Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Російський авіалайнер з 200 пасажирами розбився у Єгипті

  • Автор теми Автор теми Entombed
  • Дата створення Дата створення
кому то нужно чтобы именно так думали украинцы о всех русских. [/QUOTE

А як про русскіх ще думати:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
вообще то та псевдо-страница была посвящена отношению ВСЕХ русских к трагедии мирных американцев. Причем тут Украина?

Этой же "страницей" нужно было доказать, что русские недостойны жизни ибо радуются смертям американцев.

Клинически ненормальных хватает в любой стране. Но здесь то данный скрин прикладывался в оправдание радости украинцев по поводу якобы радости русских смертям американцев.

Типа, вот смотрите как они радовались, а теперь мы им в отместку порадуемся. не так ли?

да что там говорить... если би в этом самолёте летел путлер, то радовался би об этом весь цивилизованный мир. но увы... путлер в этом самолёте не летел... поэтому скорбь
 
извиняюсь, черный ящик расшифровали?
 
Вот тебе
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
не напоминает,5 минут фотошопа и ставь что угодно.



АКМ например,вон сколько с ними сейчас ходят,что не день кого то с ним грабят.А если серьезно,то в каждой мелочи можно найти что то,наши ловко научились скрывать это,завозят оттуда,тут пакуют и все оно уже наше.У меня знакомый газеткой занимается,завозят и тут заказы выполняют разных фирм,дела правда хреновые,но пол года назад точно было,так что любая упаковка пришла к нам возможно оттуда.
Основу российского экспорта в Украину в 2014 году составили:

- минеральные продукты – 62,2%,
- продукция химической промышленности – 16,2%,
- машины, оборудование и транспортные средства – 10,1%,
- металлы и изделия из них – 4,4%,
- продовольственные товары и сельхозсырье – 3,4%,
- древесина и целлюлозно-бумажных изделия – .
Минеральные продукты!? Трупы чтоль. Ну в 2014 севсосед сильно трупами засыпал Украину
 
Там нет ничего определенного.
Кабели связи были оборваны сразу, соответственно рекордеры ничего не писали.
Не совсем так. Не записан сам момент разрушения конструкций самолета, т.к. он слишком короток (взрыв). А до этого все записано - касаемо заднего "ящика", а передний с акустическими записями, говорят, сильно поврежден, хотя он мог писать дольше.
 
момент разрушения конструкций самолета, т.к. он слишком короток (взрыв)

Взрыв и разрушения конструкций немного отличают.
Ибо взрыв происходит мгновенно, а вот далее уже разрушение конструкций длится дольше.
Параметрический самописец продолжает писать режимы работы двигателей и команды управления, а также положение элементов механизации крыла и рулей управления пока есть связь с датчиками и питание.
Единственное что записал речевой самописец это громкий звук, после этого запись прервалась.
Возможно произошла разгерметизация самолета и у пилотов не было возможности даже что-то произнести.

По поводу "сильно поврежден", то это не так, данные уже считаны, да и вид почти нормальный:

1312867274.jpg


Да, бортовые самописцы все-таки там были в хвосте:

0_147002_d8f86ef_orig
 
Останнє редагування:
Ну вот, все становится на свои места.
Участники расследования крушения А321 российской авиакомпании «Когалымавиа» на Синайском полуострове узнали о том, что на борту лайнера был установлен таймер, который должен был сработать через два часа

Другой источник издания сообщил, что, по одной из рабочих версий, взрывное устройство было заложено возле топливного бака или в том месте, где топливный шланг подходит к двигателю. Это объясняет, почему до сих пор не удалось обнаружить никаких следов взрывчатки. Расчет террористов был на возгорание топлива, уничтожившего все следы.
Подробнее на РБК:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Только вот возникает вопрос: а не заложили ли бомбу еще в Ленинграде, а в Египте просто взвели таймер, но неправильно его взвели? Или он мог сработать от большой высоты.
 
Простые люди не виноваты в том что во главе правит алчность и ненависть ко всему миру в угоду личным амбициям...

А кто виноват? Они эту гбшную крысу уже 20 лет подряд президентом избирают. Кто же виноват как не они?! :confused:
 
  • Це лайк!
Реакції: ESS
А кто виноват? Они эту гбшную крысу уже 20 лет подряд президентом избирают. Кто же виноват как не они?!
география с климатом такие там, что или раздробленность с кровавыми междоусобицами, или царь и порядок.

"География - это приговор" (с) Наполеон Бонапарт I.

Как и для нас...
 
Участники расследования крушения А321 российской авиакомпании «Когалымавиа» на Синайском полуострове узнали о том, что на борту лайнера был установлен таймер, который должен был сработать через два часа

та конечно... восемь таймеров

ви поймите, если самолёт эксплуатировать 20 лет, передавать постоянно из одной авиокомпании в другую, не ремонтировать нормально, выработать лётный ресурс на 97% из 100, то конечно без специального таймера никак не обошлось :рл:

Потерпевший катастрофу Airbus A321-231 с регистрационным номером EI-ETJ (серийный — 663) был выпущен весной 1997 года и 9 мая совершил свой первый полёт; на период испытаний он носил временный бортовой номер D-AVZK. Далее авиалайнер передали заказчику — американской компании International Lease Finance Corporation (ILFC), которая к 27 мая сдала его в лизинг ливанской авиакомпании Middle East Airlines (MEA). В MEA самолёт эксплуатировался под регистрационным номером F-OHMP, а его салон имел пассажировместимость 149 мест: 31 место первого класса и 118 мест эконом-класса (C31Y118). Всего в данной авиакомпании лайнер проработал 6 лет, прежде чем в мае 2003 года вернулся к ILFC[10][11].

Есть данные, что за период работы в Middle East Airlines с бортом F-OHMP произошёл один серьёзный авиационный инцидент, причём также в Египте. 16 ноября 2001 года лайнер совершал пассажирский рейс из Бейрута (Ливан) в Каир (Египет), когда при заходе на посадку в Каирском аэропорту пилоты слишком высоко подняли его нос, в результате чего хвост опустился настолько низко, что ударился о землю. Никто из находящихся на борту 81 пассажира и 7 членов экипажа тогда не пострадал, а сам самолёт после прохождения ремонта вернулся на пассажирские маршруты[12][13].

2 июня 2003 года уже под бортовым номером TC-OAE авиалайнер сдали в лизинг турецкой Onur Air. Пассажирский салон при этом подвергся модернизации, в результате которой за счёт уплотнения кресел его пассажировместимость возросла до 220 мест, все — эконом-класса (Y220). Сама компания Onur Air с января по 5 апреля 2007 года и с 30 ноября 2007 по 24 января 2008 года сдавала этот «Аэробус» в сублизинг саудовской Saudi Arabian Airlines, а с 30 июля по 29 сентября 2010 года — сирийской Cham Wings Airlines. К весне 2012 года борт TC-OAE вернулся к ILFC[14][11].

30 марта 2012 года под бортовым номером EI-ETJ этот A321 был сдан в лизинг уже российской авиакомпании Когалымавиа. 30 апреля того же 2012 года его у International Lease Finance Corporation выкупила голландская компания AerCap, которая повторно сдала этот авиалайнер российской Когалымавиа, которая в свою очередь с 1 мая 2012 года уже работала под торговой маркой Metrojet[15][11].

По имеющимся данным, самолёт был оснащён двумя турбовентиляторными двигателями IAE V2533-A5[11]. Согласно данным компании Metrojet, борт EI-ETJ обслуживался в соответствии с действующими правилами и своевременно проходил необходимые технические проверки. Последнее заводское обслуживание проводилось в 2014 году и также в соответствии с нормами. Уровень безопасности самой авиакомпании был равен 0,67 (максимально допустимое значение — 2,0)[16]. За 18,5 лет эксплуатации в разных авиакомпаниях самолёт имел общую наработку 55 772 лётных часа (93 % от ресурса в 60 000 лётных часов[17]) и 21 175 циклов «взлёт-посадка»[18] (44 % от ресурса в 48 000 циклов[17]).
 
та конечно... восемь таймеров

ви поймите, если самолёт эксплуатировать 20 лет, передавать постоянно из одной авиокомпании в другую, не ремонтировать нормально, выработать лётный ресурс на 97% из 100, то конечно без специального таймера никак не обошлось
Конечно! Таймер на борту найден.. А самолеты в таком состоянии в раше каждый второй.. с какого ему на эшелоне развалиться вдруг? Не при взлете на макс.перегрузках, не при посадке, а на эшелоне!
Уже 99,99% что ****** и думаю не последний..........

над Турцией бы рванул

он был ваставлен на 2 часа и сработал на 2 часа.. т.е. таймер засунули в багажном за приблизительно 1-20, 1-30 перед взлетом..
 
По поводу БУКов, в инете не встречал фото с нашими БУКами на Донбассе, только с *****скими, если даже Боинг сбили не регулярные войска *****стана, а терроры, все равно виноват *****стан.

ну шо ви несёте :рл: какие терроры :рл: как нароман, которому дали автомат и записали в банду может за 5 минут научиться управлять сложным военным комплексом?! ви в своём уме?! разумеется бук приехал сюда из РФии вместе со своим экипажем. может экипажу даже медальки какие-то дали за это...
 
как нароман, которому дали автомат и записали в банду может за 5 минут научиться управлять сложным военным комплексом?!
Лично знаю человека с ********ии, ушедшего в отставку со службы в РФ лет десять назад. Служил в ПВО, командир комплекса "БУК". Думаешь, таких трактористов там мало? Т.е. теоретически можно допустить, что команда была набрана из местных, но расследование такую версию отвергает на 99%.
 
За Малазийский боинг пора раисиянцам покаяться и заплатить.

та не только за боинг пора покаятся и заплатить... им надо в принципе покаятся и заплатить. в том числе и за боинг. думаю что ни у кого уже не т сомнений по поводу того, заплатить им придётся отказом от ЯО и добровольным разделением на несколько государств...
 
belarus, а ты определение слова "******" знаешь? или так завернул, для красного словца?

та простое определение... согласно последним разяснениям мида мордорской федерации, "******" - это каждый, кто не готов целовать путлера в тухес
 
Назад
Зверху Знизу