ручное управление сцеплением для инвалидов.
Ты принцип робота на короле изучи, а потом поймешь как это реализовать. Если с гидравликой, то можно опель..
Все можно сделать. но экономически не выгодно для одного авто, двух, трех. Только поток.
Для надежной работы все равно нужно будет делать блок, писать прогу для управлением , кпримеру мотором сцепы, контролем его по току и датчиками. Сто раз делал обучение сцеплений крайним точкам. Купи чери Ку-Ку с роботом и не парься.
Если только убрать сцепу с педали, тогда рычаг и им тянуть трос или давить на цилиндр. Но сколько прослужит этот колхоз, мы узнаем только когда тебя привезут на эвакуаторе.
Ко мне по топливным приезжало много тачек, даже бехи были с гидравлическим ручником передних дисков. Типа зажал и дрифтуешь, для показухи спалить шины за две минуты. Эти авто делают с понедельника по пятницу, что бы в воскресенье просто выебнутся на площадке. Но ездить на таких тачках- опасно.
Мне когда просят починить блок МК60ЕС1, т.к. он стоит 500 баксов в Польше, сразу посылаю накуй. Проже купить за 70 баксов круче в два раза с США и его закодировать и подвязать.
Давай лучще любую длугую проблемму ланоса, вспомню молодость и тебе по электрике сделаю все,что по желаешь, кроме ***** безопастность.