Удачи! Ждем!Теперь очередной шаг - это произвести испытания трехлопастного винта, а точнее произвести сравнения с двухлопастным, сделать соответствующие съемки и показать результат!
Удачи! Без меня....Покажите пожалуйста на фото ниже где нужно просверлить отверстие под вакуум для бензонасоса,
А Вы что покидаете ряды салютоводов?Удачи! Без меня...
Ну так все же ка Вы выразились лепиться ради улучшения а не просто от безделья.А не чего не делать-скучноSDT хотел сказать что то что вы лепите очень отдалённо напоминает салют,одно дело от безисходности лепить ,а другое от скуки.Одно дело поморочил себе голову закинул тот китайский карб на дальнюю полку и поставил старый и забыл как страшный сон ,а другое дырки ковырять в картере.
Что за стеб?Хоть механический инжектор ставьте....На тот момент когда мотор разрабатывался не было у них таких конструкторских идей и возможностей как на данное время.И пусть мне покажут хоть один работающий китайский аналог салюта 70-х годов прошлого века и я соглашусь что ставить китайский карбюратор есть смысл.А еть задача посложней:Слабо поставить моновпрыск с контроллером ,с датчиками ну как положенно?
Зато практичноА то карбюратор это как-то не серьёзно....
Спасибо! Вы абсолютно точно сформулировали мою мысль.SDT хотел сказать что то что вы лепите очень отдалённо напоминает салют,одно дело от безисходности лепить ,а другое от скуки.Одно дело поморочил себе голову закинул тот китайский карб на дальнюю полку и поставил старый и забыл как страшный сон ,а другое дырки ковырять в картере.
Уточню: не 14, а 12 кг; вороток на кранике у меня металлический; движущиеся пластмассовые детали - крыльчатка, золотник и кулачок пускового механизма. Впрочем, эти уточнения никак не умаляют правоты Ваших слов.Всётаки 14 кг и при этом не одной пластиковой запчасти.( кроме воротка на кранике.)
Отличная мысль! Неплохо было бы также подумать о переводе мотора в режим дизеля - ради экономии топлива.Слабо поставить моновпрыск с контроллером ,с датчиками ну как положенно?
Проще на сжиженный газ перевести.Отличная мысль! Неплохо было бы также подумать о переводе мотора в режим дизеля - ради экономии топлива.
Помниться мне такое дело про очередь...К сожалению не знаю где ее взять.Лучше подскжи где мне нижнюю половину капота достать,На моём моторчике всё родное кроме втулке из нержавейки на коленвалу и краника,а капота нет...Непорядок.Я с год назад подымал этот вопрос ,но кто-то из старожилов меня поставили в очередь.
Отверстие под вакуум я просверлил в нижней половине картера на расстоянии ~ 8 мм от плоскости прилегания цилиндра и ~ 10 мм от плоскости прилегания верхней половины картера. Сверлить можно как с левой так и с правой стороны, безразлично, откуда вам удобнее. Я сверлил прямо над карбюратором, тогда соединительный шланг короче. Отверстие диаметром 3,5 мм, затем нарезал в нем резьбу 4 и ввернул на краске штуцер.Покажите пожалуйста на фото ниже где нужно просверлить отверстие под вакуум для бензонасоса,а то просверлю не правильно
Спасибо большое за разъяснение,теперь все понятно.Отверстие под вакуум я просверлил в нижней половине картера на расстоянии ~ 8 мм от плоскости прилегания цилиндра и ~ 10 мм от плоскости прилегания верхней половины картера. Сверлить можно как с левой так и с правой стороны, безразлично, откуда вам удобнее. Я сверлил прямо над карбюратором, тогда соединительный шланг короче. Отверстие диаметром 3,5 мм, затем нарезал в нем резьбу 4 и ввернул на краске штуцер.