• Лови промокод з яким знижка 50 грн - promo50grn

Ресторан Jazzter

Да, персонал у них меняется постоянно. И никогда не знаешь, кто будет для тебя готовить, и тебя обслуживать, причем, приятные неожиданности остались в этом заведении в прошлом. Видимо, жаба давит, и персонал работает бесплатно, или за еду и проезд к месту работы.

Результаты соответствующие.

С другой стороны, в общепите традиционно работают те, кого уже никуда не возьмут. Потому нормальных людей там вообще встретить тяжело, и что самое смешное - отношение к работе этих тупых и безобразных дур вообще не зависит от зарплаты, хоть миллион им плати. Не зря в хороших и известных заведениях на вопросе персонала сосредоточены все, от владельца до уборщицы. Потому что хороший и добрый повар даже из топора такое блюдо сварит, что добавки просить будут; а хороший официант иногда причина выбора пойти именно в этот ресторан.

Но кто в жлобском Харькове это понимает? И кто, если понимает, будет этим заниматься?

Жлобы открыли ресторан для жлобов, и наняли персоналом жлобов. Шо вы таки желаете, добро пожаловать в Украину.
 
А там, когда концертов нет, хорошая музыка играет?
 
Нет,белять (это не обращение к леди, а уверенное подтверждение констатации нижеследующего факта).

Местные музыканты неплохо научились "слизывать" музыку "быдло-хитов" (Тарантиновские фильмы плюс классика рок-н-ролла или, скажем, "Криденс"), но лучше б они исполняли их в качестве инструментальных композиций ибо "птичий" язык (точнее понтовое претенциозное блеяние) вокалиста, который(-ое) он по-видимому уверенно считает английским - слушать невозможно.

Особенно тем, кто знает и любит эти песни.
 
Ресторан jazzter по обслуживанию как мы выяснили еле дотягивает до студенческой столовой, то есть персонал подводит само заведение, ведь кадры решают все! Я знаю почему такая ситуация с персоналом...

Работникам ресторана jazzter'a рекомендую поспрашивать у старожил как пан Петровский кидает людей и государство. Оформлено в ресторане 4 человека на минимальную ЗП в 1000 грн. (и налоги платятся только с этой суммы), как все понимают, что размер ресторана не позволяет работать ТАКИМ количеством людей, реально работников около 20. Персонал получает ЗП минимальное + конверт, НО и тут пан Петровский знает, что делать, он платит по крохам пока не будет задолжность около пару тысяч гривен и превращает работника в раба. Спустя несколько месяцев сумма долга будет на одном уровне и ни когда не уменьшиться, после того как работник увольняется ему не выплачивают долг. Защитникам, а именно ресторанным работникам jazzter'a посвящается, если ситуация именно такая боритесь!, ведь Вас кидает Петровский, а не посетители, не сгоняйте на них свой пыл. Требуйте оформления Вас по закону!, что касается пана Петровского то в ближайшее время я знаю коллектив, который сообщит о его действиях во все соответствующие органы и он устанет рассчитываться со своей "крышей", тем самым интересы персонала который работает в заведении и которые работали будут защищены!
 
Чепуха, крыше нужно бабло, ей пох на интересы персонала.

Это нормальная практика почти всех ресторанов Харькова. Персонал кидают, люди уходят в другие места, там их тоже кидают, и так по кругу.
 
нет, я имел ввиду, что он Петровский будет платить крыше деньгами персонала, которые он не доплатил, а служб у нас в государстве которые хотят поживиться более чем достаточно, соответственно и денюшек надо будет потратить тоже норм)
 
Чепуха, крыше нужно бабло, ей пох на интересы персонала.

Это нормальная практика почти всех ресторанов Харькова. Персонал кидают, люди уходят в другие места, там их тоже кидают, и так по кругу.

Если ты директор ресторана, то это твои трудности где брать бабло, и на крышу и на персонал! Мы в ответе за тех, кого приручили)
 
Если ты директор ресторана, то это твои трудности где брать бабло, и на крышу и на персонал! Мы в ответе за тех, кого приручили)
как то не получилось приручить -
поход в обкуренную (раньше) АГАТУ - как то ближе и "радостней"
МАЛО в городе мест для "квартирников"!!!
самое располагающее место - Пинтагон!!!, жаль, что там мало концертов!
(есть желание - нет возможности, есть возможность - нет желания "Кавказская пленница")
 

Вкладення

  • Пинтагон.JPG
    Пинтагон.JPG
    310.6 КБ · Перегляди: 101
Работникам ресторана jazzter'a рекомендую поспрашивать у старожил как пан Петровский кидает людей и государство. Оформлено в ресторане 4 человека на минимальную ЗП в 1000 грн. (и налоги платятся только с этой суммы)...

а вы хорошо осведомлены ;)

самое располагающее место - Пинтагон!!!, жаль, что там мало концертов!

Дима конечно очень приятный человек, Пинтагон я люблю, слушать музыку там комфортнее, но тем не менее - в Джазтере звук всё ж лучше, мне кажется )
 
ну Пентагон и Джастер чуток разные вещи) предназначения)
 
Жлобский ресторан.
Когда я хочу вкусно поесть и послушать качественную музыку, то иду в Блюз.
 
Всем Bonjour :) имею мнение - хочу высказать) помогайте у кого оно такое или где-то рядышком)

Интерьер: был там в прошлом году скатерти поглажены, чистые, белые, в этом же зашел освежить приятные впечатление - аж противно стало( грязь, грязь и грязь. Цветов на летней нет, свечек для романтики нет, скатерти грязные, с дырками от сигарет.

Кухня: Заведение зацепило в прошлом году своей качественной и сытной кухней... что произошло не знаю, но так обидно когда тебе к салату вместо листьев салата приносят базелик( порции уменшились... не то что в 2 раза, а наверно во все 3!

Персонал: где улыбки?! Где тот уют который там был?

Деньги: за то мы хорошо выросли в цене! ведь появилась реклама в Караване и на площади на экранах...

Итого: моя оценка заведению +1 из 5 баллов - у кого есть желание провести вечер, Я бы не рекомендовал Jazzter - Jazzter отстой
часто бывает такая хрень заведение приносит мало прибыли хозин на него забивает оставляет человека вместо себя и пытается че то делать в других сферах а на заведение ему пофиг далее все зависит от этого человека который не всегда все делает честно и как нужно....
 
Текучка персонала...жуткая...объявление висит в премьере круглый год... и не платят там зп по 2 месяца...или 3...вот отсюда и нет улыбок
 
Да, улыбок нет. Раньше были, а сейчас нет. Бэйджики тоже не всегда есть. Меню бизнес-ланча исчезло. И, действительно, даже от дорогих блюд несет дешевизной продуктов. Когда кушаешь, нужно пить водку. Иначе вечер да и следующее утро испорчены. Я всегда почти за рулем. Тот кто не пьет, есть нежелательно. Думаю для исправления имиджа лучше еду убрать, оставить легкие закуски и выпивку. Ну и конечно концерты.
 
Да, улыбок нет. Раньше были, а сейчас нет. Бэйджики тоже не всегда есть. Меню бизнес-ланча исчезло. И, действительно, даже от дорогих блюд несет дешевизной продуктов. Когда кушаешь, нужно пить водку. Иначе вечер да и следующее утро испорчены. Я всегда почти за рулем. Тот кто не пьет, есть нежелательно. Думаю для исправления имиджа лучше еду убрать, оставить легкие закуски и выпивку. Ну и конечно концерты.

А еще лучше переименовать заведение, поменять хозяина и дать второй шанс ресторану. А изначально была хорошая задумка...
 
Может и так. Хотя Луна тоже со временем превратилась в пивопой для студентов и школьников. Луна- это то,что было раньше почти на том-же месте. Я считаю и концепция помещения и идея интерьера были выбраны с серьезными ошибками.
 
Моя любовь к Jazzter(у) после последнего посещения сего заведения трансформировалась в глухую обиду. Не хотела писать, но увидев тему не удержалась (и почему-то не удивилась, что таковую завели в чёрном списке).
Благодаря клубу Jazzter я узнала о замечательной джазовой певице Анне Чайковской, уже второй год регулярно посещаю её концерты. В очередной раз пошли в клуб как на праздник, потому как всегда ждём позитивных эмоций.
Узнаю о приезде Чайковской всего за три дня до выступления, звоню в клуб. Мне говорят, что столики все забронированы, но предлагают перезвонить, намекают что бронь могут снять... Случайно натыкаюсь на продающиеся билеты именно на этот вечер. Удивляюсь самим билетам, всегда ходили заказывая столик, узнаю цену и удивляюсь ещё больше - 350 гривен с человека. Снова звоню в клуб и спрашиваю может ли такое быть, потому как 3 месяца назад место за столиком на Анин концерт стоило около 100 гривен. Мне говорят, что да они стали сотрудничать с агенством "Премьера" (отдельная песня!) и они выкупили столики, на которые продают билеты. Спрашиваю, а что как раньше больше нельзя? Мне говорят, что можно. А теперь самое интересное, если заказываешь место в самом клубе это стоит всё те же 120 гривен, у "Премьеры" они за здорово живёшь лихо превращаются в 350!!!
Приобретаю я эти билеты (2), ради успокоения души подъезжаю в клуб и прошу подтвердить мне, что они настоящие. Меня заверяют, что с билетами всё в порядке, показывают наш столик на двоих не обычный квадратный на четверых, а действительно мини столик!!!
А теперь развязка сюжета - в день концерта приезжаем в клуб, нас встречает у входа барышня, которая берёт наши билеты и с идиотской улыбкой задаёт нам не менее идиотский вопрос - "Вы же в курсе, что у вас столик с подсадкой?" Я откровенно не въезжаю в ситуацию, билеты на общую сумму 700 гривен с надписью столик на двоих явно не укладываются в моей голове со словом "подсадка". Воспользовавшись нашей растерянностью девушка продолжает тараторить, мол мы можем сесть за столик с двумя дамами или за другой с одной...Я пытаюсь возмутиться, но девушка испаряется в толпе и мы с мужем стоим на ступеньках. Ни к одному ни к другому из предлагаемых вариантов подсадки (ёпрст) столику нас даже не проводили. Уже играет первая композиция, мы продолжаем стоять. В какой то момент я не выдерживаю и иду в зал беру свободный стул ставлю его посередине и сажусь, муж стоит ещё одну песню в ожидании, что нас куда-то проводят, потом сам идёт к барной стойке, где долго и нудно ему рассказывают, что мол на наш столик пришли другие люди и посадить нас некуда и предлагают ему сесть рядом со мной при том что там даже нет свободного стула! Полный абзац. Меня постоянно задевают снующие туда сюда официанты и я не выдерживаю, прошу выйти администратора, что происходит только после третьей моей просьбы. Она подходит и предлагает выйти поговорить на улицу. А концерт идёт. На веранде она мне начинает объяснять, что всё из-за "Премьеры", что у них не было чёткой привязки билетов к столикам. Я напоминаю, что заезжала и столик мне был предъявлен глядя на мои билеты. Дальше абсолютно бессмысленный диалог, я пытаюсь настаивать, что они нам должны поставить столик, мне отвечает девушка (почему-то арт директор, а не администратор) что это невозможно и в конце концов звучит абсурдная фраза - вопрос мне "Что вы предлагаете?" Я раньше думала, что администратор должен предлагать решение проблемы. Ну хотите я вам дам бесплатные билеты на другой концерт? Формулировка несколько оскорбительная. Если бы перед нами извинились и постарались загладить ситуацию, как это делается в цивилизованном мире, хотя бы бокал вина принесли за счёт заведение и эти бесплатные билеты предложили бы извиняясь за недоразумение. Куда там. За весь вечер к нам ни разу не подошли не спросили, удобно ли нам (бред конечно такого ожидать)
Ужин соответственно заказывать мы не стали, как планировали. Из пива был всего один сорт! какое-то тёплое и паршивое на вкус. После концерта чтобы рассчитаться за выпивку, нам пришлось идти на бар, (официанта дождаться было невозможно), где уже столпились такие же желающие расплатиться. Билетов никаких мы так и не получили, до кучи в туалете один умывальник из двух неисправен, а жидкое мыло в дозаторе вообще отсутствует. Проезжая мимо ресторана с грустью отворачиваюсь, зато мне уже пришло две рассылки на их концерты...Свинство!
 
Хочу сказать - Jazzter гавно! С каждым постом убеждаюсь в этом уже на на наверно на 9212332133213% вот)
 
Ну хотите я вам дам бесплатные билеты на другой концерт?
Вы бы пришли на концерт по этим билетам, они бы сразу ответили , что это какая-то ошибка! И за билеты попросили бы деньги или провели к выходу! Порядочности в этом заведении нет!
 
Назад
Зверху Знизу