Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

регулировка клапанов

Статус: Offline
Реєстрація
24.10.2007
Повідом.
6503
регулировка клапанов

поиск мне не помог, мож я и олень, хз:)
собсна, зацокотел клапан на Фокусе(2-х литровый Зетек-Е), надо бы отрегулировать
гидрокомпенсаторов нет, насколько я знаю, то есть регулировать нужно шайбами
кто сталкивался, сколько это стоит и, самое главное, где качественно и недолго проводят такие процедуры?
если б еще на напрвалении НД -> Центр было б вообще замечательно:rolleyes:
:пиво:
 
ТС, ищи спецов на профильном сайте по фордам.
Или едь к официалам- но у них будет недешево
 
Не долго не получится. Регулировка осуществляется при определённой температуре, т.ч. надо будет ждать пока двигло остынет :)
 
на профильном форуме так говорят



блеать. нет, говорят про стаканчики/толкатели какие-то:(
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

объясните несведущему, в чем прикол
 
на профильном форуме так говорят



блеать. нет, говорят про стаканчики/толкатели какие-то:(
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

объясните несведущему, в чем прикол

Заедь на Сто форд и узнай.А тебе щас тут насоветуют.
 
к официалам не хочу, т.к. мудаки
неофициалы пока от фокуса морозятся (те, которых я знаю), вот и ищу

А сто форд в конце пушкинской еще работает?Лет 10 назад там скорпио ремонтировали?
 
нету давно уже
все "фордовские" сто в массе своей работают по скорпам/сиеррам/эскортам и т.п. до 2000 года
поэтому при словах "Фокус" и "американец" сливаются:D
 
нету давно уже
все "фордовские" сто в массе своей работают по скорпам/сиеррам/эскортам и т.п. до 2000 года
поэтому при словах "Фокус" и "американец" сливаются:D

В Америку отправляй:D

А я Фокус хотел покупать 2002-2004 года:confused:
 
та это на америке гемор с этим. на европе попроще все
тем более двиг может и не зетек быть, сплит порт например - там гидрокомпенсаторы и регулировка вообще не нужна практически
 
та это на америке гемор с этим. на европе попроще все
тем более двиг может и не зетек быть, сплит порт например - там гидрокомпенсаторы и регулировка вообще не нужна практически

Короче с америкосами лучше не связыватся.;)Если брать то европейца.
 
почитай ссылку на тему с фокусклуба и поймешь, что в моей машине не так все просто,:)
 
Назад
Зверху Знизу