Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Ресгистрация ФЛП по электронке

  • Автор теми Автор теми Slima
  • Дата створення Дата створення
Статус: Офлайн
Реєстрація: 10.10.2012
Повідом.: 247
Ресгистрация ФЛП по электронке

Инструкция по регистрации ФЛП через портал rp.irc.gov.ua
1. Получаем ключи физического лица в центре сертификации АСЦК ИДД ДФС. Список необходимых документов можно посмотреть на сайте:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Кратко, список следующий:
- Регистрационная карточка (2 шт.)
- Паспорт и код (оригинал + копия)
- Флешка/диск
После оформления ключей скачиваем 2 сертификата здесь
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

2. Записываем ключи и сертификаты на флешку.
3. Регистрируемся на портале rp.irc.gov.ua
По опыту, лучше всего этот сайт работает в браузере Мозилла.
Во время работы с порталом флешка с ключами должна быть подключена к компьютеру – это важно
Для регистрации нажимаем на кнопку «Реєстрація» в правом верхнем углу, далее «Продовжити», после чего появляется окошко с данными электронного ключа – вам необходимо ввести пароль к ключу.

1.webp
В открывшемся окошке вносим e-mail (на него придет подтверждение регистрации), пароль, телефон.
Через пару минут на мыло придет письмо-подтверждение – переходим по ссылке, указанной в этом письме. В открывшемся окне опять вводим пароль к электронному ключу.
4. Регистрация ФЛП
Входим в «Особистий кабінет» (ссылка в правом верхнем углу). Выбираем раздел «Електронні заяви». Создаем заявление
2.webp
Заполняем все поля:
3.webp
Вносим КВЄДы:
4.webp


Нажимаем на кнопку поиска:
5.webp
Нажимаем «додати до переліку КВЕД»
Последующие виды деятельности добавляем таким же образом.
Далее вносим информацию о связи:
6.webp
Не забываем нажимать «Зберегти»
Вводим данные заявителя (т.е. себя):
7.webp

На следующей вкладке ставим галочки возле документов, которые будем подавать:
8.webp
Здесь не отмечено заявление на единый налог, я не пробовала его подавать при регистрации.
Нажимаем «Зберегти»
На следующей вкладки нужно приатачить скан-копии документов:
9.webp
Сканы делаем в формате Tiff, черно-белый, разрешение – 150. Если в документе несколько страниц - сканировать нужно в одну картинку
Заявление на регистрацию скачиваем по ссылке -
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Заполняем, распечатываем, подписываем, сканируем
Нажимаем на кнопку «Завантажити»:
10.webp
В поле «Обрати файл» - выбираем скан-копию заявления.
В поле «Шлях» - снова выбираем пусть к скану. Вводим пароль к ключу, нажимаем «Підписати» и «Зберегти»
Так теперь віглядит список документов:
11.webp
Таким же образом выбираем и подписываем идентификационный код, копию квитанции об оплате и опись вложения.
В качестве копии квитанции об оплате сканируем чистый лист (без комментариев:D)
Опись вложения делаем примерно с такой текстовкой:
ОПИС
Документів, що надаються державному реєстратору для проведення реєстраційної дії «державна реєстрація фізичної особи-підприємця»
1. Заява про державну реєстрацію фізичної особи - підприємця
2. Копія картки фізичної особи – платника податків



Заявник _____________/ Фамилия, инициалы/ Дата ______
Подписываем, сканирует, загружаем.
После загрузки всех документов нажимаем «Підписати»:
12.webp
Вводим пароль к электронному ключу.
Созданное заявление будет сохранено в разделе «Підписані»

13.webp
Заходим туда, в последней графе нажимает на стрелочку, нажимаем «Подати». Далее заявление переносится в «Подані». В этом разделе можно будет проверять статус своего заявления. В этом же разделе можно будет скачать выписку (сформируется когда налоговая возьмет вас на учет)
Обрабатываются заявления обычно также, как и сданные вручную – при подаче до 13.00 – в тот же день, позже – на следующий день. В последний раз заявка была отправлена в 11.30, через 20 минут ФЛП был уже зарегистрирован. Иногда может быть задержка 1-2 дня. В отдаленных населенных пунктах регистраторы могут несколько тормозить и обрабатывать заявки не так быстро.

Если у вас возникают какие-то проблемы с этим порталом - пишите в техподержку, она достаточно адекватна. На почту отвечают быстро
Служба технічної підтримки: +38 (044) 481-4927 [email protected]

Зарегистрироваться также можно на портале igov.org.ua. Регистрацию нового ФЛП на этом портале я не делала, пробовала менять регистрационные данные. В первый раз это заняло месяц, второй раз - примерно неделю. На этом портале все достаточно просто, описывать процесс нет смысла. Единственный момент - на сегодняшний день регистрационная палата не поменяла названия районов у себя в программе. Если ваш район переименовали - пишите при регистрации старое название.
 
Плохо, что ключи 2 раза надо делать.
1. Для физ лица.
2. Для физ.лица-предпринимателя.
 
Плохо, что ключи 2 раза надо делать.
1. Для физ лица.
2. Для физ.лица-предпринимателя.

Оно конечно по хорошему надо бы делать 2 раза, но по факту отчеты, подписанные ключами физлица, принимаются налоговой
 
Вот он стал частным предпринимателем и он оказывается на общей системе налогообложения,
а как ему например выбрать группу для налогообложения например 2ю ? не понятно )))
 
1. Получаем ключи физического лица в центре сертификации АСЦК ИДД ДФС.

А какая разница получить здесь ключи и потом зарегистрироваться в электронном виде или просто дойти до регистрационки и подать туда заявление в обычном порядке.
И и в том и в том случае придется заполнить бумагу и постоять в очереди причем примерно одинаковое количество времени.

Никакого выигрыша ни по времени ни почему либо это не дает.
Более того карточку заявления нужно все равно распечатать и заполнить что бы потом отсканировать.

Вопрос, если вы все равно распечатали и заполнили карточку заявления и идете получать ключи ЕЦП, для чего нужно заполнить еще один бланк, почему бы вместо этого не пойти в регистрационку и не подать это уже заполненное заявление, избежав тем самым необходимости заполнять дополнительную форму?

Где здесь, в электронной регистрации, профит?

Единственный вариант если вы вошли через ID банка и тогда вам никуда идти не надо.
 
Назад
Зверху Знизу