Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Салон "Yamaha" ("АККО-инвест"), покупка мотоцикла

  • Автор теми Автор теми Fanatic
  • Дата створення Дата створення
Статус: Офлайн
Реєстрація: 13.04.2006
Повідом.: 39
Салон "Yamaha" ("АККО-инвест"), обслуживание - полный отстой

Ну что ж, настала пора рассказать по подробнее о том, как я покупал свой первый мотоцикл.
Страна должна знать своих героев! :)

---

Приобрёл я в кредит мотоцикл Yamaha YBR125 2006 г.в, синего цвета.
Качество обслуживания при этом заслуживает самой неудовлетворительной оценки. Прежде всего со стороны управляющего салоном.
Итак, обо всём по-порядку (о претензиях, по существу):
1. Заключение договора купли-продажи производилось в течении 5 часов, при этом в связи с моим отсутствием в это время на моей работе, возникли проблемы на проекте и мне пришлось отрабатывать это время допоздна. При этом при оформлении договора управляющий крайне халатно относился к его заполнению, "забывал сохраниться", в результате чего в договоре до сих пор имеется ошибка (вместо слова "мотоцикл" там указано - "автомобиль" , которую последний отказывается исправлять на основании того, что она яко бы "не важна".
2. В договоренный для оформления мотоцикла день, управляющий не пригласил в салон эксперта ГАИ, как было договорено и настоял на том, чтоб я пробыл в салоне ещё приблизительно на 5 часов на основании того, что, мол "вот-вот" вопрос будет решён. К вечеру вопрос не был решён, не было сделано решительно ничего и мне был назначен другой день. При этом возникли ещё более серьёзные проблемы на моей работе, т.к. я не рассчитывал ещё на один день - управляющий дал мне ложную информацию.
3. В следующий назначенный день (с начала оформления сделки прошло уже около 3-х недель) я прибыл в салон к 9:00 и после осмотра экспертом ГАИ мотоцикла, выдача документов и транзитных номеров на мотоцикл для МРЭО заняла время до 18:00. На моей работе возникла критическая ситуация и я оказался на грани увольнения, о чём уведомил управляющего. Последний на это отреагировал с пониманием и объяснениями, что, дескать "поломался компьютер и не печатает документы".
4. В назначеный для доставки мотоцикла к месту назначения (домой) день, за 30 минут до прибытия в салон я перезвонил в салон. Помощник управляющего мне заявил, что грузовой автомобиль, на котором планировалась доставка, сейчас не доступен, т.к. водитель на соревнованиях по картингу. По прибытии в салон, управляющий поставил меня, в присутствии моего отца и ещё нескольких свидетелей, перед фактом, что автомобиль неисправен и предложил осуществить доставку через день. Кто из них (управляющий или его помощник) солгал мне неизвестно, но более всего склоняюсь к мнению, что управляющий, т.к. последний дезинформирует меня, как очевидно из всего вышесказанного, не в первый раз.
5. В связи с тем, что соответствующих услуг по консультации оказано не было и при осмотре мотоцикла, я не имел понятия, какие системы мотоцикла подлежат проверке и каким образом - посему, осмотр был произведён "по наитию", внешне. Я полагался на добросовестность работников авторизованого салона "Yamaha" - как оказалось, весьма напрасно.
Мотоцикл был передан мне с неисправностями:
1) отломана защитная крышка замка аккумуляторного отсека;
2) не загорается лампа индикации "нейтраль" при включении нейтральной передачи;
3) при включении левого сигнала поворота, передняя лампа горит постоянно, а задняя - вообще не работает. Индикация указателей поворотов, при этом, работает нормально.
Первый дефект управляющий пообещал устранить, и заказать новый замок на аккумуляторный отсек (есть небезосновательные сомнения, что это до сих пор не сделано). Остальные дефекты я обнаружил вчера, 09.07.2006, вечером, после доставки и опробовании мотоцикла. Дефект с лампой индикации "нейтраль" был обнаружен в присутствии управляющего, на что он заявил "поездишь немного - загорится". На данный момент пробег мотоцикла составляет около 10 км - лампа индикации "нейтраль" по-прежнему не загорается. В настоящий день, утром, я перезвонил в салон управляющему, на что он предложил мне подъехать в салон и "посмотреть" неисправность. Небезосновательно полагаю, что неисправность не будет устранена в кратчайшие сроки - посему, нет желания осуществлять доставку мотоцикла за собственные деньги в моё рабочее время.
6. Из документации по мотоциклу, после длительной и утомительной процедуры настаивания, мне было предоставлено только руководство по эксплуатации (чёрно-белая копия). Никаких дополнительных материалов, рекламной продукции, сувениров я не получил.
7. Чем обоснована такая цена мотоцикла 2006 года выпуска (~11837 грн) - мне неизвестно. А так же вызывает недовольство оплата доставки мотоцикла домой, которая составила 80 грн (по словам управляющего "рассчёт по минимому" .

Общие претензии к салону в исключительно неудовлетворительном качестве обслуживания, в неуважении к моему рабочему времени, а так же в том, что управляющий салона систематически лгал, предоставляя неверные данные, относясь при этом к работе халатно и безответственно.
Мотоцикл при транспортировке домой сильно трясло в фургоне, зафиксирован он был плохо и его пришлось придерживать рукой.

По многим фактам есть свидетели, готовые это подтвердить.

---

Вот так вот, братцы!
Очень жаль, что официальным дилером "Yamaha" является такой безобразный салон.
Я очень не рекомендую никому обращаться к этому Харьковскому дилеру по вопросам покупок техники.
В связи с существующими на данный момент в моём мотоцикле дефектами, у меня до сих пор возникают сомнения, что мне делать.
Связываться с салоном снова у меня нет ни малейшего желания - мне просто неприятно иметь дело с людьми, которые меня обслуживали.
Мало того - транспортировать его своим ходом с неработающими сигналами поворота просто весьма небезопасно. Я так рисковать не хочу.
А приглашать механика с салона (естественно, за свои деньги, более чем уверен - салон и не подумает мне оплатить это) нереально - это будет как всегда, недельки через две, потом на доставку запчастей - ещё недельки две, а потом ремонт - ещё недельки две. Так и сезон пройдёт - оперативностью салон не блещет.
А сам я могу только задний поворотник сменить (в руководстве указано, как это сделать). А "нейтраль" мне может посмотреть только специалист - я не знаю точно, в лампочке ли дело (в руководстве есть даже такой пункт - что если эта лампочка не работает - обращаться к спецам).

Вобщем - дело дрянь.

Ваш Fanatic (Алексей).

------
P.S. Имени управляющего я пока не называю. Надеюсь, мне не придётся и этого делать ;)
 
мда... я бы послал их *** уже после пункта 1.
неясно почему топикстатер не сделал так же.
 
Когда хочется игрушку то можно и потерпеть. Я вот тоже хочу взять моцик. Думал в салоне. Теперь не знаю, блин.
а такая вещ как книга жалоб ? Насколько я понимаю у Ямахи есть основной дилер в Украине. Есть свой оф.-сайт. Там выложить письмо ТС, с указанием адреса салона, именами управляющего, фотки дефектов. а они потом мзды им зададут. Гарантия на моц, есть же ? Т.О. проходить у них придется по любому. а после такого им, в салон(если конечно они официальный продавцы), с верху придет Ц.У. И всё будут бегать перед вами на цыпочках.
Удачи!!!
 
Весь прикол в том, что "АККО-Инвест" - единственный официальный дилер Yamaha в Харькове. Других нема.
Общеукраинский представитель Yamaha во всей Украине - "Панавто". У них, как я понимаю, сервис будет получше, наверное.
 
фанатик ну как обкатал мотик ..... сколько кил по гаражам накатал.
 
АККО - жуткие *****ы. Все общение мое, моих друзей и знакомых с акко сводилось к сплошному негативу (автомобили ниссан). Контору держат бандиты из 90х надевшие пиджаки. Ген. дилер на них влияния не имеет, жлобы дикие...Так что я не удивлен.
 
Когда хочется игрушку то можно и потерпеть. Я вот тоже хочу взять моцик. Думал в салоне. Теперь не знаю, блин.
а такая вещ как книга жалоб ? Насколько я понимаю у Ямахи есть основной дилер в Украине. Есть свой оф.-сайт. Там выложить письмо ТС, с указанием адреса салона, именами управляющего, фотки дефектов. а они потом мзды им зададут. Гарантия на моц, есть же ? Т.О. проходить у них придется по любому. а после такого им, в салон(если конечно они официальный продавцы), с верху придет Ц.У. И всё будут бегать перед вами на цыпочках.
Удачи!!!

Бесполезно. Я в свое время общался по своему ниссану с киевом. Они ни хрена не могут влиять на ситуацию потому как конкуренции нет. В случае с той же хондой реально можно пойти к другому диллеру, а ниссан - без альтернативы. Там реально быки всем заведуют, на ацком морозе. Может если в евро представительство перетереть будет смысл...но тут не та проблема. А ваще...там полный ****ец. Все не гарантийное, у чела на 4х тысячах на машине полподвески накрылось, ни фига, не гарантия, машину в ремонте поцарапали - отмазались, типа так и было. Короче ****цы.
 
Про Акко-инвест и их гарантийное обслуживание (замена, признание браком) уже давно есть масса негативных отзывов на форумах. Посему покупали honda принципиально не у них, хотя обещали скидки в Акко-инвест.
Вот их адреса.
MAZDA, автосалон ЗАО "Акко-Инвест" 61010, ул. Первой Конной Армии,44
MAZDA, автосалон ЗАО "Акко-Инвест" 61072, ул. 23-го Августа,6
NISSAN, автосалон ЗАО "Акко-Инвест" 61174, пр. Победы,55e
Yamaha, автосалон ЗАО "Акко-Инвест" 61161, ул. Якира,109 - салон где ТС купил мото
SUZUKI, автосалон ЗАО "Акко-Инвест" 61140, пр. Гагарина,24а
 
АККО - жуткие *****ы. Все общение мое, моих друзей и знакомых с акко сводилось к сплошному негативу (автомобили ниссан). Контору держат бандиты из 90х надевшие пиджаки. Ген. дилер на них влияния не имеет, жлобы дикие...Так что я не удивлен.

согласен :пиво:. АККО - ******оиды редкие. всех ньюансов не знаю, но
чуваку продали максиму со скрытым дефектом (который выявился через пару месяцев эксплуатации), в результате он уже года 2 с ними судится, а они тупо морозяться (чел даже возврата денег не хочет, он согласен на замену равноценного авто). когда глубже копнули - не смогли даже найти концов каким образом машина попала на Украину :eek:...
 
Когда мой знакомый пришел получать заказанную машину (Nissan Primera), цена неожиданно увеличилась на 4000 грн. (дело было в 2003-м году, курс валют был на одном уровне). Когда знакомым было предложено расторгнуть договор поставки цена быстро вернулась на прежний уровень.
 
согласен :пиво:. АККО - ******оиды редкие. всех ньюансов не знаю, но
чуваку продали максиму со скрытым дефектом (который выявился через пару месяцев эксплуатации), в результате он уже года 2 с ними судится, а они тупо морозяться (чел даже возврата денег не хочет, он согласен на замену равноценного авто). когда глубже копнули - не смогли даже найти концов каким образом машина попала на Украину :eek:...

Полностью поддерживаю, т.к. мне пришлось работать в акко и я как раз знаю нюансы. Не удивительно, что обслуживание и отношение к клиентам там ужасное, ведь сотрудников там увольняют со скоростью света. Поводом может быть например то, что ты знал о нарушениях коллегой дисциплины и не доложил начальству, или сидишь в таком месте, что потенциально мог бы что-то увидеть. Штрафуют так, что дешевле на работу не выходить, за все подряд. И это при том, что уровень зп там невысокий. Показательным является хотя бы то, что люди там даже не приносят на работу чашку, потому что при очередном "разносе" уволенным можешь оказаться имеено ты, и вылетишь через черный ход, не успев собрать личные вещи.
 
Ericssson, есть ещё в ЦУМе мотосалон... а так - на Барабане, под заказ - пожалста, чё хочешь. Но в ЦУМе - опять же, тоже ******ок сидит, его вечно нету на месте и не понятно, к кому обращаться.
 
А что в Цуме кроме китайцев что то продают?
 
Я работаю в АККО...что могу сказать Ж@ПА полная...
Уважение к сотрудникам и вообще какая-либо суббординация отсутствует напрочь!При виде генерального и его отпрысков все должны роптать и молить Бога о счастье лицезреть сие...отношение как к скоту...о обращении на "Вы" можно не мечтать.А по поводу доносов или ещё чего,очень развито,штрафы там,депремирование и т.д.
Короче уходить нужно...
 
Как то раз общался с супер-продавцом из ЦУМА, тоже кто-то посоветовал. Помню впечатления от общения не самые лучшие. Какой-то там был очень "жесткий" и очень занятый более серьезными делами... Вообщем туда я не пойду больше!
.
Продавец в ЦУМе реально не в себе. При мне произошел следующий диалог:
Покупатель: Какая гарантия на вашу технику?
Продавец ЦУМа: Какая надо.....( со злобным и недовольным акцентом)
Судя по всему у продавца не все в порядке с головой.
 
Fanatic Могу попробывать разрулить данную тему за определенную плату...
 
Нет, но думаю разрулить смогу :)
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу