Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

S.T.A.L.K.E.R. секреты, советы, патчи и т.д. (FAQ на первой странице)

🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8601
Если ЗП аддон, то как должен выглядеть СТАЛКЕР 2? Чет я не пойму разници. Что должно быть в СТАЛКЕР 2 , чтоб он считаллся игрой?
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8602
Если ЗП аддон, то как должен выглядеть СТАЛКЕР 2? Чет я не пойму разници. Что должно быть в СТАЛКЕР 2 , чтоб он считаллся игрой?

А кто сказал что ЗП это аддон? Аддон - это дополнение. А ЗП полноценная игра, просто сиквел. В сталкер 2 будет совсем уж переработанный движок (как обещают разработчики) Совершенно новый сюжет, никак не затрагивающий похождения стрелка и его банды. Возможно будут другие группировки и монстры. Новые локации. Короче все новое. Но это я естественно с воздуха выдумал :)
В общем на название внимания не стоит обращать, могли бы и ЧН назвать сталкер 2, а ЗП сталкер 3. А новую часть назвать сталкер зов Лиманска или как-то так. Сути то это не меняет. Просто нынешние сталкеры сильно друг на друга похожи что бы разделять их разными частями. ИМХО.
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8603
Если ЗП аддон, то как должен выглядеть СТАЛКЕР 2? Чет я не пойму разници. Что должно быть в СТАЛКЕР 2 , чтоб он считаллся игрой?

Просто так считается, что ЗП аддон из-за уже имеющихся ТЧ и ЧН, хотя на самом деле это новая игра на доработанном движке.
Сталкер 2 должен быть тоже с доработанным движком и новой историей. Только вот какой?

Crecker, что нибудь да придумают.
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8604
Еще даже отдельный раздел на форуме не открыли. Хотя уже 100500 раз упоминали о том что идет работа на сталкер 2. Хоть официально и не анонсировали. У народа идей уже мильен разных. Чел вот вообще предложил.
Принципиально новая схема прицеливания стрелковым оружием.

Например, для режима "REAL" (где стрельба с бедра идёт в слепую, а с упора, более приближена к реальной), в атмосферных шутерах.
В реальности, вскинув пистолет, или автомат, глаз впивается в разрез прицела , при этом мушку надо ещё выставить в центр разреза и навести на цель. Это мгновенно может получится у спортивных стрелков и сотрудников спецподразделений, знакомых с понятием "тёмная мышечная память" и это результат годовых тренировок. В условиях реальных боевых действий, с постоянной физической нагрузкой в виде бега, вскарабкивания на высотки, ранца и броника в несколько десятков килограммов, тяжёлых погодных условий и постоянном напряжении, даже натренерованному бойцу трудно справится с дрожью рук, а в следствии и мушки.
Я понимаю, что это может звучать немного неуместно, т.к. что-то похожее существует в играх.
Предложение реализовать прицел. Например: Правая кнопка мыши - взгляд в прицел, при этом мушка может быть в любой сотроне, но никак не в центре, как обычно это в жизни и есть, и тут зажимается левая кнопка мыши, мушка наводится в центр, скорость и точность прицеливания зависит от параметров усталости, высчитывая физичиские нагрузки протагониста, прицел навёлся, отпустили кнопки - выстрел...
Вообще идея была - сведение мушки с прицелом, нажатиями правой (прицел) и с помощью левой кнопки (мушка) и движением мыши, сведения в центр прицела, но тогда наведение на цель и выстрел придётся реализовывать с клавиатуры, что получается ой как не удобно. Но принцип я обьяснил - мушка тоже управляется рукой игрока, как это происходит с реальным автоматом. Мне кажется, что это может и игровой процесс изменить, хотя-бы в виде усложнения боевых стычек, из-за прицеливания приближённого к реальному, а не путём умерщвления соперников "с десятого поподания в голову". Так же, это может позволить приблизить скорость перемещения "реактивных" врагов к реальной, без вреда для геймплея шутерной состовляющей...
Всё вышеизложенное, звучит в виде идеи, которую можно взять и продумать, а можно и раскритиковать и отправить в корзину. (Но когда-то же должен произойти прорыв и в технологии наведения оружия на цель, и очень хотелось бы, что-бы это веяние внесли разработчики команды GSС в следуещем nextGen-проекте "S.T.A.L.K.E.R. 2". Предлагаю сюда постить варианты.
С самого зарождения компьютерных игр был выведен один стандарт прицеливания, с редким введениями, более менее приближающими к реальному прицеливанию, но в них не ваша рука управляет движением мушки, а компьютер, что не намного ближе стало к реализму.
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8605
Кто не читал или читал, но не откоментировался по поводу моего рассказа "Снайпер Зоны", прошу сюда
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8606
Кто не читал или читал, но не откоментировался по поводу моего рассказа "Снайпер Зоны", прошу сюда
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Ура я знаменит...сбылась мечта идиота...попал на страницы главного сталкеровского сайта:yahoo::D:D:D

а все спасибо Анатолию:пиво:
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8607
Чёта затишье в теме...
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8610
Тогда подкину дровишек. Кто играл в ЗП с GSM модом во фриплее, есть ли дальше доп миссии кроме первой проводника Гарика спасти чувака в подземке?
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8611
А скоро будет 500 страниц :)

Хорошо странички лестались когда в скрины играли, а потом так впадло стало искать... :(
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8612
Останнє редагування:
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8613
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8615
Ага. Есть. Как минимум у ученых:)
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8616
Сталкеры, что-нибудь новое GSC Game обещают?
Собираются продолжать серию игр на эту тему?
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8617
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8618
В шеренгу становись! Ну ка вы стали, бараны!Каждый раз одно и тоже!:D
 
Останнє редагування:
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8619
хоть бы графа была норм в новом сталкере,а то ЗП жрет ресурсов дохрена а графа всеже не фонтан.
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8620
да уж...



Уже и анекдоты пошли:
ブラッドサッカーは、新聞を読んで、地下に座って、彼の幼い息子、彼には少しリーチを駆けと疑問に思いました。:
お父さんは、お父さん、私のストーカー見る!
いいえ息子、私は忙しい。.
まあ、見せてくれ!
よし!
ブラッドサッカーは、テーブルから二頭蓋骨を取得する彼の手に置く人形劇、その後である。:
マイケルは、ここでリーチが見つかりませんか?
はいリーチか!

:D
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу