Просто ужасное отношение администратора Людмилы. Хотели отмечать там свадьбу 7 сентября 2013 года. Где-то 18 мая пошли туда посмотреть интерьер. Да, красивый интерьер приятно удивил. С Людмилой посмотрели зал, меню. Обсудили как у них в заведении будут раставлены столы, короче обсуди все вопросы. Нам все понравилось, мы оставили свой телефон и сказали, что 1 июня принесем задаток. По поводу задатка было сказана только сумма. Мы были уверены, что на 100 % договорились за дату. Мы пришли 1 июня, как и было договоренно с деньгами и нам сказали, что 7 число уже занято.... извините.... При этом что никто не позвонил, не уточнил, будем мы или нет. При этом та же Людмила обьяснила свое повидение тем, что люди пришли и принесли задаток первыми и для нее это было главным, но когда разговаривали мы, то она на этом внимания не акцентировала (мы бы привезли деньги на следующий день). В итоге мы получились виноваты, она сказала, что никому не обязана ничего и что мы должны были за ней бегать. И то что мы пришли раньше - это не важно, у нее таких много, она никому не отказывает. всем говорит, что на дату свободно, а тот кто первый принесет деньги тот и будет. Человек просто насрал в душу своим отношением к людям, очень отвратительная особа. Совет директору: гнать в шею лицемерную, лживую скотину.
простите, но чей задаток первый - тот и пляшет... Какие гарантии, если нет задатка, что вы не передумали? или они должны наяривать и уточнять всем, кто к ним приходит?на 100 % договорились за дату. Мы пришли 1 июня, как и было договоренно с деньгами и нам сказали, что 7 число уже занято.... извините.... При этом что никто не позвонил, не уточнил, будем мы или нет.
такова реальность. Никто не может дать гарантию, что вы придете снова, пока денег нет - договора нет. Вы же люди со стороны, и таких в свадебный сезон очень много действительно. на одну дату бывает по 5 запросов (я не про ресторан), кто соизволил на задаток, тот получает в свой день услугуИ то что мы пришли раньше - это не важно, у нее таких много, она никому не отказывает. всем говорит, что на дату свободно, а тот кто первый принесет деньги тот и будет
он ее не погонет, она делает так, как заведено практически в любом направлении свадебного обслуживания в сезон.Человек просто насрал в душу своим отношением к людям, очень отвратительная особа. Совет директору: гнать в шею лицемерную, лживую скотину.
Думаю, что вот именно эта часть действительно может быьт претензией к администратору.При этом та же Людмила обьяснила свое повидение тем, что люди пришли и принесли задаток первыми и для нее это было главным, но когда разговаривали мы, то она на этом внимания не акцентировала (мы бы привезли деньги на следующий день).