Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Режим RTA у монитора Самсунг Т220

🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
Статус: Offline
Реєстрація: 29.09.2006
Повідом.: 1078
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1
Режим RTA у монитора Самсунг Т220

Кто может обьяснить зачем эти 2 значения, почему не установить по умолчанию самый лучший режим компенсации времени отклика пикселя?

Или тут есть какой-то компромис, типа уменьшаем время отклика- ухудшается что-то другое?

И самое главное - я не замечаю чтобы при смене режимов что-то менялось, в играх когад быстро мышкой водишь - заметны рывки озображения , в шутеры играть вообще невозможно...может у меня эта функция не рабоает, как проверитЬ?

Вот Посилання видалено написано что с отключённым режимом РТА "время отклика достигает 29 мс" а с РТА2 - уменьшается до 12 мс.

Нести в гарантию? Как им доказать что технология Overdrive не работает ?
 
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #2
компромисс
при уменьшении времени отклика появляются ошибки изображения (пиксель при быстром изменении цвета "проскакивает" нужный)
 
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #3
АП

Акстуально.

Как можно наглядно проверить режимы работы РТА? Если например в ТФТ ТЕСТ квадратик летает обсолютно одинаково при всех режимах можно ли делать вывод что РТА не работает?
 
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #4
ты издеваешься блин? в справке ТФТ Теста четко сказано нахера этот квадратик и как им пользоваться (фоткать)
 
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #5
ты издеваешься блин? в справке ТФТ Теста четко сказано нахера этот квадратик и как им пользоваться (фоткать)

Нет конечно.
Из справки про квадратик:

Тест для визуальной оценки быстродействия матрицы. Наиболее нагляден при одновременном тестировании нескольких мониторов на матрицах разных типов, и при сравнении с CRT мониторами. Параметры для сравнения – яркость двигающегося квадрата, длина “хвоста”, размытость границы, цвет и геометрия квадрата.
Информация в левом верхнем углу экрана:
Cur 1280x1024 32 bit 60 hz - текущий видеорежим
60hz 16,6ms - частота и интервал обновления экрана
Vh=5 p/c Vv=5 p/c - скорость смещения квадрата (точек/кадр)
Изменение скорости – Up, Down
Изменение яркости – Plus, Minus
Выход из теста – Esc RightMouse click

К сожалению несколько мониторов рядом поставить нет возможности.
По поводу "фоткатЬ" это вы сами апридумали? Попробовал, даже при выдержке 1\1000 ни каких дефектов не заметно.

Сегодня даже пробовал другую видеокарту ставить, ситуация та-же - при резких движениях в играх изображение как-бы "дрожит" :(
 
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #6
Есть "квадрат с маштабной сеткой". Типа деления нанесены.
Фоткать - нет, не сам, де-то читал. Казалось что в справке, но, видимо, запамятовал. По длинне "хвоста" собственно и можно, зная скорость квадрата, оценить время отклика.
Дальше. "Наиболее нагляден при одновременном тестировании нескольких мониторов на матрицах разных типов, и при сравнении с CRT мониторами" - это так. Твоя задача - сравнить результаты с включенным и выключенным RTA. Сравнение с CRT необязательно (при таком сравнении будет хорошо видно input lag, если есть), но беспокоит тебя явно не это.

"при резких движениях в играх изображение как-бы "дрожит"" - если можно, поподробнее. Если бы не работал RTA то изображение всего-навсего размазывалось бы. Ну я не знаю с чем сравнить.. есть в некоторых игрушках эффект "motion blur", так вот именно на него похоже.
Но никак не дрожало бы!

ЗЫ: и-ик! :пиво:
 
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #7
Сегодня даже пробовал другую видеокарту ставить, ситуация та-же - при резких движениях в играх изображение как-бы "дрожит" :(

Пошоже на Screen Tearing (разрыв картинки)
Screen%20Tearing%20Example.jpg

если есть такое то поможет включение Vsync

зы ебать же сушит
 
Назад
Зверху Знизу