Давай продам тебе Черато 2007 года с 2л движком за 6к, реальный пробег 170 тыс. Из нюансов - надо менять оба сальника коленвала, прокладку клапанной крышки (сочится масло с них), как раз сразу отрегулируешь клапана и заменишь ГРМ, ну и сцепу заодно глянешь (с ней проблем замечено не было, но как бы 170 тыс и она еще родная). ДТП не было (если не считать коцки и мелкие примятости), тыщ 5 назад менялись амморты в круг, пороги переваривались год или 2 назад, неделю назад поставил новые тормозные диски вкруг, вместе с колодками, заменил передние шаровые, рулевой наконечник и 2 подушки двигателя. Салоне не затертый и не ушатаный, кулиса целая, руль только потрескался с левой стороны (где рукой обычно держаться). Осталось только устранить течи масла и вроде в рейке что-то постукавает (хотя можно забить, у любой машины с таким пробегом рейка в таком же состоянии), это так, что б без пиздежа. По истории машины - в 2007 году купил ее отец, с 2012 года на ней ездила его жена, последний месяц взял я на перекатать, пока доделываю американца. Как доделаю - будет выставляться на продажу.
И это не овощная октавия с 1.6 движком, а нормальный 2-литровый седан на 140 кобыл с разгоном меньше 10 сек до 100. А бюджета тебе хватит устранить все косяки и еще газ поставить)
Если хош, можешь просто подъехать посмотреть тачку и оценить насколько она живее тех Октавий на RST