Ресгистрация ФЛП по электронке
Инструкция по регистрации ФЛП через портал rp.irc.gov.ua
1. Получаем ключи физического лица в центре сертификации АСЦК ИДД ДФС. Список необходимых документов можно посмотреть на сайте:
Кратко, список следующий:
- Регистрационная карточка (2 шт.)
- Паспорт и код (оригинал + копия)
- Флешка/диск
После оформления ключей скачиваем 2 сертификата здесь
2. Записываем ключи и сертификаты на флешку.
3. Регистрируемся на портале rp.irc.gov.ua
По опыту, лучше всего этот сайт работает в браузере Мозилла.
Во время работы с порталом флешка с ключами должна быть подключена к компьютеру – это важно
Для регистрации нажимаем на кнопку «Реєстрація» в правом верхнем углу, далее «Продовжити», после чего появляется окошко с данными электронного ключа – вам необходимо ввести пароль к ключу.
В открывшемся окошке вносим e-mail (на него придет подтверждение регистрации), пароль, телефон.
Через пару минут на мыло придет письмо-подтверждение – переходим по ссылке, указанной в этом письме. В открывшемся окне опять вводим пароль к электронному ключу.
4. Регистрация ФЛП
Входим в «Особистий кабінет» (ссылка в правом верхнем углу). Выбираем раздел «Електронні заяви». Создаем заявление
Заполняем все поля:
Вносим КВЄДы:
Нажимаем на кнопку поиска:
Нажимаем «додати до переліку КВЕД»
Последующие виды деятельности добавляем таким же образом.
Далее вносим информацию о связи:
Не забываем нажимать «Зберегти»
Вводим данные заявителя (т.е. себя):
На следующей вкладке ставим галочки возле документов, которые будем подавать:
Здесь не отмечено заявление на единый налог, я не пробовала его подавать при регистрации.
Нажимаем «Зберегти»
На следующей вкладки нужно приатачить скан-копии документов:
Сканы делаем в формате Tiff, черно-белый, разрешение – 150. Если в документе несколько страниц - сканировать нужно в одну картинку
Заявление на регистрацию скачиваем по ссылке -
Заполняем, распечатываем, подписываем, сканируем
Нажимаем на кнопку «Завантажити»:
В поле «Обрати файл» - выбираем скан-копию заявления.
В поле «Шлях» - снова выбираем пусть к скану. Вводим пароль к ключу, нажимаем «Підписати» и «Зберегти»
Так теперь віглядит список документов:
Таким же образом выбираем и подписываем идентификационный код, копию квитанции об оплате и опись вложения.
В качестве копии квитанции об оплате сканируем чистый лист (без комментариев
)
Опись вложения делаем примерно с такой текстовкой:
ОПИС
Документів, що надаються державному реєстратору для проведення реєстраційної дії «державна реєстрація фізичної особи-підприємця»
1. Заява про державну реєстрацію фізичної особи - підприємця
2. Копія картки фізичної особи – платника податків
Заявник _____________/ Фамилия, инициалы/ Дата ______
Подписываем, сканирует, загружаем.
После загрузки всех документов нажимаем «Підписати»:
Вводим пароль к электронному ключу.
Созданное заявление будет сохранено в разделе «Підписані»
Заходим туда, в последней графе нажимает на стрелочку, нажимаем «Подати». Далее заявление переносится в «Подані». В этом разделе можно будет проверять статус своего заявления. В этом же разделе можно будет скачать выписку (сформируется когда налоговая возьмет вас на учет)
Обрабатываются заявления обычно также, как и сданные вручную – при подаче до 13.00 – в тот же день, позже – на следующий день. В последний раз заявка была отправлена в 11.30, через 20 минут ФЛП был уже зарегистрирован. Иногда может быть задержка 1-2 дня. В отдаленных населенных пунктах регистраторы могут несколько тормозить и обрабатывать заявки не так быстро.
Если у вас возникают какие-то проблемы с этим порталом - пишите в техподержку, она достаточно адекватна. На почту отвечают быстро
Служба технічної підтримки: +38 (044) 481-4927 [email protected]
Зарегистрироваться также можно на портале igov.org.ua. Регистрацию нового ФЛП на этом портале я не делала, пробовала менять регистрационные данные. В первый раз это заняло месяц, второй раз - примерно неделю. На этом портале все достаточно просто, описывать процесс нет смысла. Единственный момент - на сегодняшний день регистрационная палата не поменяла названия районов у себя в программе. Если ваш район переименовали - пишите при регистрации старое название.
Инструкция по регистрации ФЛП через портал rp.irc.gov.ua
1. Получаем ключи физического лица в центре сертификации АСЦК ИДД ДФС. Список необходимых документов можно посмотреть на сайте:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Кратко, список следующий:
- Регистрационная карточка (2 шт.)
- Паспорт и код (оригинал + копия)
- Флешка/диск
После оформления ключей скачиваем 2 сертификата здесь
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
2. Записываем ключи и сертификаты на флешку.
3. Регистрируемся на портале rp.irc.gov.ua
По опыту, лучше всего этот сайт работает в браузере Мозилла.
Во время работы с порталом флешка с ключами должна быть подключена к компьютеру – это важно
Для регистрации нажимаем на кнопку «Реєстрація» в правом верхнем углу, далее «Продовжити», после чего появляется окошко с данными электронного ключа – вам необходимо ввести пароль к ключу.
В открывшемся окошке вносим e-mail (на него придет подтверждение регистрации), пароль, телефон.
Через пару минут на мыло придет письмо-подтверждение – переходим по ссылке, указанной в этом письме. В открывшемся окне опять вводим пароль к электронному ключу.
4. Регистрация ФЛП
Входим в «Особистий кабінет» (ссылка в правом верхнем углу). Выбираем раздел «Електронні заяви». Создаем заявление
Заполняем все поля:
Вносим КВЄДы:
Нажимаем на кнопку поиска:
Нажимаем «додати до переліку КВЕД»
Последующие виды деятельности добавляем таким же образом.
Далее вносим информацию о связи:
Не забываем нажимать «Зберегти»
Вводим данные заявителя (т.е. себя):
На следующей вкладке ставим галочки возле документов, которые будем подавать:
Здесь не отмечено заявление на единый налог, я не пробовала его подавать при регистрации.
Нажимаем «Зберегти»
На следующей вкладки нужно приатачить скан-копии документов:
Сканы делаем в формате Tiff, черно-белый, разрешение – 150. Если в документе несколько страниц - сканировать нужно в одну картинку
Заявление на регистрацию скачиваем по ссылке -
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Заполняем, распечатываем, подписываем, сканируем
Нажимаем на кнопку «Завантажити»:
В поле «Обрати файл» - выбираем скан-копию заявления.
В поле «Шлях» - снова выбираем пусть к скану. Вводим пароль к ключу, нажимаем «Підписати» и «Зберегти»
Так теперь віглядит список документов:
Таким же образом выбираем и подписываем идентификационный код, копию квитанции об оплате и опись вложения.
В качестве копии квитанции об оплате сканируем чистый лист (без комментариев
)Опись вложения делаем примерно с такой текстовкой:
ОПИС
Документів, що надаються державному реєстратору для проведення реєстраційної дії «державна реєстрація фізичної особи-підприємця»
1. Заява про державну реєстрацію фізичної особи - підприємця
2. Копія картки фізичної особи – платника податків
Заявник _____________/ Фамилия, инициалы/ Дата ______
Подписываем, сканирует, загружаем.
После загрузки всех документов нажимаем «Підписати»:
Вводим пароль к электронному ключу.
Созданное заявление будет сохранено в разделе «Підписані»
Заходим туда, в последней графе нажимает на стрелочку, нажимаем «Подати». Далее заявление переносится в «Подані». В этом разделе можно будет проверять статус своего заявления. В этом же разделе можно будет скачать выписку (сформируется когда налоговая возьмет вас на учет)
Обрабатываются заявления обычно также, как и сданные вручную – при подаче до 13.00 – в тот же день, позже – на следующий день. В последний раз заявка была отправлена в 11.30, через 20 минут ФЛП был уже зарегистрирован. Иногда может быть задержка 1-2 дня. В отдаленных населенных пунктах регистраторы могут несколько тормозить и обрабатывать заявки не так быстро.
Если у вас возникают какие-то проблемы с этим порталом - пишите в техподержку, она достаточно адекватна. На почту отвечают быстро
Служба технічної підтримки: +38 (044) 481-4927 [email protected]
Зарегистрироваться также можно на портале igov.org.ua. Регистрацию нового ФЛП на этом портале я не делала, пробовала менять регистрационные данные. В первый раз это заняло месяц, второй раз - примерно неделю. На этом портале все достаточно просто, описывать процесс нет смысла. Единственный момент - на сегодняшний день регистрационная палата не поменяла названия районов у себя в программе. Если ваш район переименовали - пишите при регистрации старое название.