Розвиток метро Харкова після 2025 р.

Розвиток метро Харкова після 2025 року

  • А) До аеропорту

    Голосів: 33 33.0%
  • Б) Роганський напрямок

    Голосів: 14 14.0%
  • В) Розвиток Салтівської лінії

    Голосів: 53 53.0%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    100
  • Опитування закрито .
Ви цей ролик щодо твердості граніту уважно переглядали, чи аби потрындеть ?
Уважно, уважно.
коли столичні бюрократи більше року суто з формальних підстав не давали дозвіл на проведення вибухових робіт під землею ? )))
В фильме не сказано, по каким причинам не давали и не названы фамилии "столичных бюрократов", хотя наверняка у того, кто не "давав дозвил" фамилия есть. Именно это меня натолкнуло на мысль о предвыборном характере фильма. В итоге Фил - крутой мэр, а во всём распиздяйстве виноваты непонятные ОНИ.

А то что решение о разрешении взрывных работ были приняты на ток-шоу, ну господа, это уже ваще за гранью!!! У нас решения государственной важности принимаются на ток шоу под визги какой-нибудь Тани Черновол? Теперь понимаю, почему мы в такой жопе.

Строительство метро это не ситуация,когда негр в пустыне из говна и палок построил хижину, а когда она развалилась после первого дождя развёл руками, а кто ж знал что здесь дожди бывают.
Стройке такого уровня как правило предшествует проект, а проекту геологические изыскания. Это я так, на всякий случай, понимаю, что у ВЫШах этому не учат. Кивки на плохой гранит не защитываются.
 
1. Кошти на будівництво метро у Дніпрі виділили європейські банки
2. Підрядник - іноземна компанія, яка в першу чергу має наміри заробити ці кошти, а не сидіти на попі більше року
І ви вважаєте, що це Філатов піариться на відсутності результатів ? )
 
По планам СССР Одесскую должны были открыть в 2000 году. С тех пор нас кормят сказками, что вот завтра.... Ни хуя завтра не будет. Чтобы говорить о какой-то дате, нужно как минимум начать строить метро. Пока его строить никто не начал, и непонятно, когда начнут.

100 % :yahoo::клас:
 
Неплохо бы Залютино, Бавария, элитный поселок Сиряки.

Правда, ходят слухи, что к 2025 году оно собо уже не нужно будет. Разве что в сталкера оффлайн погонять.


А почему не нужно? Все жители Залютино, Баварии, Сиряков, Подворок, Солоницевки и Песочина с окрестностями переселятся на элитную?))))
 
метро до аэропорта - это даже не то, что обсуждается. Это просто MUST HAVE в современном (по крайней мере, цивилизованном) мире, так же, как и санузлы в квартирах
 
Инфаркт Микарда, питання ж не в тому чи воно потрібне. Питання в першочерговості
 
Строить нужно во всех направлениях.
Вопрос другом. С нынешними темпаим строительства 1 станция в 5-7 лет, сами понимаете, что метро хорошо, если наши внуки увидят.
 
2. Підрядник - іноземна компанія

Что интересно, Зе во время предвыборной поездки по югу Украины не назвал турецкую компанию "Лимак", ведущую строительство метров Днепре, в числе иностранных компаний работающих в Украине.
Это просто демонстрация отношений верховной власти к Филатову и Днепру.
 
пока гепа и к. у власти, пока в Харькове такие граждане что выбирают подобную власть - никаких новых станций не будет, ни к 2025, ни к 2050.
 
Нагадаю тим, хто забудько
Харків відкрив станцію метро "Перемога" на Олексіївській лінії. В урочистому заході взяли участь президент Петро Порошенко, голова обласної державної адміністрації Ігор Райнін, мер Харкова Геннадій Кернес. "Перемога" - 30-та станція Харківського метрополітену...
19 серп. 2016 р.
 
Конечно многие поржут с моего желания но хотелось-бы продолжения Алексеевской линии до Пятихаток. Отличнейший район но с транспортом там просто беда.
 
метро до аэропорта - это даже не то, что обсуждается. Это просто MUST HAVE в современном (по крайней мере, цивилизованном) мире
По моим скромным наблюдениям из аэропорта народ разъезжается 80% на такси. Остальные на маршрутках, и оные явно не перегружены. Ни разу в жизни не видел забитого прилетевшими троллейбуса.

Кстати, раньше существовал троллейбусный маршрут 26 Аэропорт - вокзал. Никогла он не был перегружен.
 
По моим скромным наблюдениям из аэропорта народ разъезжается 80% на такси. Остальные на маршрутках, и оные явно не перегружены. Ни разу в жизни не видел забитого прилетевшими троллейбуса.

Кстати, раньше существовал троллейбусный маршрут 26 Аэропорт - вокзал. Никогла он не был перегружен.

у кого хватит на авиабилет, у того хватит и на такси

вопрос в привлекательности города для иностранных туристов и бизнеса - если для них добраться из аэропорта в условный центр проблема (что маршрутки, что таксюки - вариант для них стремный), то вряд ли сюда будут заходить
 
Конечно многие поржут с моего желания но хотелось-бы продолжения Алексеевской линии до Пятихаток. Отличнейший район но с транспортом там просто беда.

Туда не метро вести надо, а достаточно просто пробить пр.Победы до соединения с пр.Курчатова.

Да только никому дела нет чтобы надёжно связать Пятихатки с городом. А ведь на этом можно было бы и электорат заработать ...
 
Нагадаю тим, хто забудько
Харків відкрив станцію метро "Перемога" на Олексіївській лінії. В урочистому заході взяли участь президент Петро Порошенко, голова обласної державної адміністрації Ігор Райнін, мер Харкова Геннадій Кернес. "Перемога" - 30-та станція Харківського метрополітену...
19 серп. 2016 р.
А станцию Барабашово (для полного еврейского каре) значит Фельдман построил? :сарказм: Проект станции "Перемога" был сделан ещё в СССР, строительство началось в 1991году, соответственно станцию Державинская мы увидим не раньше чем через четверть века :нудно:

Туда не метро вести надо, а достаточно просто пробить пр.Победы до соединения с пр.Курчатова.

Да только никому дела нет чтобы надёжно связать Пятихатки с городом. А ведь на этом можно было бы и электорат заработать ...
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
)
Проект станції метро «Перемога» було розроблено з урахуванням того, що станцією будуть користуватись також жителі району П'ятихатки, а не лише Олексіївки. З боку П'ятихаток від мікрорайону, який жителі називають БАМ, було побудовано капітальну дорогу до Олексіївської балки і лісу, було встановлено зливну каналізацію, укладено бордюри і асфальтове покриття. Між П'ятихатками і Олексіївкою планували побудувати ще один великий житловий масив, ці три райони мали бути поєднані продовженим проспектом Перемоги з трамвайною і тролейбусною лініями із кінцевими зупинками на Білгородському шосе (коло тролейбуса мало бути на місці церкви Святої Тамари). Проте після розпаду СРСР цей проект було призупинено, на місці майбутнього нового житлового масиву побудували гольф-клуб. Тому після введення в експлуатацію станції «Перемога» жителі П'ятихаток зможуть доїхати до неї лише окружною дорогою, що незручно і небезпечно з точки зору громадського транспорту.
 
Хоть бы до 2050го на Одесской метро построили. Какие к хуям планы дальше?
Хоть бы дожить, хоть бы увидеть.
 
Конечно многие поржут с моего желания но хотелось-бы продолжения Алексеевской линии до Пятихаток.
Отличнейший район но с транспортом там просто беда.
Туда не метро вести надо, а достаточно просто пробить пр.Победы до соединения с пр.Курчатова.
Да только никому дела нет чтобы надёжно связать Пятихатки с городом. А ведь на этом можно было бы и электорат заработать ...
Лінія метро від "Перемоги" до П'ятихаток це unreal
017ffd7e0223e972422cf2.jpg
3b7a2b6add897c3386598db.gif

Від проспекту Перемоги до Бєлгородського шосе було б ідеальним варіантом продовжити лінію трамваю.
Але на сьогодні по маршруту:
а) потрібно зносити частину гаражного кооперативу
б) вирубати лісопарк (екологи точно будуть проти)
в) будувати естакаду над яром
г) здолати перепони зі сторони гольф-клуб (точно буде проти сусідства лінії трамваю)
Отже це теж unreal
 

Вкладення

  • 017ffd7e0223e972422cf2.jpg
    017ffd7e0223e972422cf2.jpg
    10.5 КБ · Перегляди: 34
А станцию Барабашово (для полного еврейского каре) значит Фельдман построил? :сарказм:
Проект станции "Перемога" был сделан ещё в СССР, строительство началось в 1991 году
А пан думати вміє ? Чи лише писати ?
Мова йшла, що за часів Гепи не відкрили жодної станції метро...

Пане, а проект і парканчик, яким тупо огородили ділянку від реальних будівльних робіт чимось відрізняється ?
Хоть бы до 2050го на Одесской метро построили. Какие к хуям планы дальше?
Хоть бы дожить, хоть бы увидеть.
Досить скиглити.
Доживете і побачите
Вже 100 раз написали, що чекаємо на 2021 рік.
Саме тоді дізнаємо про те, хто буде генеральним підрядником, а також строки і графік будівництва лінії метро до Одеської
 
Назад
Зверху Знизу