Постійний збір на дрони FPV для ЗСУ
Закидуй дві гривні!
FPV-дрони змінюють хід війни
Змінюй хід війни!

Репутация.

🔴 19:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
Статус: Offline
Реєстрація: 12.07.2007
Повідом.: 1702
  • 🔴 19:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1
Репутация.

Навеяно темами в блеке.

Неужели сейчас никто не дорожит репутацией? Или она уже перестала играть роль, поэтому ей и пренебрегают? Все чаще сталкиваюсь с людьми или фирмами которым глубоко безразлично что о них подумают и какое впечатление они производят своим отношением. Или это самоуверенность в себе так проявляется? Редко встретишь человека или фирму, которая действительно готова идти на минус для себя, чтобы сохранить свою репутацию. Почему за нее перестали бороться?
А для вас важна ваша репутация?
 
  • 🔴 19:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #4
понимаешь... об одной и той же фирме у двух людей может быть абсолютно разное мнение...

это понятно. но если судить о мнении большинства. например есть провайдер интернета и кабельного, о котором в основном отзываются негативно. и уверен, они знают это.
 
  • 🔴 19:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #5
ты откуда, динозаврик, бабло побеждает зло! не слышал?
 
  • 🔴 19:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #6
  • 🔴 19:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #7
Имидж - ничто,бабло - всё. Кризис, ёпта..
 
  • 🔴 19:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #9
Что такое репутация?
 
  • 🔴 19:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #10
это понятно. но если судить о мнении большинства. например есть провайдер интернета и кабельного, о котором в основном отзываются негативно. и уверен, они знают это.

ну знают и что? люди, которые к ним подключаются инета не имеют, а значит не знают, что контора гавно :) а кто уже подключился, но от услуг не в восторге делятся 50 на 50. 50% - переходят к другому и всё сначала, 50% - либо довольны, либо ленивы.
Вот пример. Подключился я к слободе, всё было супер, стало Березка - начались проблемы. Переехал. Из всего выбрал Билайн. Все супер, кроме ТП, которые с тобой 10 минут говорят, а потом город спрашивают, но это редко было. Билайн стал Киевстаром и опять проблемы. Вернулся на слободу, теперь Триолан. 1.5 года - полет нормальный, хотя и ругают все.
Неудачный пример.

А вот не провайдеры меня тоже удивляют. Всем пофигу. Только один клиент у меня был, который после моих слов, что он в блеке зашевелился. Результат - смена названия магазина и разборки с конкурентом. Всем остальным пофигу.
 
  • 🔴 19:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #11
Навеяно темами в блеке.

Неужели сейчас никто не дорожит репутацией? Или она уже перестала играть роль, поэтому ей и пренебрегают? Все чаще сталкиваюсь с людьми или фирмами которым глубоко безразлично что о них подумают и какое впечатление они производят своим отношением. Или это самоуверенность в себе так проявляется? Редко встретишь человека или фирму, которая действительно готова идти на минус для себя, чтобы сохранить свою репутацию. Почему за нее перестали бороться?
А для вас важна ваша репутация?

...сколько не старайся, а для всех всё ровно хорошим не стать! злопыхатели и завистники всё рАвно "обосрут"! так что... стараемся дальше;):)
 
  • 🔴 19:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #12
ну знают и что? люди, которые к ним подключаются инета не имеют, а значит не знают, что контора гавно :) а кто уже подключился, но от услуг не в восторге делятся 50 на 50. 50% - переходят к другому и всё сначала, 50% - либо довольны, либо ленивы.
Вот пример. Подключился я к слободе, всё было супер, стало Березка - начались проблемы. Переехал. Из всего выбрал Билайн. Все супер, кроме ТП, которые с тобой 10 минут говорят, а потом город спрашивают, но это редко было. Билайн стал Киевстаром и опять проблемы. Вернулся на слободу, теперь Триолан. 1.5 года - полет нормальный, хотя и ругают все.
Неудачный пример.

А вот не провайдеры меня тоже удивляют. Всем пофигу. Только один клиент у меня был, который после моих слов, что он в блеке зашевелился. Результат - смена названия магазина и разборки с конкурентом. Всем остальным пофигу.

Триолан исправился. особенно сервис. два раза обращался из-за неполадок, исправили всё четко и в срок. хотя раньше было иначе. для них важна репутация, справляются.

а есть фирмы, которые предоставляют ужасный сервис, люди об этом знают. и фирма о себе это тоже знает. но не стремятся ничего исправлять. видимо устраивает. только не понятно как?

...сколько не старайся, а для всех всё ровно хорошим не стать! злопыхатели и завистники всё рАвно "обосрут"! так что... стараемся дальше;):)

:)это понятно. не идет же речь о хороших для всех. например оператор мобильной связи Киевстар - зарекомендовал себя как надежный и стабильный во всех отношениях. и его репутация без сомнения на высоте.
несмотря на то, что кого-то устраивает Лайф.
 
  • 🔴 19:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #15
:)это понятно. не идет же речь о хороших для всех. например оператор мобильной связи Киевстар - зарекомендовал себя как надежный и стабильный во всех отношениях. и его репутация без сомнения на высоте.
несмотря на то, что кого-то устраивает Лайф.

...я думала мы говорим о человеческих отношениях, а не о мобильных операторах:rolleyes:
 
  • 🔴 19:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #16
Просто всем пох. Люди уже устали от такого количества проблем, г-на, и так далее (сами вкурсе). Всем пох.
 
  • 🔴 19:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #17
...я думала мы говорим о человеческих отношениях, а не о мобильных операторах:rolleyes:

верно. операторы как пример, то что большинству знакомо.

Просто всем пох. Люди уже устали от такого количества проблем, г-на, и так далее (сами вкурсе). Всем пох.

да, устали. но репутация разве должна от этого страдать?
 
  • 🔴 19:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #18
Плохая репутация - тоже репутация, часто ценится даже выше хорошей.

Какая репутация у всенародно выбранного?
 
  • 🔴 19:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #19
Навеяно темами в блеке.

Неужели сейчас никто не дорожит репутацией? Или она уже перестала играть роль, поэтому ей и пренебрегают? Все чаще сталкиваюсь с людьми или фирмами которым глубоко безразлично что о них подумают и какое впечатление они производят своим отношением. Или это самоуверенность в себе так проявляется? Редко встретишь человека или фирму, которая действительно готова идти на минус для себя, чтобы сохранить свою репутацию. Почему за нее перестали бороться?
А для вас важна ваша репутация?

Это все потому что большинство фирм-однодневки. Нет стабильности и хозяева не стремятся заработать себе имя на 5-10 лет вперед. И второе, наше общество (партнеры, потребители) не оценят репутацию, не станут они задумываться (напрягать свою голову) такой вещью как репутация. Для людей важны базовые инстинкты: друг-сестра сказали, цена ниже. Больше ничего не нужно. Это в Германии перед тем как что-то сказать или сделать 7 раз подумают, а у нас "и так сойдет"...
 
  • 🔴 19:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #20
у нас сейчас в большинстве своем при выборе "поставщика" одну из первых ролей играет цена, все выбирают где бы подешевле... .а там гдеподешевле и качество соответствующее... и пох до репутации ваще
 
Назад
Зверху Знизу