Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

самая эффективная реклама?

  • Автор теми Автор теми Natadoors
  • Дата створення Дата створення
я имел ввиду своих ребят, мы сотрудничаем с парочкой фирм

Ну-ну...
Ну а я готов озвучить то что слышал по мотоэскорту Родригеса.
Один мотоцикл на 2 часа = 400 грн.
Два мотоцикла соответственно 800 и т.д.
Спорты кстати дороже.

После получения заказа идет обзвон всех знакомых байкеров с вопросом "А не хочешь ли заработать денег". В результате собираются все нуждающиеся на дешевых слабосильных китайских мотоциклах.
По крайней мере фото реальных эскортов в его группе в ВК и на Мотобратве как-то совсем не впечатляют.
Жалкое зрелище, можно даже сказать душераздирающее зрелище. :)

Надеюсь у вас все совсем не так. Потому и спросил. :)

Ну а теперь друзья, давайте посчитаем сколько нужно денег на приличную колону.
При условии что даже 5 мотоциклов смотрятся мягко говоря не очень.
Пускай их будет 10 штук на 4 часа = 8000 грн.
Это минимальный бюджет такой компании.

При этом всем Харьковские байкеры на достаточно представительных мотоциклах в деньгах как бы не нуждаются.
А если кто и испытывает их дефицит то из чувства собственного достоинства вряд ли поедет махать флагом.
Лучше девчонок за деньги катать :))))

Может ты имел в виду толстых или ущербных девушек?

Ну как бы у байкеров всю жизнь действовал принцип "Села - дала" не хочешь так плати деньги за покатушки.
А девушки вполне себе нормальные.
Если бы я не знал о чем пишу то не писал бы.
 
Ну как бы у байкеров всю жизнь действовал принцип "Села - дала" не хочешь так плати деньги за покатушки.
А девушки вполне себе нормальные.
Если бы я не знал о чем пишу то не писал бы.
Вот пусть нас рассудит Rappelz. У меня другая информация.
 
Та хай...
У меня много разных знакомых. Есть они и среди байкеров.
Иначе бы я не говорил.
Ты так и не понял о чём речь?
Речь о заказной рекламе!
Байкерам платят расходы + их прибыль, девушек можно найти безоплатных, которые прорекламируют всё что угодно, ну или почти всё, только ради того, чтобы проехаться на байкай. А ты про платные покатушки. При чём здесь это к рекламе?
 
При чём здесь это к рекламе?
Не причем.
Я просто ответил на слова
Многие согласятся и без денег проехаться на байках с симпатичными парнями
В том смысле что так и есть многие согласятся покататься бесплатно. и как подтверждение этому навел пример что есть такая тенденция что девчонки за такие покатушки даже готовы сами платить деньги.

Это все интернет проклятущий. Приводит к недопониманию.
Стараешься писать короче и из-за этого теряется смысл.
 
поддержу мысль, что сарафанное радио самое эффективное.
(приглашаю парикмахеров воспользоваться нашими услугами:D:D)
но это достаточно долго запускающийся процесс...:(
какие будут мысли насчет рекламы в метрополитене?
для создания паблисити оно конечно может и хороший вариант, но если смотреть именно с точки зрения продаж?
 
Реклама в метро

поддержу мысль, что сарафанное радио самое эффективное.
(приглашаю парикмахеров воспользоваться нашими услугами:D:D)
но это достаточно долго запускающийся процесс...:(
какие будут мысли насчет рекламы в метрополитене?
для создания паблисити оно конечно может и хороший вариант, но если смотреть именно с точки зрения продаж?

Я думаю, все зависит от вида бизнеса.
Могу поделиться статистикой (в свое время следили очень внимательно).
Использовали рекламу следующего вида:
Наружка (большой щит на собственном заборе, следовательно, городу не платили ничего - правда, это было несколько лет назад) давала от 11 до 15 % клиентов.
Метро - 1/3 полосы над окнами в середине вагона (т.е. маленький макетик размером 14х14 см в 315 вагонах, т.е. охватывали все линии) - давало более 60% клиентов. Но у нас (по старым связям) стоимость размещения никогда не превышала 1,5-2 тыс. Сколько стоит сейчас - не знаю, думаю, как минимум вдвое дороже.
По отдельным видам обучения (тогда ведущим в нашей работе было обучение работе на ПК) до 45% приходило на конкретного преподавателя и хотели именно в эти группы.
Раздавашки (возле метро и т.д) - единичные продажи.
Листовки в трамвае и троллейбусе - 0% продаж.

На сегодняшний день работает исключительно сайт (тогда, правда, его еще не было вообще) и сарафанное радио (т.е. рекомендации).
 
Лучшая реклама – довольный покупатель. Лучший продавец – довольный продавец.
 
Лучшая реклама – довольный покупатель. Лучший продавец – довольный продавец.

С этим никто не спорит.
жены приводят мужей, мужья приводят жен, девушки приводят подруг. но этого мало пока- нужны еще варианты. и при том что денег нет чтобы ими сорить на рекламу- думаешь как их вложить с максимальной выгодой...
 
На сегодняшний день работает исключительно сайт (тогда, правда, его еще не было вообще) и сарафанное радио (т.е. рекомендации).

честно говоря, пришла к выводу, что работает только реклама в инете
телевизор большая часть аудитории не смотрит, газет не читает, раздавашки выкидывают даже не прочитав, в метро или не ездят или уткнуться в айфон
борды работали, когда их было очень мало и информация запоминалась, теперь на них тоже не смотрят...ИМХО конечно
кто успел запустить сарафан пожинает плоды
 
Любая реклама - это уже двигатель успеха. Чтобы реклама хорошо работала - пустить её нужно во все потоки, результат будет спустя время, но зато какой, как эффект снежного кома.
 
Назад
Зверху Знизу