Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

S.T.A.L.K.E.R. секреты, советы, патчи и т.д. (FAQ на первой странице)

🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5201
Ок, потесть пока плиз прицелы :)
 
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5202
Давай)) У меня 5:4))
 
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5203
Кто нибудь замечал приколы в Дет.саду,когда вас пси-излучением малеха лупит? я заметил...эти фени только при свете фонаря видны:)...молодцы разрабы,хорошо сделали:yahoo:...

2 Crecker

Щас буду тестить:)
 

Вкладення

  • ss_dementre_10-31-09_01-21-01_(pripyat).jpg
    ss_dementre_10-31-09_01-21-01_(pripyat).jpg
    76.6 КБ · Перегляди: 82
  • ss_dementre_10-31-09_01-20-54_(pripyat).jpg
    ss_dementre_10-31-09_01-20-54_(pripyat).jpg
    91 КБ · Перегляди: 96
  • ss_dementre_10-31-09_01-18-39_(pripyat).jpg
    ss_dementre_10-31-09_01-18-39_(pripyat).jpg
    81.2 КБ · Перегляди: 89
  • ss_dementre_10-31-09_01-18-35_(pripyat).jpg
    ss_dementre_10-31-09_01-18-35_(pripyat).jpg
    118.7 КБ · Перегляди: 97
  • ss_dementre_10-31-09_01-17-08_(pripyat).jpg
    ss_dementre_10-31-09_01-17-08_(pripyat).jpg
    80.4 КБ · Перегляди: 85
  • ss_dementre_10-31-09_01-17-14_(pripyat).jpg
    ss_dementre_10-31-09_01-17-14_(pripyat).jpg
    127.8 КБ · Перегляди: 89
  • ss_dementre_10-31-09_01-17-31_(pripyat).jpg
    ss_dementre_10-31-09_01-17-31_(pripyat).jpg
    107.1 КБ · Перегляди: 77
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5204
Кто нибудь замечал приколы в Дет.саду,когда вас пси-излучением малеха лупит? я заметил...эти фени только при свете фонаря видны:)...молодцы разрабы,хорошо сделали:yahoo:...

2 Crecker

Щас буду тестить:)

ыыы... жостко придумано :D
DuMaPuK
распакуй и закинь этот файл в папку \gamedata\textures\wpn\ это на прицел ПСО

пока что заменены прицельные сетки, текстуры оружия (почти все) текстура крови (крови теперь как в АМК) только кровь сделал темнее. полностью вмонтирован саунд римейк мод. На дверях бункера написано "заходи не бойся, выходи не плачь" :D фонарик светит дальше но пятно меньше и тускнее. Щас хочу сделать фишку из билда 2205, что бы на трупах (да и на живых) оставались следы от пуль.
 
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5205
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5206
я просто это осознал когда нашел абакан с оптикой :D

Прошел октябрь, а обещанный патч так и не выложили. :(
Предварительный список изменений
Патч 1.6.01. список изменений.

Сохраненные игры будут работать в версии 1.6.01

Общее

- в расширенные настройки графики добавлена опция "тесселяция" (только для DX11);
- добавлена поддержка расширенных инструкций последних моделей процессоров;
- улучшена поддержка интегрированных видеокарт Intel;
- существено уменьшено время загрузки и улучшена общая производительность при использовании DX11;
- улучшены текстуры на 32-битных системах;
- добавлена возможность одновременного запуска игры под разными учётными записями пользователей;
- добавлена возможность запуска игры под учётными записями пользователей с ограниченными правами;
- улучшена система попадания ножом;

- исправлено визуальное исчезновение объектов и персонажей возле зданий;
- исправлены чёрные прямоугольники вокруг источников света;
- исправлено отображение воллмарков при статическом освещении;
- исправлены графические артефакты во время дождя;
- исправлено залипание курсора в верхнем левом углу экрана;
- исправлено определение поддержки DX11 видеокартами;
- исправлено переключение между языками ввода;
- исправлено отсутствие повреждений аномалией "жгучий пух";
- добавлено корректное создание нового файла настроек игры, если старый был удалён;


Синглплеер

- исправлен вылет с сообщением "gamedata\scripts\xr_effects.script:1288: attempt to index global 'npc' (a nil value)";
- исправлен вылет с сообщением "Arguments : bad node in heap";
- исправлен вылет с сообщением "any vertex in patrol path [...] is inaccessible for object [...]";
- исправлен вылет с сообщением "bone<obj->PHGetSyncItemsNumber()";
- исправлен вылет с сообщением "xrGame.dll, CxIOFile::Scanf()";
- исправлен вылет при открытии "Истории сообщений" в КПК;
- исправлен вылет при попытке поговорить с Гонтой после охоты на Затоне;
- исправлен вылет при попытке поговорить с Гонтой после того, как был найден Сорока;
- исправлен вылет при попытке поговорить с Ковальским после задания "Один выстрел";
- исправлен вылет при попытке поговорить с Медведем после задания "Заложник";
- исправлен вылет при попытке поговорить с Сычом после задания "Сделка";
- исправлен вылет при разговоре с Германом об исследованиях во время задания "Исследование аномалий";
- исправлен вылет при попытке отдать Азоту большее количество материалов, чем изначально было в игре;
- исправлено зависание на загрузке уровня;
- исправлена невозможность продолжить игру после выдачи задания "Один выстрел";

- добавлено сохранение коэффициента приближения в динамических прицелах;

- исправлена гибель персонажа в первой катсцене в Припяти от выброса;
- исправлена невозможность открыть контейнер у автоколонны;
- исправлена невозможность поговорить с Гариком в определённой ситуации;
- исправлена невозможность поговорить с Воблой в определённой ситуации;
- исправлена выдача достижения "Сторонник равновесия";
- исправлено отсутствие награды от Зверобоя за охоту на Затоне в определённой ситуации;
- исправлено появление сразу двух отрядов Гонты;
- исправлено повторное появление ранее убитого Дядьки Яра;
- исправлена ошибка автоматического сохранения при встрече с Зулусом;
- добавлена корректная отмена задания "рассказать Ковальскому об оружии";
- добавлена корректная отмена задания "Один выстрел";
- исправлены незначительные ошибки заданий;
- исправлена невозможность достать гранату в определённой ситуации;
- исправлена ошибка, из-за которой персонажи не ели, не пили и не играли на губной гармонике;
- исправлено отыгрывание персонажами некорректных анимаций после перехода с проводником по локации;
- исправлено слишком долгое лечение персонажами раненных союзников;
- исправлены незначительные ошибки системы улучшений оружия;
- исправлена неверная подсказка при наведении на дверь вышки Зулуса во время тревоги на "Янове";
- исправлены ошибки некоторых диалогов;
- незначительно откорректированы тексты;

- незначительно изменены ассортимент и цены у торговцев и техников;
- в продажу добавлены детекторы;
- изменён набор медикаментов, выдаваемый военным медиком;
- увеличена дистанция, на которой могут исчезнуть тела убитых;


Мультиплеер

- оптимизирована сетевая часть игры, благодаря чему существенно уменьшилось количество используемого траффика;
- улучшена система борьбы с читерами;

- исправлены вылеты при подключении к серверу, при смене команды и при смене карты;
- исправлен вылет при попытке подключиться к GameSpy без соединения с интернетом;
- исправлен вылет при включённом сборе статистики;
- исправлен вылет во время записи демо-ролика;
- исправлено зависание игры, если на сервере был запрещён режим наблюдателя;

- исправлена гибель персонажа во время респауна;
- исправлено отсутствие патронов для пистолета в режиме "Команда против команды";

- изменены скорость персонажа, высота его прыжка и управляемость во время полёта;
- увеличено повреждение персонажа и некоторых костюмов при падении;
- добавлена возможность бега с "СВДм-2" и "СВУмк-2";
- изменены характеристики некоторых видов оружия;

Интересно а проваливание ГГ под землю никого из разрабов не тревожит?
 
Останнє редагування:
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5207
Меня это проваливание иногда просто выводит из себя...
 
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5208
особенно когда подходишь к торговцу как пятикласник в киоск за сигаретами :D

Ну шо там с сетками? косяки есть какието?
 
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5209
особенно когда подходишь к торговцу как пятикласник в киоск за сигаретами

надо зделать чтоб голос менялся на детский когда проваливается:D
 
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5210
В Fallout же начинаешь играть ребенком, а тут в детство впадает, не зря ж в игре колес разных так много :D
 
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5211
Crecker плиз как зделать чтоб время медленней шло?
 
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5212
щас погляжу.
нужно поменять значение time factor
щас найду где :)

\configs\alife.ltx
поменяй time_factor = 10; 1; ;396.0;скорость для демонстрации смены дня и ночи
1 это реальное время.
 
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5213
(((у меня нету (\configs\alife.ltx ) етого алайфа скорее всего он запакован
 
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5214
ну естественно, как и весь остальной контент :)

И вот еще держи распаковщик на будущее, может захочешь еще что то изменить.
 
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5215
2 Crecker

Сетки работают норм...косяков не заметил...спасибо )))
 
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5216
И вот еще держи распаковщик на будущее, может захочешь еще что то изменить.

Крекер -огромное тебе ,человеческое СПАСИБО!))
 
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5217
Раскажите как проходить лабораторию х8 в Припяти, а тоя там всего 4 документа нашол а говорят там 6, мало того слышу за стеной рёв монстров а туда попасть немогу, немогу например найти 2 оставшихся бюреров :)
 
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5218
Раскажите как проходить лабораторию х8 в Припяти, а тоя там всего 4 документа нашол а говорят там 6, мало того слышу за стеной рёв монстров а туда попасть немогу, немогу например найти 2 оставшихся бюреров :)

Ответ на странице 262:клас:.

Как с 10 патронов в "Винторезе" сделать 20, в реалии то можно поставить магазин с "Вала".
 
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5219
Я наконец-то собрался в Припять:yahoo:
Поэтому нужны советы:пиво:
1. Уже есть Соколов, Вано, Бродяга и собсна Зулус. Кого-то ещё можно взять с собой?
2. Какое оружие братьи нужны ли гранаты(если да, сколько? А то с собой 115 кило, думаю, многовато:))? В наличии есть практически всё, что нужно для счастья. Вот думаю пойти с sig550/fn2000, отбойником и какой-то снайперкой. Нормально?
3. Брать колёса? Или нахуй их?
 
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5220
А то с собой 115 кило
зачем столько хлама с собой тянеш? ты еще вернешся
бери отбойник с оптикой инфракрасной +300 патронов и вал прокачанный тоже с инфракрасной оптикой а то в тунеле темно и сева без ночвидиния
 
Назад
Зверху Знизу