Молодцы, но ОТ Черкасс состоит на 90% из быломаршруток, а единый проездной в обозримом будущем будет у нас.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Не пизди. Основной транспорт там автобус-троллейбус.
Про единый проездной трепятся лет уже эдак 5. Пока непонятно как с этого можно будет откатить никто ничего не сделает.
За последние 7 лет пассажиропоток в троллейбусах Харькова вырос в 2 раза
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Если в 2009 году, в сутки троллейбусы перевозили 200 тыс человек, то сейчас 400 тыс,
Ох и мастер ты цифрами жонглировать, достижение пздц.
Пассажирский трафик пересел с трамваев, которые отменили, на троллебусы. Ибо маршрутка дороже в 2 раза.
Не стоит забывтаь тот факт, что населенеи тоже выросло.
Это напоминает
"Наш генсек пришел вторым а американский предспоследним"
для сравнения во Львове троллейбусы перевозят 40 тыс
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
это в 10 РАЗ МЕНЬШЕ ЧЕМ У нас.
ВО сколько раз Львов меньше Харькова по населению?
Харьков и Киев единственные города с Украине которые массово обновили за последние 10 лет парк троллейбусов, в 2007 приобретены 90 троллейбусов, в 2012 74 троллейбуса и в 2017-2018 Харьков получит еще 50 новых троллейбусов
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
другие города кроме Киева могут о подобном только мечтать.
Так-так. Секунду. Троллейбусы закуплены и находятся в соственности горэлектротранса? Или нашим детям придется платит за проезд втридорога, чтобыотдать кредиты за троллебусы, который к тому моменту свое отживут?
А может быть траспорт арендуется горэлетротранском по драконовским ценам у часной лавочки, которая рубит бабло, а мы за это платим?
Или и то и другое?
Так же харьковский метрополитен приобрел 2 новых состава метро один в 2015 году, другой будет получен в декабре
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Так в 2017-2018 годах получит еще 36 вагонов метро
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
и отремонтирует
И еще 36 будет капитально отремонтировано как в Киеве вагоны серии Еж
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
За 7 лет дваа состава?
Сам же Харьковский метрополитен занимают 1 место в бывшем СССР по количеству станций на душу населения, обходя даже такие города как Москва, Питер и Киев. И входит в 5-ку крупнейших метрополитенов восточной Европы.
Охохо... Так он и занимал это самое место, когда достроилась салтовская линия до гертруды. Не понимаю, где тут заслуга нынешней муниипальной власти. И ты будешь удивлен, но сейчас соотношение кол ва станций на душу населения хуже, чем в 1991 году. Действительно, молодцы.
Единственно над чем надо работать, это обновление и кр трамвайных вагонов и увлечения количества больших современных низкопольных автобусов, заменяя им маршрутки. Так что в вышиватные города в разы отстают от Харькова в развитости инфраструктуры.
Ох, чистой воды пиздежь, ох пиздежь.... И это первое.
Второе. Даже если есть говрода в которых дела обстоят еще хуже, то каким боком это оправдывает нынешнюю власть?
Если оценить менеджмент городского электрического транспорта по 5ибальной системе, я бы поставил 2.
Проезд по городу наэемным эелктрическим транспортом стал менее удобен чем 10 лет назад. Стабильно можно рассчитывать только на метрополитен. Трамвай и троллейбус стали ходить реже, и не регулярно.