можно пристегнуться и даже нужно.....всё можно...
только ты для начала хотя бы подробности знал...
Караченцов не был пристёгнут..и плюс к тому что не был пристёгнут у него из-за этого не сработала подушка безопасности....результат удар головой об лобовуху и трепанация черепа и травма об руль....его родственник сидевший рядом отделался легко ...потому что был пристёгнут и подушка открылась....
Суть не в том,был или не был.
Сам факт что ремень не панацея от всех бед.
Тут кому как карта ляжет
Я никогда не пристегиваюсь,хотя конечно по трассе надо бы,но все равно забываю.
А по городу это лишнее,пару раз пристегивался и понял что это задротство,мне он мешает.
Собсно это личное дело каждого и агитировать всякими ДТП нахуй не надо,удары могут быть по различным касательным и этот ремень никакой роли не сыграет.
Кстати если нагуглить,то можно отрыть кучу ДТП где ремень сыграл в минус...
Системы безопасности автомобиля Volkswagen Passat, за рулем которого в момент аварии находился актер Николай Караченцов, отработали по всем правилам, говорится в пресс-релизе ООО "Фольксваген груп Рус", распространенном во вторник. Компания выразила озабоченность сообщениями СМИ о том, что причиной серьезных травм, полученных Караченцовым, стала несработавшая подушка безопасности. "Данное утверждение порождено слухами и свидетельствует о низком уровне профессионализма людей, комментирующих ДТП", - говорится в пресс-релизе ООО.
Как сообщается в пресс-релизе, 1 марта в 15:20 по московскому времени автомобиль Караченцова был доставлен на сервисную станцию дилерского предприятия Volkswagen. "Внешний осмотр автомобиля позволяет судить о характере аварии - единственный удар пришелся на заднюю правую часть автомобиля (в районе правой задней стойки и правой задней двери со взломом крыши). Фронтальная часть автомобиля, включая капот, не повреждена. При подобных ударах срабатывает только правая боковая подушка безопасности - именно это и произошло. Травмы водителя должен был предупредить сработавший ремень безопасности", - приводятся в пресс-релизе слова Владимира Шутова, технического директора сервисной станций, где проводилась экспертиза.
"Передние подушки безопасности срабатывают при фронтальном и косо-фронтальном столкновении. В других случаях срабатывание фронтальных подушек не предусмотрено требованиями безопасности легкого автомобиля, т.к. это может привести к усугублению последствий аварии", - приводятся в пресс-релизе слова сотрудника технической службы Volkswagen Николая Якубчика.
Как отмечается в пресс-релизе, "уже сейчас можно сделать вывод о том, что автомобиль отработал аварийную ситуацию по всем правилам". "Все обстоятельства ДТП и окончательное заключение по причинам полученных травм можно будет получить только по результатам экспертизы ГИБДД", - сообщает компания.
В случае, если ГИБДД подтвердит сообщения о выходе из строя подушки безопасности, компания Volkswagen может принять решение о проведении внутренней экспертизы. Для этого из автомобиля Караченцова будет изъят электронный блок управления, отвечающий за работу системы безопасности, и направлен для изучения на завод-производитель в Германию, сообщил ранее во вторник "Интерфаксу" PR-менеджер ООО в России Андрей Гордасевич.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі