Случай не гарантийный, но пойдя на встречу клиенту, смогли под его угробленный нотик, привезти новую мать, долго отмывая перед этим его мать.
Ты акт видел? Прозвонись по СЦ-м и узнай стоимость подобного ремонта. Абы ляпнутьНу не ври, ведь взяли за это поболее, чем просто за ремонт
Ну не ври, ведь взяли за это поболее, чем просто за ремонт
Не вводи народ в заблуждение. Максимальное энергопотребление у них одинаковое, а кэш у 3-ядерного больше ну и ядер соответственно тоже, этот проц будет куда быстрее и легче справлятсья с задачами нежели двухядерный и на аккумуляторе если это и отразится то разве что в лучшую сторону.
не видел. Предположил.Ты акт видел? Прозвонись по СЦ-м и узнай стоимость подобного ремонта. Абы ляпнуть
Лидерам нет смысла обманывать
Потрясающий беспредел творит сервисный центр Знахарь.
Отдал свой ноутбук на ремонт к данным профессионалам(они считаются официальными СЦ компании ASUS,HP,Lenovo),максимально просил их выполнить ремонт к моей командировке,но по каким то причинам они не успели и я благополучно улетел за границу без своего ноутбука.
По прибытию в Украину(через 3 дня),получил СМС следующего содержания:
"Вы так торопили с ремонтом вашего ноутбука.Он сделан,но его никто не забирает.В понедельник его разберут на зап части чтоб возместить ремонт"
Моему удивлению не было предела,на следующий же день я пришёл забрать ноутбук,а заодно и выяснить,кто и зачем рассылает такие смс клиентам.После длительного разговора их руководитель принёс свои извинения и можно было бы считать тему закрытой,НО по прибытию домой я обнаружил,что они к тому же заменили 2 планки ОЗУ samsung,на одну,непонятного производителя.Кроме того ноутбук вскрывался некачественно,видны повреждения в районе крепежей.
В конце концов моё ОЗУ они так и не нашли,дали аналогичное,мотивируя это невнимательностью мастера и большим объёмом работ.
Вообще это нормальная ситуация для сервисных центров?
Если вы не хотите,что бы мастер по ошибке вытащил из вашего ноутбука деталь и забыл про это и к вам не приходили СМС с угрозами,что ваш Комп разберут,не обращайтесь в Знахарь.
прочитавши всю тему, напрашивается вопрос, А по какому адресу находиться этот СЦ "Знахарь"? Ну так на всякий случай знать бы хотелось, вдруг нужно будет починить ком или ноут, так чтоб не попереться к эти "мастерам"
Что-то знахаревцы не горят желанием продолжать обсуждение.
Кажется мне, что пока мастера чинили ноут зачинили досмерти проц, и потихому поменяли его на другой, что был под рукой, возможно вместе с процом зачинилась и память, поэтому тоже быстренько заменили на другую, иначе зачем имея рабочую родную память, тулить туда другую... А затем, изображая спешку, пытались всё это втюхать ТСу, спецом нагнетая обстановку вокруг сроков...
Да, и главное, нет времени на "поточит лясы".
Конечно вилами по воде... и пиздёж про заказное письмо - тоже вилами по воде, и подмена памяти - тоже вилами по воде, ещё и подмена проца... что-то много вил и воды, не находите?Вилами по воде.
СЦ, которые действительно поднимают нотики с того света, совершенно нет смысла тащить озушки копеечные, и всякую мелочовку.
Ну так и не ходи туда! ;-) В чем проблема.... Твою бы энергию, да на защиту твоих прав в реале, у тя бы уже штук 10 ноутов было!Конечно вилами по воде... и пиздёж про заказное письмо - тоже вилами по воде, и подмена памяти - тоже вилами по воде, ещё и подмена проца... что-то много вил и воды, не находите?
Не льсти себе! Пока что, из темы, я вот вынес, что ноут они таки починили. Т.е. поднимать ноуты они умеют. На критические замечания -реагируют. При наличии желания и мозгов, проблемные ситуации, похоже, можно разрешить. А вот ТС - очередной форумвариор...кстати менее чем за пол месяца тема набрала 4,500тыс просмотров, даже если хотя бы четверть из них уникальные, можно сделать очевидный, что знахарю куда выгоднее было бы загладить конфликт на ранней стадии, чем потом объясняться...
Вилами по воде.
СЦ, которые действительно поднимают нотики с того света, совершенно нет смысла тащить озушки копеечные, и всякую мелочовку.
Да, и главное, нет времени на "поточит лясы".
Тихонько подменив часть деталей более дешевымиНе льсти себе! Пока что, из темы, я вот вынес, что ноут они таки починили.
Сообщениями вроде:На критические замечания -реагируют.
Считают дискуссию закрытой и ниипёт, а потом, видя негативную тенденцию в развитии темы резко решили в ней снова поучавствоватьАСЦ Знахарь сказав(ла):Сдан 1.08.11 Дата опопвещения 09.08.11 Выдан 16.09.11. Дальше дисскусию считаю закрытой. Читайте Юрист + или Салтус чтоб ознакомиться с Украинским законодательством.
Проверял... метафизически... через форум...О, кстати, а ты материнку проверял? А то, может, тебе вообще только корпус оставили? Кстати, корпус-то, хоть твой? Монитор не поменяли? ;-)
Доброго времени суток дорогие форумчане.
Хотелось бы дать еще кое какие пояснения к данной ситуации. К моему привеликому сожалению я Харьков форум не успеваю промониторить даже свою тему не смотря уже про чужие.По простому говоря я бываю сдесь достаточно редко. О чем можно судить из колличества сообщений написанных мной.
По поводу хорош или плох мой СЦ скажу просто.Мне 29 и у меня уже есть свой брэнд,что есть у вас?!Сперва создайте хотя бы что-нибудь даже настолько плохое,а потом поносите.
Отличный аргумент.Сперва добейсяПо поводу хорош или плох мой СЦ скажу просто.Мне 29 и у меня уже есть свой брэнд,что есть у вас?!Сперва создайте хотя бы что-нибудь даже настолько плохое,а потом поносите.
Светлозаръ сказав(ла):Мне 29 и у меня уже есть свой брэнд,что есть у вас?!Сперва создайте хотя бы что-нибудь даже настолько плохое,а потом поносите.
Логика детсадовская. Уровня - сперва склейпайте хотя бы "запорожец", а потом клеймите "жигули".Сперва создайте хотя бы что-нибудь даже настолько плохое,а потом поносите.
Стесняюсь спросить, как ты вообще оказался в этом бизнесе. Сервис - довольно специфическая вещь, это не носки продавать. Хоть какое-то понимание должно быть.Луше он или хуже не мне судить я не технический специалист.