Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Ремонт дизеля

  • Автор теми Автор теми DShuba
  • Дата створення Дата створення
От чего бы меня типало? От того, что за мной по форуму бегает какой-то *******? Выпей зеленки, клоун.
О да, ты сильно на себе зациклен.
Слился публиковать цифры - ну и ладно, бывает.
 
Движок к9к 636. Масло elf 5w30 evolution full-tech fe.
Сажа вырезана до меня.
Полгода назад отломилась трубка диф датчика отраб.газов(воняло в салоне), в сервисе по выхлопным заварили и заодно вырезали катализатор,типа он забит сильно.
После этого(или совпадение) начала дымить.
Почистил егр,хотя он вроде отшит.
Пробило медную прокладку под одной форсой,заменил.
Как дымила так и дымит. При чем бывает не дымит,особенно когда прогреется.
Недавно ехал на окружной на обгон(примерно 120),глянул в зеркало,а там дыма,больше чем у паровоза и движок заглох.
Сегодня на всяк случай сделал замер слива обратку с форсунок и охренел,со второй форсы за 25сек 20мл шприц полный!)))ну и первая форса за 2минуты 20мл напшикала.
Короче,поменяю две штуки, пропишу,адаптирую и гляну на результат.
Ах да,снимал егр,чтобы глянуть,не с турбы ли дым,дым из движка((
Не пойму,вроде форсы черным должны дымить? Или много воздуха,поэтому сизо-синий дым.
Чёрный дым - недостаток воздуха, причины могут быть связаны с забитым воздушным фильтром, недодувом турбокомпрессора, неисправным расходомером воздуха и т.д. Сизый едкий дым - несгоревшее или неправильно сгоревшее топливо по причине льющей форсунки, воздуха в топливной системе, позднего впрыска (маловероятно при современной электронной регулировке), сбитых метках/фазах, недостаточной компрессии.
Прежде, чем что-то менять, нужно сделать ГРАМОТНУЮ пошаговую диагностику, естественно, со сканером и пониманием.
Я вообще противник отшития ЕГР по ряду технических нюансов, но если с сажевиком это сделано кривыми руками, последствий тоже можно хлебнуть немало.
 
Чёрный дым - недостаток воздуха, причины могут быть связаны с забитым воздушным фильтром, недодувом турбокомпрессора, неисправным расходомером воздуха и т.д. Сизый едкий дым - несгоревшее или неправильно сгоревшее топливо по причине льющей форсунки, воздуха в топливной системе, позднего впрыска (маловероятно при современной электронной регулировке), сбитых метках/фазах, недостаточной компрессии.
Прежде, чем что-то менять, нужно сделать ГРАМОТНУЮ пошаговую диагностику, естественно, со сканером и пониманием.
Я вообще противник отшития ЕГР по ряду технических нюансов, но если с сажевиком это сделано кривыми руками, последствий тоже можно хлебнуть немало.
Спасибо за ответ! Где в Харькове грамотные спецы по дизелю?
Вот снял пару видосов,заказал 2 форсы новых.

 
На первой странице оставил контакты.
 
Всем спасибо!
 
Назад
Зверху Знизу