждая «помывка» оплачивается отдельно, но это редко кого останавливает. Максимально заказывали шоу четыре раза подряд». До того как девушка начинает мыть машину телом, авто приводят в порядок рабочие более привычным способом — руками. Стандартная мойка автомобиля (50 грн.) входит в стоимость шоу. И хотя на одну «бикини-помывку» приходится 50 обычных, собственники уверены: именно этот необычный формат помогает им привлекать новых клиентов.
Бикини по погоде
«Моек много, но хотелось что-то такое особенное… Идею бывшие собственники почерпнули из американских фильмов, — говорит Анатолий. — Нам этот формат очень понравился, и мы взяли его на вооружение».
Впрочем, киевские бизнесмены не были первопроходцами в этом тонком деле: впервые такой подход — совмещение полезного сервиса для водителей с приятным бонусом — опробовали одесситы. Однако тамошняя «бикини-мойка» уже не функционирует. Залог успеха киевского сервиса, считает управляющий, в правильной организации работы и продвижении.
«Вы видите, что автомойка брендирована энергетиком Burn, — говорит Анатолий. — В свое время эта торговая марка вложилась в открытие. У бывших владельцев были с ней договоренности. Однако кризис внес коррективы. Так что мы ищем новых потенциальных партнеров».
Открытие среднестатистической мойки (мойка на три-четыре бокса в спальном районе или промзоне в Киеве) обходится в сумму от $50 тыс. Такая фишка, как бикини-шоу, удорожает стоимость примерно на 20%. Для этого требуются специально оборудованные кабинки, откуда клиент наблюдает за шоу, а также свет и музыка. Каждый из четырех боксов киевской мойки оборудован под шоу.
«До кризиса услуга бикини-шоу пользовалась большим спросом: представления шли одновременно во всех боксах, а на улице выстраивалась очередь, — вспоминает Анатолий. — Сегодня бикини-шоу заказывают в среднем три-четыре раза в неделю».
Популярность услуги напрямую связана с сезоном. Меньше всего заказов летом — в жаркое время года боксы сильно прогреваются. Затруднительно танцевать девушкам и в большие морозы. Самое горячее время на мойке — это осень: после отпусков девушек в бикини заказывают наиболее охотно. Пиковые же нагрузки на женский персонал приходятся на 23 февраля и 16 октября — День шефа.
«Бикини-шоу в 90% случаев приобретается в подарок, — рассказывает Анатолий Борис. — Подарочный сертификат дарят девушки своим парням, коллективы — шефам, друзья — друзьям». Часто в подарок с бикини-шоу заказывают дополнительные услуги, например, комплексную мойку автомобиля вместо стандартной, предусмотренной форматом.
Look for women
Человек, которому презентовали подарочный сертификат, приезжает на мойку с вполне прозаической целью — помыть машину. Его проводят в кабинку и предлагают проконтролировать качество услуги. «Когда выходят девочки, клиенты, конечно, в шоке, — говорит Анатолий. — Бывает, и тюнинговые компании своим клиентам делают такой подарок. Один такой клиент поначалу даже возмущался, почему он отдал машину в тюнинговую компанию, а забирать ее нужно на мойке». Автомойка на данный момент сотрудничает с двумя интернет-магазинами, торгующими впечатлениями. Но пока говорить об эффективности этого канала продвижения рано — сотрудничество длится всего несколько месяцев. За это время было продано шесть бикини-шоу. «Единую цену мы не держим. Конечно, партнерам предоставляем скидки, но не такие, чтобы услуга стоила одинаково и у нас, и в магазине, — говорит управляющий. — У нас проводится два типа шоу по 20 мин. каждое — бикини и топлес. Первый тип в два раза дешевле — 200 грн.». Количество зрителей на шоу не регламентируется (однако в кабинку больше шести человек не влезет), цена рассчитывается для одной машины и за одну танцовщицу. Двух и более танцовщиц заказывают не более 20% клиентов.
Танцовщица получает 50% стоимости — вне зависимости от типа шоу. Поиск кадров осуществляется через интернет. «Хочу, чтобы девушка была блондинкой или брюнеткой» — частое требование заказчика, поэтому мы сотрудничаем с более чем десятью танцовщицами, — говорит Анатолий. — Хотели сделать мужское шоу — но не пошло. Хотя спрос небольшой есть. Мальчики слишком капризные, с ними тяжело работать». По словам собеседника, в работе «бикини-мойки» важная составляющая — безопасность девушек. С двух сторон от бокса располагаются камеры слежения, если клиент попытается выйти из кабинки, шоу прерывается. «В основном клиенты ведут себя в рамках, — говорит Анатолий. — Были, конечно, моменты, когда зритель открывал дверь и кричал: зайди к нам… Но это не запрещено».
Bikini Wash рекламирует свои услуги как в интернете, так и в офлайне. Также компания участвует в ежегодных шоу известных автомобильных брендов. Увеличивать промоактивность Анатолий в ближайшее время не собирается. Зато есть планы по построению «сетки» в столице. Потому что как бы шоу ни зацепило человека, за стандартными услугами регулярно ездить на другой конец города он не будет. А делать ставку на одну продажу впечатлений собственники автомойки пока что не рискуют. Хотя и надеются, что спрос на докризисный уровень обязательно вернется. vd.ua