я почитал не понял тебя о чем ты вообще пишешь чемпион какого-то сталкера по сети о великий йокодзуна не пиши без запятыха че хорошего я например играю в сталкер по сети только - чемпион мира в сталкере который выйдет небудет мультиплеера
можно выделить три завершенные мысли
1. аффтар поста не разделяет радости от того, что он [сталкер-2] всё ж выйдет
2. аффтар поста сказался чемпионом мира по игре в сталкер по сети
3. аффтар сокрушается, что в сталкере-2 не будет мультиплеера
Не зря я не верил что это фейк или пиар. Кстати если второй то довольно удачный ход. Внимания притянули ппц просто.
[torch_definition]
range = 15 ; range <in meters>
range_r2 = 15 ; range <in meters>
color = 1.0,1.0,1.0,0.2 ; four color components <r,g,b,a> 0.f<X<3.f
color_r2 = 0.6,0.55,0.55,0.8 ; four color components <r,g,b,a> 0.f<X<3.f
omni_range = 1.5 ; range <in meters>
omni_range_r2 = 0.75 ; range <in meters>
omni_color = 1.0,1.0,1.0,0.1 ; four color components <r,g,b,a> 0.f<X<3.f
omni_color_r2 = 1.0,1.0,1.0,0.1 ; four color components <r,g,b,a> 0.f<X<3.f
color_animator = empty ; color animator name (empty - not using animator) //light_torch_01
spot_texture = internal\internal_light_torch_r2 ; spot texture name (using only in Second Render)
spot_angle = 75 ; spot angle <in gradus>
glow_texture = glow\glow_torch_r2 ; glow texture name (required)
glow_radius = 0.3 ; glow radius <in meters>
guide_bone = lights_bone ; guid bone name (required)
Ну ты напророчил - я "Пузырь" нашелС новым годом сталкеры! Желаю всем по "золотой рыбке" под елкой