Регистрация счёта частного предпринимателя в налоговой
Прошу прощения, если есть, не нашёл в поиске. Вопрос такой:
Когда-то в 2008-м при открытии счёта частного предпринимателя банк, помнится, давал мне об этом бумажку, я шёл в налоговую, а потом забирал к этой бумажке корешок, что мой счёт налоговой зарегистрирован. После чего по нему уже можно было проводить расходные операции.
Сейчас в другом банке говорят, что носить ничего никуда не нужно, они всё делают сами, причём в Киеве, общаются с налоговой электронно, и корешка никакого у меня на руках не будет. Это всё правильно и нормально, то есть порядок регистрации с 2008 года таким вот образом изменился?
Прошу прощения, если есть, не нашёл в поиске. Вопрос такой:
Когда-то в 2008-м при открытии счёта частного предпринимателя банк, помнится, давал мне об этом бумажку, я шёл в налоговую, а потом забирал к этой бумажке корешок, что мой счёт налоговой зарегистрирован. После чего по нему уже можно было проводить расходные операции.
Сейчас в другом банке говорят, что носить ничего никуда не нужно, они всё делают сами, причём в Киеве, общаются с налоговой электронно, и корешка никакого у меня на руках не будет. Это всё правильно и нормально, то есть порядок регистрации с 2008 года таким вот образом изменился?
