Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.

Знаешь, вот давеча Нилс одному подростку клон 450-го подогнал, летать парнишка начал, самолетчики юные появляются. Не говоря уж про машинки р/у (к ним я смотрю интерес наибольший). Если наш форум (или аналогичный нашему) хоть пару пацанов привлечет к моделизму вместо нюханья клея, лично я буду считать, что мы делаем что-то полезное.Хм а мне всегда казалось, что подоростки более интересуются пивом-футболом(в качестве наблюдателей)-компьютерными играми, а как они изобретательно применяют не по назначению клеи и некоторые лекарства дух захватывыает
Все это видать следствие отсутствия учереждений-организаций упомянутых ТС.
в смысле ничего не поменял, но надпись появилась. Еще опыта мало, с лишними кнопками запутался 
. Тем более что робототехника в нашем государстве нафиг никому не нужна (имею в виду правительство, да и народу не до этого).Хотя... случаи разные бывают. Читал товарищ описывал - помогал как то пацану, тот уже почти сделал пенолет, день до облета оставался, когда родитель с бодуна его поломал
Я как-то в разделе Компьютерные игры, симуляторщикам говорил, мол хватит дурью маятся, штаны просиживать за джойстикам) лень это все развивает большую))
)А зачем тебе тяжелый самолет? на 800 грн ты можешь себе купить комплектуху к самолю (конечно не самую крутую, но и не самое фуфло), в эту же сумму входят пару аккумов, которые при правильном расчете дадут возможность полетать до получаса, а то и больше.
Симуляторщики - народ ленивый, а не столько бедный.
Это очень большая разница. А поуправлять дадут, если покажешь, как ты летаешь в симуляторе, например AFPD,
чтобы знать, что ты не путаешь рычаги местами.
Попробовав раз полетать на настоящем самолете (или вертолете)