Статус: Офлайн
Реєстрація: 26.02.2007
Повідом.: 214051
Адреса: Харків
Реєстрація: 26.02.2007
Повідом.: 214051
Адреса: Харків
Сегодня родные и близкие прощались с погибшими в Судане харьковскими летчиками
Трагедия произошла 26 июня. В Судане разбился самолет АН-12, на борту которого находились 8 членов экипажа, семеро из которых погибли. Среди погибших были двое харьковчан - летчиков первого класса. По предварительным данным, причиной авиакатастрофы стала гроза
Их называют «зубрами летного дела». У Александра Приступы и Александра Мирошника был многолетний опыт управления самолетом АН-12. Что в действительности стало причиной авиакатастрофы 26-го июня в Судане на околицах города Малакаль - до сих пор не известно. Мужчины работали по контракту. Как рассказывают друзья погибших, это был обычный вылет: куда-то переправляли груз, какой - никто не знает.
Сегодня родные, близкие и коллеги прощались с Александром Мирошником и Александром Приступой. Их тела похоронили на семнадцатом городском кладбище - на аллее славы погибшим летчикам.
Посилання видалено
Трагедия произошла 26 июня. В Судане разбился самолет АН-12, на борту которого находились 8 членов экипажа, семеро из которых погибли. Среди погибших были двое харьковчан - летчиков первого класса. По предварительным данным, причиной авиакатастрофы стала гроза
Их называют «зубрами летного дела». У Александра Приступы и Александра Мирошника был многолетний опыт управления самолетом АН-12. Что в действительности стало причиной авиакатастрофы 26-го июня в Судане на околицах города Малакаль - до сих пор не известно. Мужчины работали по контракту. Как рассказывают друзья погибших, это был обычный вылет: куда-то переправляли груз, какой - никто не знает.
Сергей Курило, пилот-инструктор
Ну, Александра Ивановича Приступу и Александра Викторовича - они оба Александры - я знаю по совместной работе: очень долго летали вместе - и в одной кабинете, и на одних и тех же самолетах. Ну что, специалисты классные, таких поискать
В тот день в Судане было знойно. Но когда самолет поднялся в небо, началась гроза. Все четыре двигателя отказали. Оба Александра знали, как посадить самолет и без двигателей. Уже потом эксперты скажут: посадили искусно - самолет был практически не поврежден. Однако почти все члены экипажа погибли. Кроме одного - он гражданин Судана, который, вроде бы по указанию Приступы и Мельника, влез сверху на груз, что и спасло ему жизнь. Ну, Александра Ивановича Приступу и Александра Викторовича - они оба Александры - я знаю по совместной работе: очень долго летали вместе - и в одной кабинете, и на одних и тех же самолетах. Ну что, специалисты классные, таких поискать
Алексей Решта, бортинженер
Хорошие ребята, очень хорошие. Что ж сделать - забрала их судьба. Ну, что ж сделаешь? Тяжело, конечно
Одна из версий относительно причин аварии: дело совсем не в погодных условиях, а в техническом состоянии самолета. Харьковские летчики это опровергают. Говорят: и Мельник, и Приступа всегда проверяли самолет перед взлетом, и, если бы были неисправности, в воздух они бы его не подняли. Хорошие ребята, очень хорошие. Что ж сделать - забрала их судьба. Ну, что ж сделаешь? Тяжело, конечно
Алексей Решта, бортинженер
Ну, пока домыслы. Еще черный ящик не расшифровали. Официальной информации нет пока
Коллеги летчиков не понимают, почему, поднявшись в небо и увидев грозу, они не вернулись на аэродром. После подписания контракта с авиафирмой, это был их первый вылет. Друзья погибших предполагают, что они просто испугались: если не доставят груз,останутся без работы. Во всех предположениях будет разбираться специальная министерская комиссия, которая расследует дело. Ну, пока домыслы. Еще черный ящик не расшифровали. Официальной информации нет пока
Сегодня родные, близкие и коллеги прощались с Александром Мирошником и Александром Приступой. Их тела похоронили на семнадцатом городском кладбище - на аллее славы погибшим летчикам.
Посилання видалено