С 95го на 92й

Положено 95й, но лью 92й


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    84


Какой трамблер в инжекторном переднеприводном ВАЗе?

Источник
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
распределитель это распределитель, он включает в себя только распределитель
.т.е.

а трамблер включает в себя вот этот распределитель, всякие там регуляторы вакуумные,центробежные, датчики искрообразование и прочая хрень.

так вот. на большинстве инжекторов, стоит один распределитель и "усе"
сейчас уходят нафиг от распределителя, а ставят катушку на каждую свечу и т.д. т.е. нету уже потребности в распределители.
 
E2ard1967 для Вас теория:
Источник
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
от двойки расход растет на литру, а как бы тягло выше на пятерке, а вот на трассе празница в расходе минимальная....
 
Як почитаешь оте объяснения про поломки ВАЗа, и везде совет: брать вторую деталь в дорогу про запас....

В любом автосалоне иномарок повесить лозунг
"Зачем Вам это знать?!" - и продажи увеличатся в разы!)))
 
Кстати, да. ВАЗовские датчики очень сильно заёбывают, это точно!
А вообще... Это ж надо, когда бензобак на том же 09-м ВАЗе заполнен на 2\3 емкости, при повороте налево загорается индикатор бензина (оранжевая бензоколонка) Охренеть. Правильно писали: индикаторы на ВАЗах живут своей, отдельной жизнью.
 

100процентов, у меня один в один на 99-ке было.
 
Хм .. мож мне какой-то нестандартный датчик поставили - но показывает всё нормально и при поворотах ничё не загорается , а загорается бензоколонка када в баке около 7-ми литров ... а езжу я пашти вседа с половиной бака, как загорается бензоколонка , лью на сто рублей бенза (примерно 13л) - и показует опять пол бака
 
Коли пошла такая пьянка и степень сжатия мі рассматриваем исключительно как отношение объемов, то октановое число топлива вообще не имеет к ней никакого отношения. Октановое число в жизни прявязано к реальной компрессии, а не к гипотетическойц степени сжатия.


Трамблер есть визде Даж если он электронный.
 
на правах топикстартера хочу вернуться к теме и подвести первые итоги

проголосовавших пока маловато, но общая тенденция пока с небольшим перевесом в пользу перешедших на 92й

благодаря Alex 80 имеем мнение достаточно авторитетного "за рулем". из которого следует, что значительных отличий в показателях разгона и расхода при искомых бензинах нет. единственное, что отметил я для себя, так это разницу в секунду при разгонах на скорости 80-120 (важно при обгонах на трассе)

по поводу экономии:
средняя разница между обычным 92 и 95 - 40 коп.
если взять мой декабрьский пробег около 7 тысяч и средний расход 8,5 литров, получается моя предполагаемая экономия 8,5х0,4х70=238 грн. за месяц.

я подумываю об экперименте: мне предстоят поездки по одному постоянному маршруту. туда заправиться 95м, обратно 92м. обнулить компьютер и посмотреть статистику и ощущения.

p.s. HEXENу отдельное спасибо за совпадение взглядов
 

Та Вы миня не так поняли я ж писал шо там наоборот чистый 95й, ну тока я с ними не дружу и туда не езжу и нехател рикламиравать хотя хз,мож уже и подбадяживать стали,но наврядли патамушо у них свая нефтебаза и на свои заправки везут чистоган
пысы: заправляюсь 92-м на окко и доволен
 
Постоянно лью 92-й ОККОвский. Ноу праблем !!! Но как-то знакомый один посоветовал залить на УкрТатНафте "зеленую " Формулу" - типа движок прочистить и.т.д. Короче, лампочка "Чек" загорелась километров через 5 (а бензин то типа модный, дорогой). И так и горела пока снова 2-ку не залил. Та же хрень была и с 95-м на АНП (давно, правда). Вот начитался тут - поеду сегодня заправлюсь 92-м на АНП. Попробую так сказать.
Мафина 99-я инжектор 1,6
 
мда...одно можно сказать точно: дизелистам хорошо у них нет забубонов насчёт циферь.
 
Седнин налил 92-го на АНП
ну просто самолет после тупого 95-го ОККО
что за хрень
правда при моих 6-ти горшках и 144 кобылах трудно отличить
плохой хороший но все же машина ожила
 

то что машина хорошо едет не значит что бензин качественный, можно и 76-й наколотить так шо машина как самолет летать будет,от тока ,например,свечи выкинешь скора..
 
свечи -эт мелочи...вот катализатор..эт похлеще
 

На АНП года три не заправляюсь, замечал недолив, да и с качеством как то попал и цена, подозритетльно, сейчас низкая. Читаю здесь что многие заправляются. Неужели всё нормально?
Заправляюсь в основном на ОККО, 95+, слышал от знакомых что тоже стали лить 92 и довольны, всё не решаюсь попробовать
 
2Ramatahatta - российская? какой ДВС?
 
Все зависист от марки авто, двигла и года выпуска. Одним авто 92-й безввреден, другим нежелателен, а третьим противопоказан.