Статус: Офлайн
Реєстрація: 13.04.2006
Повідом.: 39
Реєстрація: 13.04.2006
Повідом.: 39
Салон "Yamaha" ("АККО-инвест"), обслуживание - полный отстой
Ну что ж, настала пора рассказать по подробнее о том, как я покупал свой первый мотоцикл.
Страна должна знать своих героев!
---
Приобрёл я в кредит мотоцикл Yamaha YBR125 2006 г.в, синего цвета.
Качество обслуживания при этом заслуживает самой неудовлетворительной оценки. Прежде всего со стороны управляющего салоном.
Итак, обо всём по-порядку (о претензиях, по существу):
1. Заключение договора купли-продажи производилось в течении 5 часов, при этом в связи с моим отсутствием в это время на моей работе, возникли проблемы на проекте и мне пришлось отрабатывать это время допоздна. При этом при оформлении договора управляющий крайне халатно относился к его заполнению, "забывал сохраниться", в результате чего в договоре до сих пор имеется ошибка (вместо слова "мотоцикл" там указано - "автомобиль" , которую последний отказывается исправлять на основании того, что она яко бы "не важна".
2. В договоренный для оформления мотоцикла день, управляющий не пригласил в салон эксперта ГАИ, как было договорено и настоял на том, чтоб я пробыл в салоне ещё приблизительно на 5 часов на основании того, что, мол "вот-вот" вопрос будет решён. К вечеру вопрос не был решён, не было сделано решительно ничего и мне был назначен другой день. При этом возникли ещё более серьёзные проблемы на моей работе, т.к. я не рассчитывал ещё на один день - управляющий дал мне ложную информацию.
3. В следующий назначенный день (с начала оформления сделки прошло уже около 3-х недель) я прибыл в салон к 9:00 и после осмотра экспертом ГАИ мотоцикла, выдача документов и транзитных номеров на мотоцикл для МРЭО заняла время до 18:00. На моей работе возникла критическая ситуация и я оказался на грани увольнения, о чём уведомил управляющего. Последний на это отреагировал с пониманием и объяснениями, что, дескать "поломался компьютер и не печатает документы".
4. В назначеный для доставки мотоцикла к месту назначения (домой) день, за 30 минут до прибытия в салон я перезвонил в салон. Помощник управляющего мне заявил, что грузовой автомобиль, на котором планировалась доставка, сейчас не доступен, т.к. водитель на соревнованиях по картингу. По прибытии в салон, управляющий поставил меня, в присутствии моего отца и ещё нескольких свидетелей, перед фактом, что автомобиль неисправен и предложил осуществить доставку через день. Кто из них (управляющий или его помощник) солгал мне неизвестно, но более всего склоняюсь к мнению, что управляющий, т.к. последний дезинформирует меня, как очевидно из всего вышесказанного, не в первый раз.
5. В связи с тем, что соответствующих услуг по консультации оказано не было и при осмотре мотоцикла, я не имел понятия, какие системы мотоцикла подлежат проверке и каким образом - посему, осмотр был произведён "по наитию", внешне. Я полагался на добросовестность работников авторизованого салона "Yamaha" - как оказалось, весьма напрасно.
Мотоцикл был передан мне с неисправностями:
1) отломана защитная крышка замка аккумуляторного отсека;
2) не загорается лампа индикации "нейтраль" при включении нейтральной передачи;
3) при включении левого сигнала поворота, передняя лампа горит постоянно, а задняя - вообще не работает. Индикация указателей поворотов, при этом, работает нормально.
Первый дефект управляющий пообещал устранить, и заказать новый замок на аккумуляторный отсек (есть небезосновательные сомнения, что это до сих пор не сделано). Остальные дефекты я обнаружил вчера, 09.07.2006, вечером, после доставки и опробовании мотоцикла. Дефект с лампой индикации "нейтраль" был обнаружен в присутствии управляющего, на что он заявил "поездишь немного - загорится". На данный момент пробег мотоцикла составляет около 10 км - лампа индикации "нейтраль" по-прежнему не загорается. В настоящий день, утром, я перезвонил в салон управляющему, на что он предложил мне подъехать в салон и "посмотреть" неисправность. Небезосновательно полагаю, что неисправность не будет устранена в кратчайшие сроки - посему, нет желания осуществлять доставку мотоцикла за собственные деньги в моё рабочее время.
6. Из документации по мотоциклу, после длительной и утомительной процедуры настаивания, мне было предоставлено только руководство по эксплуатации (чёрно-белая копия). Никаких дополнительных материалов, рекламной продукции, сувениров я не получил.
7. Чем обоснована такая цена мотоцикла 2006 года выпуска (~11837 грн) - мне неизвестно. А так же вызывает недовольство оплата доставки мотоцикла домой, которая составила 80 грн (по словам управляющего "рассчёт по минимому" .
Общие претензии к салону в исключительно неудовлетворительном качестве обслуживания, в неуважении к моему рабочему времени, а так же в том, что управляющий салона систематически лгал, предоставляя неверные данные, относясь при этом к работе халатно и безответственно.
Мотоцикл при транспортировке домой сильно трясло в фургоне, зафиксирован он был плохо и его пришлось придерживать рукой.
По многим фактам есть свидетели, готовые это подтвердить.
---
Вот так вот, братцы!
Очень жаль, что официальным дилером "Yamaha" является такой безобразный салон.
Я очень не рекомендую никому обращаться к этому Харьковскому дилеру по вопросам покупок техники.
В связи с существующими на данный момент в моём мотоцикле дефектами, у меня до сих пор возникают сомнения, что мне делать.
Связываться с салоном снова у меня нет ни малейшего желания - мне просто неприятно иметь дело с людьми, которые меня обслуживали.
Мало того - транспортировать его своим ходом с неработающими сигналами поворота просто весьма небезопасно. Я так рисковать не хочу.
А приглашать механика с салона (естественно, за свои деньги, более чем уверен - салон и не подумает мне оплатить это) нереально - это будет как всегда, недельки через две, потом на доставку запчастей - ещё недельки две, а потом ремонт - ещё недельки две. Так и сезон пройдёт - оперативностью салон не блещет.
А сам я могу только задний поворотник сменить (в руководстве указано, как это сделать). А "нейтраль" мне может посмотреть только специалист - я не знаю точно, в лампочке ли дело (в руководстве есть даже такой пункт - что если эта лампочка не работает - обращаться к спецам).
Вобщем - дело дрянь.
Ваш Fanatic (Алексей).
------
P.S. Имени управляющего я пока не называю. Надеюсь, мне не придётся и этого делать
Ну что ж, настала пора рассказать по подробнее о том, как я покупал свой первый мотоцикл.
Страна должна знать своих героев!

---
Приобрёл я в кредит мотоцикл Yamaha YBR125 2006 г.в, синего цвета.
Качество обслуживания при этом заслуживает самой неудовлетворительной оценки. Прежде всего со стороны управляющего салоном.
Итак, обо всём по-порядку (о претензиях, по существу):
1. Заключение договора купли-продажи производилось в течении 5 часов, при этом в связи с моим отсутствием в это время на моей работе, возникли проблемы на проекте и мне пришлось отрабатывать это время допоздна. При этом при оформлении договора управляющий крайне халатно относился к его заполнению, "забывал сохраниться", в результате чего в договоре до сих пор имеется ошибка (вместо слова "мотоцикл" там указано - "автомобиль" , которую последний отказывается исправлять на основании того, что она яко бы "не важна".
2. В договоренный для оформления мотоцикла день, управляющий не пригласил в салон эксперта ГАИ, как было договорено и настоял на том, чтоб я пробыл в салоне ещё приблизительно на 5 часов на основании того, что, мол "вот-вот" вопрос будет решён. К вечеру вопрос не был решён, не было сделано решительно ничего и мне был назначен другой день. При этом возникли ещё более серьёзные проблемы на моей работе, т.к. я не рассчитывал ещё на один день - управляющий дал мне ложную информацию.
3. В следующий назначенный день (с начала оформления сделки прошло уже около 3-х недель) я прибыл в салон к 9:00 и после осмотра экспертом ГАИ мотоцикла, выдача документов и транзитных номеров на мотоцикл для МРЭО заняла время до 18:00. На моей работе возникла критическая ситуация и я оказался на грани увольнения, о чём уведомил управляющего. Последний на это отреагировал с пониманием и объяснениями, что, дескать "поломался компьютер и не печатает документы".
4. В назначеный для доставки мотоцикла к месту назначения (домой) день, за 30 минут до прибытия в салон я перезвонил в салон. Помощник управляющего мне заявил, что грузовой автомобиль, на котором планировалась доставка, сейчас не доступен, т.к. водитель на соревнованиях по картингу. По прибытии в салон, управляющий поставил меня, в присутствии моего отца и ещё нескольких свидетелей, перед фактом, что автомобиль неисправен и предложил осуществить доставку через день. Кто из них (управляющий или его помощник) солгал мне неизвестно, но более всего склоняюсь к мнению, что управляющий, т.к. последний дезинформирует меня, как очевидно из всего вышесказанного, не в первый раз.
5. В связи с тем, что соответствующих услуг по консультации оказано не было и при осмотре мотоцикла, я не имел понятия, какие системы мотоцикла подлежат проверке и каким образом - посему, осмотр был произведён "по наитию", внешне. Я полагался на добросовестность работников авторизованого салона "Yamaha" - как оказалось, весьма напрасно.
Мотоцикл был передан мне с неисправностями:
1) отломана защитная крышка замка аккумуляторного отсека;
2) не загорается лампа индикации "нейтраль" при включении нейтральной передачи;
3) при включении левого сигнала поворота, передняя лампа горит постоянно, а задняя - вообще не работает. Индикация указателей поворотов, при этом, работает нормально.
Первый дефект управляющий пообещал устранить, и заказать новый замок на аккумуляторный отсек (есть небезосновательные сомнения, что это до сих пор не сделано). Остальные дефекты я обнаружил вчера, 09.07.2006, вечером, после доставки и опробовании мотоцикла. Дефект с лампой индикации "нейтраль" был обнаружен в присутствии управляющего, на что он заявил "поездишь немного - загорится". На данный момент пробег мотоцикла составляет около 10 км - лампа индикации "нейтраль" по-прежнему не загорается. В настоящий день, утром, я перезвонил в салон управляющему, на что он предложил мне подъехать в салон и "посмотреть" неисправность. Небезосновательно полагаю, что неисправность не будет устранена в кратчайшие сроки - посему, нет желания осуществлять доставку мотоцикла за собственные деньги в моё рабочее время.
6. Из документации по мотоциклу, после длительной и утомительной процедуры настаивания, мне было предоставлено только руководство по эксплуатации (чёрно-белая копия). Никаких дополнительных материалов, рекламной продукции, сувениров я не получил.
7. Чем обоснована такая цена мотоцикла 2006 года выпуска (~11837 грн) - мне неизвестно. А так же вызывает недовольство оплата доставки мотоцикла домой, которая составила 80 грн (по словам управляющего "рассчёт по минимому" .
Общие претензии к салону в исключительно неудовлетворительном качестве обслуживания, в неуважении к моему рабочему времени, а так же в том, что управляющий салона систематически лгал, предоставляя неверные данные, относясь при этом к работе халатно и безответственно.
Мотоцикл при транспортировке домой сильно трясло в фургоне, зафиксирован он был плохо и его пришлось придерживать рукой.
По многим фактам есть свидетели, готовые это подтвердить.
---
Вот так вот, братцы!
Очень жаль, что официальным дилером "Yamaha" является такой безобразный салон.
Я очень не рекомендую никому обращаться к этому Харьковскому дилеру по вопросам покупок техники.
В связи с существующими на данный момент в моём мотоцикле дефектами, у меня до сих пор возникают сомнения, что мне делать.
Связываться с салоном снова у меня нет ни малейшего желания - мне просто неприятно иметь дело с людьми, которые меня обслуживали.
Мало того - транспортировать его своим ходом с неработающими сигналами поворота просто весьма небезопасно. Я так рисковать не хочу.
А приглашать механика с салона (естественно, за свои деньги, более чем уверен - салон и не подумает мне оплатить это) нереально - это будет как всегда, недельки через две, потом на доставку запчастей - ещё недельки две, а потом ремонт - ещё недельки две. Так и сезон пройдёт - оперативностью салон не блещет.
А сам я могу только задний поворотник сменить (в руководстве указано, как это сделать). А "нейтраль" мне может посмотреть только специалист - я не знаю точно, в лампочке ли дело (в руководстве есть даже такой пункт - что если эта лампочка не работает - обращаться к спецам).
Вобщем - дело дрянь.
Ваш Fanatic (Алексей).
------
P.S. Имени управляющего я пока не называю. Надеюсь, мне не придётся и этого делать
