ОпСОС имеет полную возможность уведомить своих абонентов об изменении условий предоставления услуги. Например, звонком из коллцентра, на крайний случай - СМС. Не говоря уж о том, что могли и письмо прислать..
так что ОпСОС поступил некрасиво. Имхо тема заслуживает размещения в блэклисте.
Решил поддержать ТС.. А то такое впечатление, что одни "терпилы" тут...
компания не выходит из рамок договора, который предлагает подписать. И его ж подписывают
Ну, за получение паспорта мы все тоже расписывались, соглашаясь с условиями договора ( ой, бля, конституции). И компания наебует каждодневно
и что?
Предлогаю коллективно расторгнуть с ней договор)
ОпСОС имеет полную возможность уведомить своих абонентов об изменении условий предоставления услуги. Например, звонком из коллцентра, на крайний случай - СМС. Не говоря уж о том, что могли и письмо прислать..
так что ОпСОС поступил некрасиво. Имхо тема заслуживает размещения в блэклисте.
Решил поддержать ТС.. А то такое впечатление, что одни "терпилы" тут...
Для этого пакет лояльный есть - 10 грн. ежемес. пакет услуг (есть вход и исход)
Согласен на 1000%, после смены номера я бы дальше не оставался ни при каких условиях, т.к. это чистый кидок абонента.
Пару лет назад звоню знакомому на номер сдма который у него с самого начала, а там тётка недовольная отвечает и шо типа заипали её писец(може проститутка) и звонят минимум по 10раз в день и по праздникам и выходным, номер был раскручен и было много рекламы проплачено
Мне мой номер был настолько важен, что пришлось расторгать договор с CDMA-UA, 3 месяца ждать пока его передали в проводной Велтон, и заводить его по проводу .. то-есть по оптоволокну в квартиру. Но врать не буду, все окупилось двумя принятыми (непотеряными) звонками.