Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Регулятор напряжения

  • Автор теми Автор теми VOLAT
  • Дата створення Дата створення
Статус: Офлайн
Реєстрація: 31.08.2008
Повідом.: 6272
Регулятор напряжения

Всем привет,

наверно многие у кого мапедки 90-затёртых годов сталкивались с тем что регулятор напряжения от старости либо тупо ******, либо начинает давать перезаряд. Рассказывайте, кто на шо менял регулятор...

У меня BMW F-650, 1994 года. Выкипает аккумулятор. Напряжение мерял несколько раз, было в норме. Видимо, перезаряд идёт не всегда, а по настроению. Вартовский аккум, купленный весной, с горем пополам пережил сезон и сейчас лежит мёртвый. Надо за зиму починить электрику.

По катологу указан такой регулятор: Voltage regulator 61312346432, цена его приблизительно 3458 грн. Жаба давит стока отдавать :(

На том регуляторе шо щас стоит указана маркировка sh532b-12. Походу уже неродной. Можно такой же
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
у кетайцев.

Подключение регулятора простейшее: на него приходит 3 фазных провода с генератора, масса, +12 вольт с аккумулятора и провод с контрольной лампы. Может кто знает с чего можно приколхозить ****огичный регулятор??
 
Барабашово
 
Вместо Китая или оригинала за безумные деньги лучше взять на Ebay реле-регулятор на транзисторах. Меньше нагрев, чем у диодного, дольше служит. По соотношению цена-качество выгодны спорты Кавасаки, например ZX6R начиная с 07 года.Или искать по маркировке FH016AA. Цена в пределах 40долларов, выше не смысла. Разъемы естественно не совпадут, или перекидывать со старого РР на новое, или спаять напрямую. Я на предыдущем моте менял на кавасачье РР, 2 сезона полный порядок, с ним и продал.
Как вариант на moto.kiev.ua есть хлопец, делает сам, отзывы неплохие. Ник не помню, кажется в разделе Запчасти. У него дешевле
Но начинать все-таки лучше с проверки генератора и реле-регулятора по мануалу, а то менять можно много чего.
P.S. И поставить вольтметр, стоит копейки, пользы много.
P.P.S. Кстати оригинальное реле с Suzuki SV650 у меня осталось, оно исправное, правда без разъемов:D . Если нужно для проверки и диагностики - могу поделиться.
 
взять на Ebay реле-регулятор на транзисторах. Меньше нагрев, чем у диодного, дольше служит. По соотношению цена-качество выгодны спорты Кавасаки, например ZX6R начиная с 07 года.Или искать по маркировке FH016AA. Цена в пределах 40долларов, выше не смысла. Разъемы естественно не совпадут, или перекидывать со старого РР на новое, или спаять напрямую. Я на предыдущем моте менял на кавасачье РР, 2 сезона полный порядок, с ним и продал.

На ибэе такое есть, по цене $35-50, но однако шиппинг в эту страну указан от
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
до
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
, это прискорбно....


Но начинать все-таки лучше с проверки генератора и реле-регулятора по мануалу, а то менять можно много чего.
P.S. И поставить вольтметр, стоит копейки, пользы много.

проверки - это ж только летом. Если в гараже завести мотоцикл и подключить вольтметр, то напряжение в норме, как ни разгазовывай.

Конструкция генератора выглядит предельно простой (картинка в аттачменте), тут и проверять-то особо нечего.

P.P.S. Кстати оригинальное реле с Suzuki SV650 у меня осталось, оно исправное, правда без разъемов:D . Если нужно для проверки и диагностики - могу поделиться.

Моё тоже вроде исправное когда тыкаешь тестером, а аккум чото выкипает. Мне б так шоб новое реле поставить и больше про него не думать....


Мысль, заеду на днях полазию....
 

Вкладення

  • Image 8.webp
    Image 8.webp
    81.4 КБ · Перегляди: 547
meest.us Доставка пакета 8$ (авиа) до любого почтомата в отделении Приватбанка.
Генератор хотя бы прозвонить
P.S. По первой ссылке годный набор, с хорошими разъемами Metri-Pack (влагозащищенные)
 
Нормальный китайский регулятор стоит 280 грн. Обычно там проблема не в самом регуляторе - а в плохих, тонких проводах. Тестировали несколько штук - регулятор работает нормально, а провода греются - аж руку обжигает. Электрик разбирал регулятор, менял провода, заливал - потом работало. Пока наконец то не нашлась модель регулятора в которой провода с завода достаточного сечения. Работает нормально, уже не один десяток японцев ездят с такими. Конечно это тебе не оригинал, но и цена другая. Сдохнет через пару лет - можно поменять. А насчет вартовского аккумулятора - так варта это самый подделываемый аккум, им все Барабашово по 30 баксов потолок завалено - хотя настоящая Варта - весьма дорогая.
 
Варта с Экзиста, всё по-чесноку. Пока решил сильно не спешить, собираюсь прозвонить разъёмы тестером согласно
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
. Всё равно весна нескоро, спешки нету....
 
купил у дочины на хьюса регулятор с драгстара 400..3 года пока работает.только разьемы пришлось поменять
 
Прозвонил проводку. Между массой и фазными проводами генератора не звонится даже в режиме Мегаомметра. Сопротивление между фазными проводами есть, и оно одинаковое для всех фаз.

Пошарюсь по барабашке, если ничо путёвого там не найду, то закажу в кетае новую релюху...
 
Свою релюху возьму, вдруг там такая точно будет? Тошо у меня походу уже кетайская стояла, если гугль не обманывает. Вот её продают:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Свою релюху возьму, вдруг там такая точно будет? Тошо у меня походу уже кетайская стояла, если гугль не обманывает. Вот её продают:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

А разве проблема в том, что можно поставить совместимую с мапедом кетайскую? На немецком с завода может стоять румынское, болгарское, словацкое, чешское, сербское и прочее молдавское, сделанное куда менее высокооплачиваемыми мадьярами, нежели были привлечены в китае. Например у миня в немецком автомобиле по отзывной компании менялось 3 комплекта узлов чисто омериканского производства, на европейское, преимущественно болгарское и считалось беспроблемным, в сравнении с изначальной комплектацией, боюсь предположить шо еслиб оно поменялось на какое ни будь китайское, оно б беспроблемным было бы на самом деле, а не в сравнении.
 
А разве проблема в том, что можно поставить совместимую с мапедом кетайскую? На немецком с завода может стоять румынское, болгарское, словацкое, чешское, сербское и прочее молдавское, сделанное куда менее высокооплачиваемыми мадьярами, нежели были привлечены в китае. Например у миня в немецком автомобиле по отзывной компании менялось 3 комплекта узлов чисто омериканского производства, на европейское, преимущественно болгарское и считалось беспроблемным, в сравнении с изначальной комплектацией, боюсь предположить шо еслиб оно поменялось на какое ни будь китайское, оно б беспроблемным было бы на самом деле, а не в сравнении.

Не проблема поставить кетайскую, главное чтобы оно подходило по мощности и толщине проводов. На этой бмв стоит генератор 280 ватт, а на кетайских скутерах - хз.

И да, если бы еще разъёмы подошли, было бы еще замечательнее, тошо я ужасно ленивое существо...
 
Так у тебя ж в ссылке написано, что для БМВ 650-800, понятное дело что от скутера не стоит мостырить. А провода тоже как бы ещё не решают. Я как то брал в запас с мегатолстыми проводами, которые явно и пол киловата выдержат, а торчали они из самого обычного, ни чем не примечательного РР.
 
Апнем тему. Я поставил на мотоцикл Вольтметр от прикуривателя на руле, чтобы отслеживать напряжение. Проблема в том что напряжение всё время скачет от 14 до 15 вольт.

Я заменил регулятор напряжения на
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
. Кетайский регулятор подошел по разъёмам и посадочным отверстиям, стал как родной.

Вот так по-скотски всё время скачет напряжение (на старом и на новом регуляторе одинаково):

 
Может оно вобще так и должно быть, и я зря парюсь?
 
Прикуриватель (и вольтметр) подключен напрямую к аккумулятору. Самое большее видел 15.5 вольт кратковременно...
 
Та чото аккумы больше 1 сезона не жили, дохли. Вот я и стал заморачиваться этой фигнёй, стал мерять, контроллировать...

А потом проводку пересмотрел, там короче аккум чуть разряжался сам по себе. Я переделал, теперь аккум не разряжается.
 
15.5 на индикаторе вольтметра, мгновенное может быть и выше, надо осциллографом смотреть.
 
Назад
Зверху Знизу