Статус:
Offline
Реєстрація: 26.05.2010
Повідом.: 294
Реєстрація: 26.05.2010
Повідом.: 294
- 🟠 13:58 БЕЗКОШТОВНА ЕВАКУАЦІЯПросимо терміново евакуюватися із зони бойових дій або небезпечної території Харківської області. Цілодобова БЕЗКОШТОВНА гаряча лінія з питань евакуації цивільного населення – 0800339291#Харківський_район
- #1
Салон красоты " Нонна" ул. Данилевского 6
Ни в коем случае не стоит посещать данное заведение, если Вы не хотите окунуться в мир бескультурья и отвратительного сервиса с претензиями на " у нас все прекрасно, все хорошо, а вы ничего не понимаете".
Рассказываю историю. Часто прохожу мимо этого салона, поэтому решила еще несколько лет назад, при его открытии, зайти туда и посмотреть, что и как. Первое впечатление осталось двоякое -свежий ремонт, довольно уютный дизайн, катастрофически мало места. Решила все-таки попробовать их услуги, сделала наращивание ногтей и педикюр. Еще НИ РАЗУ за 25 лет у меня не было никаких проблем с кожей и ногтями. Результатом похода в Нонну оказался грибок на ногах, который еле вылечили. Я была неприятно шокирована, связывала это с посещением салона, ибо больше ему взяться было неоткуда. Ну ладно, неприятность была, время прошло. Через 3 года, 31 числа мне срочно понадобились парикмахерские услуги, ничего по записи уже не светило, все-таки решила позвонить в Нонну, оказалось свободное окно, я крайне обрадовалась. НО -лучше бы я дома осталась без покраски и прически. Расклад такой - приходишь со своей краской, своими реагентами, говоришь, что расход будет примерно такой-то, будут остатки, говорят ок -но к концу процедуры оказывается, что ничего не осталось, " все потратили". Начались маленькие хитрости, но ладно, я не буду акцентировать на этом внимание, хотя тоже отличная деталь для характеристики всего там происходящего. Как я и говорила, помещение маленькое, все друг у друга сидят на голове, вечно проносятся мимо друг друга и цепляются за ноги, все шампуни-бальзамы давно закончились и мы впопыхах ищем " чем бы заменить". Теперь самое интересное. Пришло время смывать голову- а горячей воды-то нет! Оказывается, никому не пришло в голову, что бойлер, рассчитанный на 80 л, имеет свойство заканчиваться через 2-3 мытья головы и надо греть новый. А как же греть новый, это же СТОЛЬКО электроэнергии, а на ней надо экономить, еще же кредит надо отдавать! Так сказала хозяйка парикмахерской в телефонном режиме, когда ей позвонили и доложили про ситуацию на объекте. Чайник грейте, ничего страшного!
Стоит ли говорить что я закипала каждый раз вместе с чайником. Мытье головы из чайника и ведра для хз чего + грязные руки мастера не прошли даром для моей кожи, до сих пор видны последствия этих манипуляций.
Отдельно хотелось бы поговорить про культуру работников данного заведения. Параллельно со мной было еще несколько клиенток, с ними возникла неприятная ситуация - краска взялась совсем не так, как планировалась, и их не устраивало качество покраски. В таких ситуациях можно вести себя по-разному, далеко не так, как себя вели клиентки, но и уж точно не так, как вела себя мастер, выполнявшая эту самую работу. Я от нее разве что матов не услышала в сторону клиенток. Не знаю, как они разрулили эту ситуацию, но со стороны было неприятно находиться там как клиенту, слушать это бескультурье, смотреть на все это и еще и делать вид, что все так и должно быть. Нет, не так все должно быть. Можно попасть в парикмахерскую совкового типа с хмурыми тетками, но и там будет все не_так. Так просто не может быть в природе,это сервис не для людей, а не знаю для кого. И хоть хозяйка салона извинялась за " технические неполадки", и всячески говорила, как хорошо у них тут все остальные 364 дня в году, но я больше ни ногой в это грязное, суетливое и склочное заведение.
Ни в коем случае не стоит посещать данное заведение, если Вы не хотите окунуться в мир бескультурья и отвратительного сервиса с претензиями на " у нас все прекрасно, все хорошо, а вы ничего не понимаете".
Рассказываю историю. Часто прохожу мимо этого салона, поэтому решила еще несколько лет назад, при его открытии, зайти туда и посмотреть, что и как. Первое впечатление осталось двоякое -свежий ремонт, довольно уютный дизайн, катастрофически мало места. Решила все-таки попробовать их услуги, сделала наращивание ногтей и педикюр. Еще НИ РАЗУ за 25 лет у меня не было никаких проблем с кожей и ногтями. Результатом похода в Нонну оказался грибок на ногах, который еле вылечили. Я была неприятно шокирована, связывала это с посещением салона, ибо больше ему взяться было неоткуда. Ну ладно, неприятность была, время прошло. Через 3 года, 31 числа мне срочно понадобились парикмахерские услуги, ничего по записи уже не светило, все-таки решила позвонить в Нонну, оказалось свободное окно, я крайне обрадовалась. НО -лучше бы я дома осталась без покраски и прически. Расклад такой - приходишь со своей краской, своими реагентами, говоришь, что расход будет примерно такой-то, будут остатки, говорят ок -но к концу процедуры оказывается, что ничего не осталось, " все потратили". Начались маленькие хитрости, но ладно, я не буду акцентировать на этом внимание, хотя тоже отличная деталь для характеристики всего там происходящего. Как я и говорила, помещение маленькое, все друг у друга сидят на голове, вечно проносятся мимо друг друга и цепляются за ноги, все шампуни-бальзамы давно закончились и мы впопыхах ищем " чем бы заменить". Теперь самое интересное. Пришло время смывать голову- а горячей воды-то нет! Оказывается, никому не пришло в голову, что бойлер, рассчитанный на 80 л, имеет свойство заканчиваться через 2-3 мытья головы и надо греть новый. А как же греть новый, это же СТОЛЬКО электроэнергии, а на ней надо экономить, еще же кредит надо отдавать! Так сказала хозяйка парикмахерской в телефонном режиме, когда ей позвонили и доложили про ситуацию на объекте. Чайник грейте, ничего страшного!
Стоит ли говорить что я закипала каждый раз вместе с чайником. Мытье головы из чайника и ведра для хз чего + грязные руки мастера не прошли даром для моей кожи, до сих пор видны последствия этих манипуляций.
Отдельно хотелось бы поговорить про культуру работников данного заведения. Параллельно со мной было еще несколько клиенток, с ними возникла неприятная ситуация - краска взялась совсем не так, как планировалась, и их не устраивало качество покраски. В таких ситуациях можно вести себя по-разному, далеко не так, как себя вели клиентки, но и уж точно не так, как вела себя мастер, выполнявшая эту самую работу. Я от нее разве что матов не услышала в сторону клиенток. Не знаю, как они разрулили эту ситуацию, но со стороны было неприятно находиться там как клиенту, слушать это бескультурье, смотреть на все это и еще и делать вид, что все так и должно быть. Нет, не так все должно быть. Можно попасть в парикмахерскую совкового типа с хмурыми тетками, но и там будет все не_так. Так просто не может быть в природе,это сервис не для людей, а не знаю для кого. И хоть хозяйка салона извинялась за " технические неполадки", и всячески говорила, как хорошо у них тут все остальные 364 дня в году, но я больше ни ногой в это грязное, суетливое и склочное заведение.