Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Резина с Польши.

Статус: Офлайн
Реєстрація: 22.01.2010
Повідом.: 132
Резина с Польши.

Вот смотрю на резину с польши, так Мишлен, континенталь. 185/60 r15 новая стоит 800 грн. А оригинал стоит 1600 грн. Вопрос- Это наварка наверное. Кто брал ,ставил ,балансировал ит.д.???
 
На год выпуска смотри.
 
В прошлом году брал Fulda "новую" в пол-цены, но 2009г.в. Без трещин и отбалансировалась нормально. Но это с 4 раза, при том, что людей этих я хорошо знаю. И наварку впаривали, и с кривым кордом. Смотреть надо в живую. И понимать на что смотришь.
 
Я тоже смотрел из Польши. Получается дороже, чем тут купить (курс, однако, плюс доставка).
Или вы о лысачах старых?
 
Очень много наварки
 
Как по мне, то лучше купить украинскую резину, чем вытертую европейскую.
сугубо ИМХО
 
Владельцам еврохлама должна подойти. Еврокорчам - еврорезину :D
 
Лысого погонять хочешь?
 
Я тоже смотрел из Польши. Получается дороже, чем тут купить (курс, однако, плюс доставка).
Или вы о лысачах старых?

Мне тоже интересно, например
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Это наварка?

ejd1ed.webp


da4gfb.webp


Сверху под протектором идет много "ламелей" от литья. Это наварка или норм?
 
наварка мне кажецо лучше, чем новая старая (как бы это не звучало :) ) а так год выпуска смотреть...
 
2000 рубасов за балон чо та дешего даже для 15.... да исчо и мишка.
 
тож интересно как наварку отличить, я так понимаю боковину тож меняют и там наштамповать можно посвежее год
 
поляки тупо штампуют по лицухе старые модели известных брендов из дешевой резины. этакий еуропейский "китай". все ессно относительно. выходит дешего оттого что в польше далеко не самая дорогая рабсила и используют они не самое дорогое сырье. резина заметно хуже резины тех же брендов только сделанных не в польше. но в целом она приемлема для эксплуатации и обычно лучше росавы.
написал это исходя из своего опыта выбора этой зимой резины. резины так и не купил, но нащупался ее, наслушался продавцов и начитался в инете вдоволь.

ессно все написанно имхо. среди польской резины мне лично наварок не попадалось. все это больше мифы. когда я брал свою летнюю марангони, мне тоже многие чесали что это наварка. просто потому что они прочитали в интернете что когдато марангони занималась наваркой. оно то было, гдето так несколько десятков лет назад. а сейчас, сами подумайте, кому оно будет выгодно? современные технологии производства шин дешевы и автоматизированны- колеса штампуються в лет. а собрать покрышки- отсортировать их по типоразмерам-отсортировать по ттх (ниче что разные шины имеют разную жесткость боковин и вес и в случае наварки на шины разных фирм они будут иметь одинаковый протектор но вести себя будут по разному на скорости?)-отсортировать по наличию дефектов (а на дешевом оборудовании легко диагностировать разрывы корда под резиной?)--- вы представляете себе мощности такого производства и затраты? и это только подготовка к наварке. и это при том что дешевую резину реально дешево делать с новья- доказанно росавой и китайцами. да кому она та наварка сдалась? разве только для тяжелой техники- там совсем другие расклады по стоимости колеса.
 
ессно все написанно имхо. среди польской резины мне лично наварок не попадалось. все это больше мифы. когда я брал свою летнюю марангони, мне тоже многие чесали что это наварка. просто потому что они прочитали в интернете что когдато марангони занималась наваркой. оно то было, гдето так несколько десятков лет назад. а сейчас, сами подумайте, кому оно будет выгодно? современные технологии производства шин дешевы и автоматизированны- колеса штампуються в лет. а собрать покрышки- отсортировать их по типоразмерам-отсортировать по ттх (ниче что разные шины имеют разную жесткость боковин и вес и в случае наварки на шины разных фирм они будут иметь одинаковый протектор но вести себя будут по разному на скорости?)-отсортировать по наличию дефектов (а на дешевом оборудовании легко диагностировать разрывы корда под резиной?)--- вы представляете себе мощности такого производства и затраты? и это только подготовка к наварке. и это при том что дешевую резину реально дешево делать с новья- доказанно росавой и китайцами. да кому она та наварка сдалась? разве только для тяжелой техники- там совсем другие расклады по стоимости колеса.

Вбей в гугле "польская наварка" и увидишь кучу предложений. Если это так не выгодно и этим никто не занимается, то откуда же берется это самая "польская наварка" ?
А прислушиваться к мнению продаванов на рынке, это нужно быть сказочным покупателем.
 
Вбей в гугле "польская наварка" и увидишь кучу предложений. Если это так не выгодно и этим никто не занимается, то откуда же берется это самая "польская наварка" ?
А прислушиваться к мнению продаванов на рынке, это нужно быть сказочным покупателем.

Вбил, везде конкретный бренд Targum который не скрывает что наварка.
А где Мишки и прочие наварки в гугле?
 
Вбил, везде конкретный бренд Targum который не скрывает что наварка.
А где Мишки и прочие наварки в гугле?

Мой пост по большей части касается того, как не выгодно делать наварку и что этим никто не занимается.
 
Сверху под протектором идет много "ламелей" от литья. Это наварка или норм?
Не припомню у мишлена такого слоя облоя по бортам и в протекторе.
Думаю что это лажа.

п.с. наварка для меня полнейшее УГ, хуже чем потертая старая, т.к. состав резины вообще непонятный, никому не известный и не факт что на 4х колесах в партии будет одинаковым.

люди взвешивали тот же таргум - разный вес у всех покрышек, что говорит о том, что в качестве основы разные колеса.
как к ним прилип новый слой - известно тоже, рвет кусками.
сплошное кроилово вся эта резина, намешали чего-то и залили в форму, остальное их не парит.
 
Назад
Зверху Знизу