Статус: Офлайн
Реєстрація: 10.12.2007
Повідом.: 350
Реєстрація: 10.12.2007
Повідом.: 350
Розовые очки от ferre/Лирика Ватных Стен/Gillia/Coddy
Темка для любителей хорошей музыке и людей не зажатых в стереотипах.
Надеюсь кому-то будет интерсно. Вот такой он современный русский интелектуальный андеграундный психоделичный лиричный хип-хоп...
Они нашли друг друга даже на расстоянии трёх тысяч километров, растянувшихся от промышленного Череповца и до самого Ростова-на-Дону. Илья, более известный на творческом поприще как Gillia, и Саша Unfleurage, молодая девушка с юга России, познакомились совершенно случайно на портале hip-hop.ru – самом большом российском Интернет-форуме, посвященном хип-хопу. Так образовался их союз, впоследствии закрепившийся под причудливым названием «Розовые очки от ferre».
Московский независимый хип-хоп лейбл 2-99 выпустил сразу два альбома коллектива, оба из которых вполне осмысленно можно назвать дебютными. Альбом «Из прачечной», ориентированный как своеобразная прелюдия к обещанному официальному альбому, вышел на 2-99 в самом начале прошлого года в формате CD-R – проще говоря, был нарезан не особо большим тиражом на болванки специально для тех, кто жаждал узнать, что же это за коллектив такой «Розовые очки от ferre», обещавший выпустить свой полноформатный альбом. В это издание вошло всё то, что либо было записано группой очень давно, либо по своему настроению и идее не вписывалось в общую концепцию официального альбома.
Пасмурные, задумчивые, где-то безнадежные, а где-то скользящие искорками веры тексты и мотивы этого диска ровно подготавливали неискушенного слушателя к своей кульминации. «На потухшей станции пятой страницы вместо струн натянуты чьи-то ресницы» - задавая подобные загадки, одну за другой, молодой дуэт словно очерчивал в сознании вслушивающихся какую-то особенную область, куда потом в полной мере и с корнями должен был поселиться ожидаемый альбом.
«Мы могли бы и на «Додже» поехать» - так, с долей шутки, весьма иронично, называется то, к чему старательно готовил слушателя первый диск. Нас встречает совсем непривычная для хип-хопа, зато гораздо более близкая для трип-хопа, адаптация: приглушенный, едва слышный бит спустя несколько секунд даёт слово Саше – тихо, почти шепотом, она начинает затягивать свои рифмованные строки смысла отчужденного и далекого от адекватного восприятия. Водоворот слов затягивает глубже и больше: пока разгадываешь что-то одно, другое настойчиво и целенаправленно мчится вперед, не ожидая, не медля. Голос Enfleurage почти незаметно сменяется голосом Gillia – между ними нет чёткого контраста – они оба угрюмо завлекают в один и тот же водоворот – водоворот, полный не разгадываемых загадок и метафор, стоящих на грани абсурда.
Изображая свои мысли на полотнах рифмы и трип-хопа, Розовые очки, трек за треком, вселяют в слушателя новые колебания, то и дело заставляя над чем-то задуматься, войти в неизбежные размышления. Задумку большинства композиций, скорее всего, понимают только сами Розовые очки – мы же в свою очередь можем лишь догадываться, как трактовать слова о концентрированных слёзах и между тем приходить в восторг от лиричных оборотов вроде «Как градусник измеряет смерть, если он не имеет глаз»
У Gillia и Unfleurage всегда получается удачно показывать многие вещи: от семейных взаимоотношений супружеских пар («Жены готовят глазурь для своих зефирных комнат») до ****ливости окружающего нас общества – «гноя, который разлагает плесень, которая превращается в плесень, которой питается болотная гадость» «Манекенщицы на лыжах»
Выражаясь утонченно, но при этом крайне откровенно, Розовым очкам удаётся описать самые что ни на есть нелитературные вещи, при этом пользуясь исключительно литературным языком. Взять хотя бы строки «Искатели истин, лишь в постели вы внимательны, когда вынимаете из горла грубый матерный». Пожалуй, самой воздействующей на эмоции оказывается работа
«Став белым ангелом Пьеро»
В ней с чувством и учтивой расстановкой Илья рассказывает трагичную историю молодой пары, на которую обрушилась скорбь неудачных родов со всеми плачевными последствиями.
«В глазах не слезы
В глазах неоткрытые глаза:
Одни зеленые, другие – другие,
Другие карие – их не сделать ярче никак
Она потеряла детей, своих мальчиков
Зря вязала носочки, зря отправилась в высь
Зря вязала их детские надежды о выходе в жизнь
А пятна грусти не отмывались и дальше,
Ее мысли уже не существовали.
Она легла на пол, сжала одной рукой колени
Другою в висок выдавила пулю… без замедленья»
Музыка Розовых очков сумрачна, местами даже выглядит как саундтрек к фильму ужасов, а местами попахивает драмой и навевает слезу. Фоновые подложки из шумов и оригинальные звуковые решения – еще один фактор, выделяющие коллектив из общей кучи так называемого русского рэпа. К примеру, есть очень интересный музыкальный момент в композиции
«Дырявое Ухо» - там, наряду с прочим минусом, звучат сливающиеся в один поток голоса, тем самым проводя логическую цепь между лирикой и музыкой и удачно потворствуя при этом словам «голоса в моей голове просят прощения». Кстати, говоря о музыкальности коллектива, трудно оставить незамеченными голоса его участников – это совсем не те однообразные тона, которые мы привыкли слышать в хип-хопе. Здесь простор для выражения гораздо шире: можно услышать и глухой шепот, мрачно ложащийся на музыку, и приятные напевания, получающиеся одинаково хорошо, как у Enfleurage, так и у Gillia. В любом случае голос обоих музыкантов является самой что ни на есть музыкальной частью их работ, без которой прочувствовать звучащую картину в полной мере было бы просто невозможно.
В своих средствах выражения коллектив не ограничивается только словами и музыкой – умело подобранные вставки из кинофильмов и мультиков лишь подчёркивают заданные Розовыми очками идеи, кое-где иронизируя и разукрашивая колоритными цветами свои хмурые истории. Взять хотя бы второй трек, сразу раскрывающий название альбома – обыкновенная тридцати пяти секундная нарезка из фильма «Молодожены», переведенного на русский язык.
Сейчас Розовые очки продолжают приобретать известность, несмотря на всю свою независимость и «подпольность». И Интернет в этом является для них только плюсом – хотя бы потому, что большая часть людей пока что узнает о коллективе именно оттуда: кто-то через сайт лейбла 2-99, кто-то непосредственно через форум hip-hop.ru, ну а кто-то попросту натыкается на «файлы для ознакомления», уже достаточно обширно расползшиеся по mp3-сайтам российской паутины. Сейчас и Gillia, и Enfleurage часто работают по отдельности, совмещают своё творчество с другими музыкантами, близкими им по духу, как-то экспериментируют. В настоящий момент готовится к выходу сингл, в записи которого помимо Ильи и Саши примет участием Coddy – еще один человек из этой новоявленной трип-хоп тусовки. Но при всем этом, дуэт, уже успевший зарекомендовать себя под противоречивым названием «Розовые очки от ferre», никуда пропадать не собирается. Розовые очки обещают и далее радовать нас своими интригующими откровениями и полётами мыслей. Правда, хип-хопа мы с вами уже больше не услышим – музыканты остановились на трип-хопе окончательно и бесповоротно, как сообщил сам Gillia. Будем надеяться, что они сделали правильный выбор и в дальнейшем Розовые очки от ferre станут, если не лицом, то хотя правой рукой российского самобытного трип-хопа.
Состав:
Gillia (мужской вокал)
Enfleurage (женский вокал)
Дискография:
Посилання видалено или ифолдер Посилання видалено, Посилання видалено
Переглянути вкладення 13241664
Посилання видалено или Посилання видалено.
Посилання видалено
©wanchope
.........................................................................................................................................
Ссылки:
Посилання видалено
Клип Бесполезность
©[lok]
Темка для любителей хорошей музыке и людей не зажатых в стереотипах.
Надеюсь кому-то будет интерсно. Вот такой он современный русский интелектуальный андеграундный психоделичный лиричный хип-хоп...
Розовые очки от Ferre
Они нашли друг друга даже на расстоянии трёх тысяч километров, растянувшихся от промышленного Череповца и до самого Ростова-на-Дону. Илья, более известный на творческом поприще как Gillia, и Саша Unfleurage, молодая девушка с юга России, познакомились совершенно случайно на портале hip-hop.ru – самом большом российском Интернет-форуме, посвященном хип-хопу. Так образовался их союз, впоследствии закрепившийся под причудливым названием «Розовые очки от ferre».
Московский независимый хип-хоп лейбл 2-99 выпустил сразу два альбома коллектива, оба из которых вполне осмысленно можно назвать дебютными. Альбом «Из прачечной», ориентированный как своеобразная прелюдия к обещанному официальному альбому, вышел на 2-99 в самом начале прошлого года в формате CD-R – проще говоря, был нарезан не особо большим тиражом на болванки специально для тех, кто жаждал узнать, что же это за коллектив такой «Розовые очки от ferre», обещавший выпустить свой полноформатный альбом. В это издание вошло всё то, что либо было записано группой очень давно, либо по своему настроению и идее не вписывалось в общую концепцию официального альбома.
Пасмурные, задумчивые, где-то безнадежные, а где-то скользящие искорками веры тексты и мотивы этого диска ровно подготавливали неискушенного слушателя к своей кульминации. «На потухшей станции пятой страницы вместо струн натянуты чьи-то ресницы» - задавая подобные загадки, одну за другой, молодой дуэт словно очерчивал в сознании вслушивающихся какую-то особенную область, куда потом в полной мере и с корнями должен был поселиться ожидаемый альбом.
«Мы могли бы и на «Додже» поехать» - так, с долей шутки, весьма иронично, называется то, к чему старательно готовил слушателя первый диск. Нас встречает совсем непривычная для хип-хопа, зато гораздо более близкая для трип-хопа, адаптация: приглушенный, едва слышный бит спустя несколько секунд даёт слово Саше – тихо, почти шепотом, она начинает затягивать свои рифмованные строки смысла отчужденного и далекого от адекватного восприятия. Водоворот слов затягивает глубже и больше: пока разгадываешь что-то одно, другое настойчиво и целенаправленно мчится вперед, не ожидая, не медля. Голос Enfleurage почти незаметно сменяется голосом Gillia – между ними нет чёткого контраста – они оба угрюмо завлекают в один и тот же водоворот – водоворот, полный не разгадываемых загадок и метафор, стоящих на грани абсурда.
Изображая свои мысли на полотнах рифмы и трип-хопа, Розовые очки, трек за треком, вселяют в слушателя новые колебания, то и дело заставляя над чем-то задуматься, войти в неизбежные размышления. Задумку большинства композиций, скорее всего, понимают только сами Розовые очки – мы же в свою очередь можем лишь догадываться, как трактовать слова о концентрированных слёзах и между тем приходить в восторг от лиричных оборотов вроде «Как градусник измеряет смерть, если он не имеет глаз»
У Gillia и Unfleurage всегда получается удачно показывать многие вещи: от семейных взаимоотношений супружеских пар («Жены готовят глазурь для своих зефирных комнат») до ****ливости окружающего нас общества – «гноя, который разлагает плесень, которая превращается в плесень, которой питается болотная гадость» «Манекенщицы на лыжах»
Выражаясь утонченно, но при этом крайне откровенно, Розовым очкам удаётся описать самые что ни на есть нелитературные вещи, при этом пользуясь исключительно литературным языком. Взять хотя бы строки «Искатели истин, лишь в постели вы внимательны, когда вынимаете из горла грубый матерный». Пожалуй, самой воздействующей на эмоции оказывается работа
«Став белым ангелом Пьеро»
В ней с чувством и учтивой расстановкой Илья рассказывает трагичную историю молодой пары, на которую обрушилась скорбь неудачных родов со всеми плачевными последствиями.
«В глазах не слезы
В глазах неоткрытые глаза:
Одни зеленые, другие – другие,
Другие карие – их не сделать ярче никак
Она потеряла детей, своих мальчиков
Зря вязала носочки, зря отправилась в высь
Зря вязала их детские надежды о выходе в жизнь
А пятна грусти не отмывались и дальше,
Ее мысли уже не существовали.
Она легла на пол, сжала одной рукой колени
Другою в висок выдавила пулю… без замедленья»
Музыка Розовых очков сумрачна, местами даже выглядит как саундтрек к фильму ужасов, а местами попахивает драмой и навевает слезу. Фоновые подложки из шумов и оригинальные звуковые решения – еще один фактор, выделяющие коллектив из общей кучи так называемого русского рэпа. К примеру, есть очень интересный музыкальный момент в композиции
«Дырявое Ухо» - там, наряду с прочим минусом, звучат сливающиеся в один поток голоса, тем самым проводя логическую цепь между лирикой и музыкой и удачно потворствуя при этом словам «голоса в моей голове просят прощения». Кстати, говоря о музыкальности коллектива, трудно оставить незамеченными голоса его участников – это совсем не те однообразные тона, которые мы привыкли слышать в хип-хопе. Здесь простор для выражения гораздо шире: можно услышать и глухой шепот, мрачно ложащийся на музыку, и приятные напевания, получающиеся одинаково хорошо, как у Enfleurage, так и у Gillia. В любом случае голос обоих музыкантов является самой что ни на есть музыкальной частью их работ, без которой прочувствовать звучащую картину в полной мере было бы просто невозможно.
В своих средствах выражения коллектив не ограничивается только словами и музыкой – умело подобранные вставки из кинофильмов и мультиков лишь подчёркивают заданные Розовыми очками идеи, кое-где иронизируя и разукрашивая колоритными цветами свои хмурые истории. Взять хотя бы второй трек, сразу раскрывающий название альбома – обыкновенная тридцати пяти секундная нарезка из фильма «Молодожены», переведенного на русский язык.
Сейчас Розовые очки продолжают приобретать известность, несмотря на всю свою независимость и «подпольность». И Интернет в этом является для них только плюсом – хотя бы потому, что большая часть людей пока что узнает о коллективе именно оттуда: кто-то через сайт лейбла 2-99, кто-то непосредственно через форум hip-hop.ru, ну а кто-то попросту натыкается на «файлы для ознакомления», уже достаточно обширно расползшиеся по mp3-сайтам российской паутины. Сейчас и Gillia, и Enfleurage часто работают по отдельности, совмещают своё творчество с другими музыкантами, близкими им по духу, как-то экспериментируют. В настоящий момент готовится к выходу сингл, в записи которого помимо Ильи и Саши примет участием Coddy – еще один человек из этой новоявленной трип-хоп тусовки. Но при всем этом, дуэт, уже успевший зарекомендовать себя под противоречивым названием «Розовые очки от ferre», никуда пропадать не собирается. Розовые очки обещают и далее радовать нас своими интригующими откровениями и полётами мыслей. Правда, хип-хопа мы с вами уже больше не услышим – музыканты остановились на трип-хопе окончательно и бесповоротно, как сообщил сам Gillia. Будем надеяться, что они сделали правильный выбор и в дальнейшем Розовые очки от ferre станут, если не лицом, то хотя правой рукой российского самобытного трип-хопа.
Состав:
Gillia (мужской вокал)
Enfleurage (женский вокал)
Дискография:

Посилання видалено или ифолдер Посилання видалено, Посилання видалено
Переглянути вкладення 13241664
Посилання видалено или Посилання видалено.
©wanchope
Gillia
Илья Gillia - опора на которой держатся все эти проекты. Именно он пишеть основную часть музыки и стихов. И именно Посилання видаленоявляются основной частью композиций. Потрясающие смысленно-безсмысленные, сотоящие из набора слов слов и символов, которые при каждом новом прослушивание образуют новую картинку чувств и эмоций. Как способ гипнотизирования "бессмыслица" его стихи вгоняют слушателя в мрачный и депрессивный транс.
Посилання видалено
Посилання видалено
Посилання видалено
Coddy
Самый мрачный проект из всех. Самый тёмный, самый вязкий. При совмещение этой музыки и ТГК можно реально лишится головы т.к. такая смесь уносит тебя очень глубоко в себя...
Посилання видалено
Password:rapsubs.com.ua+coddy
Coddy & Gilia
Переглянути вкладення 13241665
Совместный проектик двух чуваков. Непонятно зачем делать его отдельным, ведь на этих 3ёх проектиках участвуют почти одни и теже люди, и музыка отлечается только настроениями, да и то просто варируя от грусти до депресси.
Посилання видалено
Лирика Ватных стен
Самый "философский" и как по мне самый слабый по музыке проект. Но опять же тексты, тексты, рифмы. Gillia умеет играть словами
Глюк
Сольный проект одного из участников ЛВС. Парень пока только начинает, но судя по всему через время он станет очень и очень крут. Посилання видалено
Илья Gillia - опора на которой держатся все эти проекты. Именно он пишеть основную часть музыки и стихов. И именно Посилання видаленоявляются основной частью композиций. Потрясающие смысленно-безсмысленные, сотоящие из набора слов слов и символов, которые при каждом новом прослушивание образуют новую картинку чувств и эмоций. Как способ гипнотизирования "бессмыслица" его стихи вгоняют слушателя в мрачный и депрессивный транс.

Посилання видалено

Посилання видалено

Посилання видалено
Coddy
Самый мрачный проект из всех. Самый тёмный, самый вязкий. При совмещение этой музыки и ТГК можно реально лишится головы т.к. такая смесь уносит тебя очень глубоко в себя...
Удушливый туман. Серое небо сливается с идущими по улице людьми. Осень. Зима. Состояние сгнивших листьев под снегом. Среда, человеческих фрустраций наполнена музыкой "несовместимости" благодаря которой приятно знать, что солнце светит не всегда, и ты понимаешь, что что-то спасло тебя ...
Название альбома "Несовместимость" - длительная депрессия, имеющая только два выхода. Один из них, как результат - это альбом. Длительная депрессия на почве потери близких людей...
Музыка написана в стиле Трип-хоп, а направления, которые в себя вобрал Трип-хоп - это уже не так важно. Трип-хоп - дирижерская палочка, управляющая целым оркестром чувственных абстракций. Мелодии - минорные траурные, потусторонние шумы, нестройные агрессивные ритмы, идеально сочетающиеся с шершавым голосом coddy. Тексты - глубокие, болезненные, нервные, грустные. Без пустых слов, без лишней воды. Смысловая нагрузка выражена как можно доступнее для слушателя, хотя не все так просто. Альбом стал результатом длительной работы в попытках сделать то, что ощущаешь. И приятно знать, что есть музыка, которую можно слушать в период, когда чувствуешь несовместимость с этим миром.

Посилання видалено
Password:rapsubs.com.ua+coddy
Coddy & Gilia
Переглянути вкладення 13241665
Совместный проектик двух чуваков. Непонятно зачем делать его отдельным, ведь на этих 3ёх проектиках участвуют почти одни и теже люди, и музыка отлечается только настроениями, да и то просто варируя от грусти до депресси.

Посилання видалено
Лирика Ватных стен
Самый "философский" и как по мне самый слабый по музыке проект. Но опять же тексты, тексты, рифмы. Gillia умеет играть словами
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Глюк
Сольный проект одного из участников ЛВС. Парень пока только начинает, но судя по всему через время он станет очень и очень крут. Посилання видалено
.........................................................................................................................................
Ссылки:
Посилання видалено
Клип Бесполезность
©[lok]