Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

S.T.A.L.K.E.R. секреты, советы, патчи и т.д. (FAQ на первой странице)

🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5261
Вот вам неприятный момент игры Компас можно получить от Ноя по заданию Бороды (а можно просто убив его), а не найдёш его не в какой аномалии в связи с этим неизвестна его природа, как по мне так это грубейший промах, надеюсь в сталкере 2 они это поправят .

У меня глюк был с компасом. Отдал компас Бороде по квесту, потом шарился около Ноя, дай зайду думаю к нему, а он мне типа шо нада и компас еще один дает. Токо он не продается. Нафиг никого не интересует.

Нужно организовать поездки в Припять прямиком из Харькова. На вокзале всех переодеваем в плащи и респираторы. Грузим в "Грузовик смерти" Напаиваем так что б память нах отшибло. В зоне сбрасываем в погребе де будет сидеть местный и т.д....
:D Толпа желающих обеспечена :D

Та ничо там интересного в Зоне. В Припяти не был но в самой зоне рыбу душили. Ну еще по селам шастали в некоторых даже людишки есть.
Р.S. Жалко зомбаков нема
 
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5262
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5263
А кто может текстурку перекрасить? Нужно текстурку дыма перекрасить из белого в коричневый. В цвет грязи.

Можно еще сделать менее прозрачным. Это текстурка облачка пыли при попадании пули в землю, хочу что бы более эффектно и ярче смотрелось, а то из пулемета валиш а пули как будто исчезают.
 
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5264
Я б сделал, если бы умел:rolleyes:
P.S. Я уже в Припяти:) Круто, мля, вояки на халяву патроны дают:)
P.P.S. Кстати, подскажите, как исследовать гауссовку?
 
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5265
Я б сделал, если бы умел:rolleyes:
P.S. Я уже в Припяти:) Круто, мля, вояки на халяву патроны дают:)
P.P.S. Кстати, подскажите, как исследовать гауссовку?

Кардану отнеси.

Объясните чайнику на пальца (можно с картинками) как юзать этот гребаный DDS Convertr. Нихрена не работает.
 
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5266
А Азот сделает?
 
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5267
Если б мог я бы написл что кулибину отдай :) Это квестовый предмет, поэтому на него есть свой непись, это Кардан.
 
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5268
А кто может текстурку перекрасить? Нужно текстурку дыма перекрасить из белого в коричневый. В цвет грязи.

Можно еще сделать менее прозрачным. Это текстурка облачка пыли при попадании пули в землю, хочу что бы более эффектно и ярче смотрелось, а то из пулемета валиш а пули как будто исчезают.
ежели не поленюсь файервёркс установить в ближайшие пол часа - пофиксю :)
 
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5269
ежели не поленюсь файервёркс установить в ближайшие пол часа - пофиксю :)

Все ненада, звыняй. Только что заменил ее текстуркой крови для теста. Оказывается везде одна и та же текстурка юзается. Стреляй хоть в землю хоть в дерево. Даже аномалия котел извергает белые хреновены пара и те из этой текстуры состоят, так что заменить не выйдет :( а жаль...
 
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5270
такое получилось

а какой у этого файла путь? - у себя хоть проверю
 
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5271
\gamedata\textures\pfx\pfx_smoke_b.dds
 
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5272
та нешел я уже :)

получилось такое:
 
Останнє редагування:
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5273
У меня вообще кровавые фонтаны были :D
 
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5274
чуточку усилил прозрачность, и наоборот, пламя получилось красивое
 
Останнє редагування:
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5275
Посилання видалено
Тесселяция
 
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5276
ого, наконец-то разрабы сталкера нагнали движок Серьёзного Сэма "the second encounter"
 
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5277
Ну щас ОЧЕНЬ мало кто может похвастать поддержкой DX11. Но когда они перешли на DX10 я на них честно говоря матерился и сильно, потому что оптимизацией и не пахло, угробили они тогда и DX9 и время которое могли потратить на то что бы понять что спаун патронов тысячами покрошит движек. И вообще у ПЫС как то всегда так получается что с переходом на новый рендер старый херится. Самый яркий пример это первый рендер 1935 и какой он стал в ТЧ. Земля и небо. Кстати в аддоне Lost Alfa вернут тот рендер что был в 1935.

Я заливаю свою солянку на народ.ру скоро выложу. Но предупреждаю, там очень сильный ретекстуринг, так что весит много, и звуки гитары тоже.
390 метров в распакованом виде. и 230 в архиве 7z
 
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5278
Отлично! Опробую:)
Кстати, подскажите плз. Я щас только зачистил Юбилейный (ппц там народу) и спустился в саму х8. Так вот, вышел из лифта, сделал пару шагов - индикатор "видимости" на макс и экран синий как при пси-излучении. Шозанах?

Ах да, ещё. Что такое собственно тесселяция?
 
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5279
А ты что до этого не был в аномалии арена и ржавый лес в частности? Попробуй остановится и постоять неподвижно, гарантирую что экран станит нормальный и индикатор пропадет. Там живет приведение с моторчиком :D проще говоря полтергейст.

Посилання видалено
Пробуйте, мож кому пригодится. Если кого что не устроит пишите скажу что удалить.
 
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5280
Отлично! Опробую:)
Кстати, подскажите плз. Я щас только зачистил Юбилейный (ппц там народу) и спустился в саму х8. Так вот, вышел из лифта, сделал пару шагов - индикатор "видимости" на макс и экран синий как при пси-излучении. Шозанах?

Ах да, ещё. Что такое собственно тесселяция?
Так там полтергейст вроде как лётает, приморить его надо...

Тесселяция это набор математических алгоритмов, кторые в реальном масшатабе времени позволяют менять количество граней и рендерить модели и объекты. Цель - экономия ресурсов за счёт объектов, которые значительно удалены от камеры и за счёт перспективы малы и их можно сделать малогранными. Одной из первых игр, где во всю была задествована тесселяция (кстати оттуда же и высокодиффузная интерполяция текстур, которую спустя 2 года взяли на вооружение разрабы divx) была игра "Серьёзный сэм". В режиме fly или noclip, на подлёте :D, скажем, к какому-нибудь круглому предмету, который издали казлся плоским, на глазах у него появлялись 2, 4, 8, 16... до 50-ти граней.
 
Назад
Зверху Знизу