Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

регистрация банера

Натали*$$$*

Привіт!
Статус: Офлайн
Реєстрація: 11.03.2010
Повідом.: 10
регистрация банера

Посоветуйте,как поступить.Регистрировать банер или забить?Если регистрировать какой пакет документов нужен и сколько это стоит?
 
Банер расматривается как реклама и конечно нужног получить разрешительные документы на него. Общяя стоимость всех платежей будет составлять в размере 2000-2500 гривен.
 
а если банер висит на арендуемом здании???это что-то меняет??и согласован с арендодателем имеют право управление градостроения штрафовать?
 
ап. самому интересно.
 
ап если висит на заборе стройки и согласован с владельцем земли и стройки?
 
Вопрос этот регулируется Правилами размещения внешней реклами в городе Харькове.
Условно можно выделить две составляющих процесса:
- получение разрешения;
- внесение платы за пользование местом, на котором висит реклама.
Если то место, куда вешают рекламу, не относится к комунальной собственности, а относится к частной или госсобственности, вносить плату городу за пользование местом не нужно (договариваетесь с собственником и все).
А вот разрешение нужно получать в любом случае.

В смысле разрешение городских властей (а не собственника забора или стены)

Если б кто рассказал как на практике козлят за отстуствие разрешения - было бы вообще интересно.
Первое что приходит на ум:
- демонтаж с оплатой его стоимости;
- штраф в 5кратном размере стоимости изготовления баннера по ст. 27 Закона о рекламе.

Последний штраф налагает Госпотребстандарт (читай защита прав потребителей), а занимаются ли они баннерами???
 
а если банер висит на арендуемом здании???это что-то меняет??и согласован с арендодателем имеют право управление градостроения штрафовать?

Если висит на арендуемом здании и баннер согласован с арендодателем - тогда вы по закону не должны платить налог на рекламу. Но вы же знаете, что если захотят - то все равно к чему-то докопаются:(
 
Если то место, куда вешают рекламу, не относится к комунальной собственности, а относится к частной или госсобственности, вносить плату городу за пользование местом не нужно (договариваетесь с собственником и все).
Не совсем так. Это регулируется законом о рекламе. Если это реклама (а там написано, что считается рекламой), то не важно, собственник здания или нет, разрешение города получать нужно всё равно. Т.е. разрешения хозяина не достаточно.

Но! Есть вещи, рекламой не считающиеся. Это например вывеска (или баннер), висящий в пределах первого этажа здания, или в пределах того этажа, где находится фирма, если она не на первом. Тогда никаких разрешений получать не нужно вообще. Только от хозяина.

"Козлят" же на практике очень просто. Никто никуда не приходит. Приходит по почте на фирму фотография с баннером-нарушителем и актом нарушения с предложением самостоятельно уплатить штраф.
 
Не совсем так. Это регулируется законом о рекламе. Если это реклама (а там написано, что считается рекламой), то не важно, собственник здания или нет, разрешение города получать нужно всё равно. Т.е. разрешения хозяина не достаточно.
Прочитайте внимательнее мой пост. Там про обязательность разрешения сказано достаточно однозначно.

Разрешение хозяина важно для вопроса уплаты за пользование местом, а не для получения разрешения от городских властей.

Про вывеску вроде никто не спрашивал.

Еще раз повторюсь.
Условно можно выделить две составляющих процесса:
- получение разрешения от городских властей;
- внесение платы за пользование местом, на котором висит реклама.
Получать разрешение нужно всегда (исключение вывеска, которая рекламой не считается, но к ней предъявляется много "Харьковских" условностей).
А вот плата городу за пользование местом под баннером вносится только если это место относится к комунальной собственности (эта плата никакого отношения к налогу с рекламы не имеет).
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу