- 🔴 05:17 Повітряна тривога в Харків.обл.
- #1
СЦ Транс Сервис
Сдал на гарантийный ремонт навигатор Престижио.
Поломка на мой взгляд была пустяковая - западала кнопка питания.
Сам девайс был в идеальном состоянии.
Как водится в наших сервисах чинили его вместо 14 дней положенных - 24 дня. Ну да это не самое плохое.
Выносят мне мой навигатор - и на нем явные следы вскрытия, задняя крышка болтается, на передней панели царапины, там где вроде бы датчик света (или что-то такое) дырка неприятная, а рядом те самые следы.
В общем мягко говоря не то состояние, в котором он сдавался в СЦ.
Забирать и подписывать акт отказался - предложили пообщаться с мастером Вячеславом (фамилию называть отказался, как и сообщить телефон своего непосредственного начальства). Пообщался - давно такой наглости не слышал - говорит что корпус заменить - это вообще не вариант, спрашиваю - какой вариант - предложил 15 гривен компенсации. Сразу же захотелось послать его далеко и надолго, но сдержался (может зря ). Я сказал, что есть 2 варианта: 1. Делают что угодно - но возвращают устройство в том виде, в котором приняли; 2. Пишут отдельный Акт с перечислением всех проблем. В принципе, мне даже и второй вариант подходил, так как девайс все таки работал. НО, по человечески решить вопрос не удалось.
Что ж, теперь пойдем официальным путем - претензии в СЦ с копией в общество по защите прав потребителя для начала.
Надо же как то избавляться от совка, раз уж мы в Европу стремимся.
Сдал на гарантийный ремонт навигатор Престижио.
Поломка на мой взгляд была пустяковая - западала кнопка питания.
Сам девайс был в идеальном состоянии.
Как водится в наших сервисах чинили его вместо 14 дней положенных - 24 дня. Ну да это не самое плохое.
Выносят мне мой навигатор - и на нем явные следы вскрытия, задняя крышка болтается, на передней панели царапины, там где вроде бы датчик света (или что-то такое) дырка неприятная, а рядом те самые следы.
В общем мягко говоря не то состояние, в котором он сдавался в СЦ.
Забирать и подписывать акт отказался - предложили пообщаться с мастером Вячеславом (фамилию называть отказался, как и сообщить телефон своего непосредственного начальства). Пообщался - давно такой наглости не слышал - говорит что корпус заменить - это вообще не вариант, спрашиваю - какой вариант - предложил 15 гривен компенсации. Сразу же захотелось послать его далеко и надолго, но сдержался (может зря ). Я сказал, что есть 2 варианта: 1. Делают что угодно - но возвращают устройство в том виде, в котором приняли; 2. Пишут отдельный Акт с перечислением всех проблем. В принципе, мне даже и второй вариант подходил, так как девайс все таки работал. НО, по человечески решить вопрос не удалось.
Что ж, теперь пойдем официальным путем - претензии в СЦ с копией в общество по защите прав потребителя для начала.
Надо же как то избавляться от совка, раз уж мы в Европу стремимся.