Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

С велика на 50 кубов 125 кубов 400 кубов R1

  • Автор теми Автор теми Lock_Dog!
  • Дата створення Дата створення
Статус: Офлайн
Реєстрація: 01.08.2006
Повідом.: 438
С велика на 50 кубов 125 кубов 400 кубов R1

Мужики
Я тут эволюционировал
С велика на 50 кубов — 125 кубов — 400 кубов — R1
Поначалу думал будет дикий ****ец, аннет.
Если R1 не крутить, а спокойно ездить — он спокойно ездит.
И тут мне показалось что это миф, что R1 это неуправлямый дикий ****ец.
Что дело в райдере.
И с Р1 даже начинать можно.

Что думаете?
 
Если ездить не крутя - зачем тебе Р1? Для города есть куда более практичные мотоциклы. Смысл ездить на литре, который стоит недешево, дорог в обслуживании, не сильно комфортен в городе на первой передаче? Хочешь путешествовать - турист или круизер, лень ногу задирать - купи скутер, 400 или 600-650сс, для города легкий эндурик или мотард. Спорт - для трека.
 
Сейчас я это понимаю примерно так
Есть люди у которых дома висит красивое ружьё
Они не стреляют из него часто, или вообще не стреляют
Висит себе и висит, радует глаза

Точно так же я могу радоваться зная что у меня в гараже стоит Р1 :)

А ещё - Р1, флагман, мечта для некоторых, и можно всю жизнь жить хотя и думая о нём, но никак не приближая мечту к реальности, а можно ... купить его, поездить, и со спокойной совестью и чистой душой продать - и купить себе что-то другое, зная что Ну не так это круто Р1 в наших условиях, как его рекламируют
 
*мысль в слух*
...а я говорю - все будут ездить на эндуро :кльово:
 
ну если хочется почему бы нет достойный мот не удобный правда что ****ец но опять же если на нем не наваливать имхо ***** не нужен по большей части спорты по городу ездят тихонько а ****юлей дают и кайфуют за городом...
да и на низкой скорости + в пробке не мудрено и закипеть на спорте
короче сомнительное приобритение в стране с нормальными дорогами было б нормально у нас хз... выехать дать ****ы покайфовать да поставить в гараж


З.Ы. я решил не тратиться взял у знакомого литровый джиксер не думаю что там колосальные отличия и понял что ну его *** на бревне ездить... пусть реактивное но бревно
 
Литр в обслуживании столько же обходится, как 600ка. Резину жрет быстрее втрое только. По весу немного тяжелее, кил на 5-7. По комфорту на спорте может посадка не очень удобная. В целом очень юркий в пробках. Участвует в городе 2-я и третья передача, зачем крутить до поросячьего визга... В городе приятнее ездить на литре, чем на 600ке. Момент больше. Не кипит, вентилятор срабатывает нормально в пробках. На треке мощность литра избыточна, лучше 600ка, более поворачиваемая. И кстати... На литрах люди ездят аккуратнее и медленнее, чем на 600ке. С ручкой газа шутки плохи...
 
Участвует в городе 2-я и третья передача, зачем крутить до поросячьего визга... В городе приятнее ездить на литре, чем на 600ке. Момент больше.
Так может в городе лучше ездить на чем-то что имеет больший крутящий момент, а не пик мощности на оборотах поросячьего визга?
 
На чем, например? Может и лучше. Но меня все устраивает. Я по городу езжу по необходимости, не люблю. На трассе люблю ездить. Просто тут заговорили о том, что на литре в городе плохо ездить. Как бы не так...
 
Сейчас я это понимаю примерно так
Есть люди у которых дома висит красивое ружьё
Они не стреляют из него часто, или вообще не стреляют
Висит себе и висит, радует глаза

Точно так же я могу радоваться зная что у меня в гараже стоит Р1 :)

А ещё - Р1, флагман, мечта для некоторых, и можно всю жизнь жить хотя и думая о нём, но никак не приближая мечту к реальности, а можно ... купить его, поездить, и со спокойной совестью и чистой душой продать - и купить себе что-то другое, зная что Ну не так это круто Р1 в наших условиях, как его рекламируют

а я понимаю что ты хотел **** побольше, ры адин купил а оно не растет :іржач:
 
Я по городу езжу по необходимости, не люблю. На трассе люблю ездить.

Тут недавно подвозил по делам и на работу одну подругу с утра. При том что ее чувак с мотоциклом, экипировкой на двоих... но "не любит ездить по городу".
Мне одному кажется, что "не люблю ездить по городу" читается как "не умею и боюсь" ??

Замечал ранее, что приезжие в Харьков из маленьких городов и ПГТ, которые там ездили на мото или консерве - в Харькове ездить избегают. А нам что делать, ездить хочется, а к Харьковстайлу привыкли :D
 
Я тоже не люблю ездить по городу. Мне леса, поля подовай.:D
 
Тут недавно подвозил по делам и на работу одну подругу с утра. При том что ее чувак с мотоциклом, экипировкой на двоих... но "не любит ездить по городу".
Мне одному кажется, что "не люблю ездить по городу" читается как "не умею и боюсь" ??

Замечал ранее, что приезжие в Харьков из маленьких городов и ПГТ, которые там ездили на мото или консерве - в Харькове ездить избегают. А нам что делать, ездить хочется, а к Харьковстайлу привыкли :D

Определенный смысл в твоих словах есть. Но это точно не про меня. Нравится мне или нет, но езжу на работу каждый день. И уж я совсем не понаехавший! :D
 
На чем, например? Может и лучше. Но меня все устраивает. Я по городу езжу по необходимости, не люблю. На трассе люблю ездить. Просто тут заговорили о том, что на литре в городе плохо ездить. Как бы не так...

на литровом катуме супермото например по городу даст просраться любому спорту только виброцикл тот еще аж зубы цокают

Тут недавно подвозил по делам и на работу одну подругу с утра. При том что ее чувак с мотоциклом, экипировкой на двоих... но "не любит ездить по городу".
Мне одному кажется, что "не люблю ездить по городу" читается как "не умею и боюсь" ??

Замечал ранее, что приезжие в Харьков из маленьких городов и ПГТ, которые там ездили на мото или консерве - в Харькове ездить избегают. А нам что делать, ездить хочется, а к Харьковстайлу привыкли :D

я днем не люблю ездить тазов дохера скорость так себе 100% пробок один хрен не облезешь
 
Американец 44 года мечтал о мотоцикле, из них он 38 лет убеждал жену, что это будет хорошая покупка. Получив Harley-Davidson, он разбился, не проехав и пяти километров. Как сообщает Star-Tribune, Барри Стрэнг из Вайоминга еженедельно заходил в местный салон Harley-Davidson. Накануне 59-летний Стрэнг все-таки решился на приобретение. Он отправился за мотоциклом, пока супруга, которая так и не смогла переубедить его, занималась покупками по дому.

Они договорились о встрече, но больше не виделись. Стрэнг, проехав около 4,8 км, потерял контроль над мотоциклом и влетел под тягач, потеряв при этом шлем. Он погиб на месте происшествия. Незадолго до гибели Стрэнг успел опубликовать в Facebook фотографию мотоцикла. "44 года — и наконец-то он у меня", — написал он.
 
с дуру можно и *** сломать надо было подучиться....
 
история умалчивает был он глуп или просто не было практики.
 
Мужики
Я тут эволюционировал
С велика на 50 кубов — 125 кубов — 400 кубов — R1
...
Что думаете?
Думал, что поездка по Арабатке тебе подскажет "правильный" мотоцикл!
Вот от кого-кого, но от тебя не ожидал покупки такого безперспективного мотоцикла... :(
 
Думал, что поездка по Арабатке тебе подскажет "правильный" мотоцикл!
Вот от кого-кого, но от тебя не ожидал покупки такого безперспективного мотоцикла... :(

Да ладно, поиграется и провалит. Это ж не жену взял
 
Вот от кого-кого, но от тебя не ожидал покупки такого безперспективного мотоцикла...
Не вижу ничего бесперспективного
Утолить жажду скорости, нагоняться, пока молодой
А потом со спокойной душой купить что-то проходимое и медленное, травя байки "Тааа, была у меня как-то Р1...!"


Да ладно, поиграется и провалит. Это ж не жену взял
Да ладно, с женой можно развестись :)))
Ребёна уже вот некуда деть...
 
Назад
Зверху Знизу