Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Если ЗП аддон, то как должен выглядеть СТАЛКЕР 2? Чет я не пойму разници. Что должно быть в СТАЛКЕР 2 , чтоб он считаллся игрой?
Если ЗП аддон, то как должен выглядеть СТАЛКЕР 2? Чет я не пойму разници. Что должно быть в СТАЛКЕР 2 , чтоб он считаллся игрой?
Принципиально новая схема прицеливания стрелковым оружием.
Например, для режима "REAL" (где стрельба с бедра идёт в слепую, а с упора, более приближена к реальной), в атмосферных шутерах.
В реальности, вскинув пистолет, или автомат, глаз впивается в разрез прицела , при этом мушку надо ещё выставить в центр разреза и навести на цель. Это мгновенно может получится у спортивных стрелков и сотрудников спецподразделений, знакомых с понятием "тёмная мышечная память" и это результат годовых тренировок. В условиях реальных боевых действий, с постоянной физической нагрузкой в виде бега, вскарабкивания на высотки, ранца и броника в несколько десятков килограммов, тяжёлых погодных условий и постоянном напряжении, даже натренерованному бойцу трудно справится с дрожью рук, а в следствии и мушки.
Я понимаю, что это может звучать немного неуместно, т.к. что-то похожее существует в играх.
Предложение реализовать прицел. Например: Правая кнопка мыши - взгляд в прицел, при этом мушка может быть в любой сотроне, но никак не в центре, как обычно это в жизни и есть, и тут зажимается левая кнопка мыши, мушка наводится в центр, скорость и точность прицеливания зависит от параметров усталости, высчитывая физичиские нагрузки протагониста, прицел навёлся, отпустили кнопки - выстрел...
Вообще идея была - сведение мушки с прицелом, нажатиями правой (прицел) и с помощью левой кнопки (мушка) и движением мыши, сведения в центр прицела, но тогда наведение на цель и выстрел придётся реализовывать с клавиатуры, что получается ой как не удобно. Но принцип я обьяснил - мушка тоже управляется рукой игрока, как это происходит с реальным автоматом. Мне кажется, что это может и игровой процесс изменить, хотя-бы в виде усложнения боевых стычек, из-за прицеливания приближённого к реальному, а не путём умерщвления соперников "с десятого поподания в голову". Так же, это может позволить приблизить скорость перемещения "реактивных" врагов к реальной, без вреда для геймплея шутерной состовляющей...
Всё вышеизложенное, звучит в виде идеи, которую можно взять и продумать, а можно и раскритиковать и отправить в корзину. (Но когда-то же должен произойти прорыв и в технологии наведения оружия на цель, и очень хотелось бы, что-бы это веяние внесли разработчики команды GSС в следуещем nextGen-проекте "S.T.A.L.K.E.R. 2". Предлагаю сюда постить варианты.
С самого зарождения компьютерных игр был выведен один стандарт прицеливания, с редким введениями, более менее приближающими к реальному прицеливанию, но в них не ваша рука управляет движением мушки, а компьютер, что не намного ближе стало к реализму.
Кто не читал или читал, но не откоментировался по поводу моего рассказа "Снайпер Зоны", прошу сюда⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
А скоро будет 500 страниц![]()
Может, SGM?Тогда подкину дровишек. Кто играл в ЗП с GSM модом во фриплее, есть ли дальше доп миссии кроме первой проводника Гарика спасти чувака в подземке?
Может, SGM?
Сталкеры, что-нибудь новое GSC Game обещают?
Собираются продолжать серию игр на эту тему?