Не знаю. По факту - у меня поверка должна была быть в декабре прошлого года и я по предыдущему опыту (когда напомнили сами и сами же все сделали бесплатно) просто ждал.Вот этот момент меня сильно напрямую ает тоже((
По сути, просрочка не по моей вине, но как сейчас себя обезопасить?
Не знаю. По факту - у меня поверка должна была быть в декабре прошлого года и я по предыдущему опыту (когда напомнили сами и сами же все сделали бесплатно) просто ждал.
Потом товарищи объяснили, что обстоятельства (или условия) изменились (хотя с точки зрения законодательства платность поверки для потребителя не вводилась). Сам я факт просрочки не педалировал, другим было пофиг(?). Поверку сделал, следующая - 28 февраля 2022 года. Но оба счетчика обычные.
Платность не вводилась? А на основании чего они хотят чтоб потребитель сам поверял тогда?
Заехать конечно по пути не сложно, а как со всеми остальными моментами,описанными мной" распломбировать(разными контролерами) -снять-завезти-забрать-поставить-опломбировать(опять-таки разными контролерами,предварительно всех нужно вызвонить)"?Мне, к примеру, в Харьковстандартметрологию по пути заехать не сложно, я там бываю часто. Было бы сложно- не заморачивалась и вызвала специально обученного человека
На основании того,что из тарифа на воду изъяли составляющую"поверка счетчиков".Вы разве не заметили,что тариф уменьшился на 6 коп.?)))А на основании чего они хотят чтоб потребитель сам поверял тогда?
Это их проблема, как они формируют цену. С юридической точки зрения, отношения поставщиков ком. услуг с потребителями регулируются Законами Украины и Постановлениями Кабмина (перечень см. выше в ветке или у себя в договореНа основании того,что из тарифа на воду изъяли составляющую"поверка счетчиков".Вы разве не заметили,что тариф уменьшился на 6 коп.?)))
Это их проблема, как они формируют цену. С юридической точки зрения, отношения поставщиков ком. услуг с потребителями регулируются Законами Украины и Постановлениями Кабмина (перечень см. выше в ветке или у себя в договоре), в которых ни слова о том, что за поверку платит потребитель (споживач).
ООО КПвода как раз и занимается, не занимается Водоканал.За два берут 430 грн.За один сколько -можно позвонить им и уточнить,гривен на 100 может меньше.Кто в курсе сколько там щас берёт ООО "кпВода" за демонтаж,монтаж и поверку 1 счётчика?
ааа уже увидел на их сате что поверкой они не занимаются.
ООО КПвода как раз и занимается, не занимается Водоканал.За два берут 430 грн.За один сколько -можно позвонить им и уточнить,гривен на 100 может меньше.
Это "легенда прикрытия". .ну что я выдумываю что ли?
заходим на сайтТільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
Это "легенда прикрытия". .Кто же такую кормушку упустит?
Ага, то на украинском, а то на русском )))Похоже, ТОВ КП Вода и ООО КП Вода -- разные организации
А блин, точно! То есть, кп может быть с ограниченной ответственностью? Это же даже не смешно.
Вот я ж и говорю: пишут одно, на самом деле - другое... Сплошные противоречия))сомнительная версия. Не выдерживает критики. Зачем им это? маскироваться в смысле.
Как Вы оставляли заявку на распломбировку? Отзвонился в ХТС и Водоконал, там сказали явиться и написать заявления на распломбировку. Т.е. получается алгоритм такой...Согласен. Мне просто повезло - распломбировка (если договориться) без выезда в один и тот же день, два дня на поверку. Опломбировка тоже получилась за один день (в четверг из-за снега сидел дома, а дамы решились прийти). Итого - 4 дня, а проезд у меня бесплатный. Потом все равно пришел к вашему же выводу, просто сроки (месяц) меня не устраивали.
Распломбирует специально обученный человек.Как Вы оставляли заявку на распломбировку? Отзвонился в ХТС и Водоконал, там сказали явиться и написать заявления на распломбировку. Т.е. получается алгоритм такой...
1. Еду в ХТС пишу заявление на распломбировку.
2. Еду в водоканал пишу заявление расплобмировку.
3. Сам снимаю, отвожу на поверку...
4. Привожу с поверки, монтирую.
5. Еду В ХТС пишу заявление на опломбировку.
6. Еду в водоканал пишу заявление на опломбировку.
Или я что-то не так понял? По телефону сказали заявок не принимают.
Чего-то дохрена телодвижений получается. Это при том, что там в очередях еще постоять придется.