Я правда не читал выше предыдущей странице и по диагонали, виноват, можно попинать за это. Но любой здравый диагность видя мозги к примеру симос 7.1 должен понимать,что он вытянет оттуда по параметрам. А у офов и дэбилов занимаются только читанием ошибок. Долбоебы, ошибки можно за пять минут до диагностики потереть.
Ага, телефон и сканер всё готово.Я правда не читал выше предыдущей странице и по диагонали, виноват, можно попинать за это. Но любой здравый диагность видя мозги к примеру симос 7.1 должен понимать,что он вытянет оттуда по параметрам. А у офов и дэбилов занимаются только читанием ошибок. Долбоебы, ошибки можно за пять минут до диагностики потереть.
На этих моторах 1.6 главное аккуратно снять ВВ провода, но не тянуть за них сверху, а поддёрнуть за металлические колпачки по бокам, там место есть, снять разъёмы с форсунок 2 и 3 цилиндра и при помощи карданчика выкрутить свечи тамже, 1-4 цил. можно прямым удлинителем. Кривыми руками накосячить в этой простой процедуре легко, не спорю.И потом кривые и поломанные защелки, ВВ провода наперекосяк)))). А сколько высоковольных проводов увалили, это просто не передать, те потом катушек наебнули не мало.
Судя по всему, между этими годами не было каких-то прорывных технологий, оно особо и не ощущается. На топовые марки разве что ставили какие-то нововведения, типа Ауди.ланосы нексии производное от кадета разработки 80-ых и что
Не, про клапана я говорил потому что пробег 170 тыс, как бы это само собой разумеющееся что уже пора их проверять. Хотя машина на газу никогда не ездила, может регулировать и не придется. А на счет коленвала - я говорил что только оба сальника коленвала сопливят, но они легко меняются без какой-то разборки мотора, приедтся только с одной стороны скинуть ГРМ (тут ремень), с другой стороны отодвинуть коробку. И, кстати, если на подъемник или яму Черату не загонять, этого никто и не увидит.Я думал, что надо двигатель разбирать, коленвал снимать, клапана регулировать. Ты вроде так писал.
Катался я по официалам диагностировать машины, что попало, а не диагностика. На уровне 90% гаражных мастеров.Диагностика у официалов стоит 800грн только что узнал у знакомого перекупа. Проверяют ВСЁ!!! компрессию, акб, краску, ходовку, даже щётки стеклоочистителя и дают бумажку.
Знаешь сколько лямд поменяли от таких предположений? А катализаторов сдали просто не счесть.просто высказал предположение.
Знаешь сколько лямд поменяли от таких предположений? А катализаторов сдали просто не счесть.
Есть где-то нормальный диагност?Да потому что люди едут на СТО, где гайки крутят, когда им нужен диагност, который с компом работает.
На СТО им максимум прочитают ошибки и померяют компрессию.
На каких? BSF или BSQ??? там линейка и одни с ДАД, другие с МАФ.На этих моторах 1.6 главное
Есть где-то нормальный диагност?
Есть где-то нормальный диагност?
Иногда ланч на андроиде может творить чудеса, там все функции по группам, адаптациям и кодировкам как VCDS, и все блоки как на ладони. Но нам нужно только ошибки почитать, тогда ЕЛМ и на форум за советом.Ага, телефон и сканер всё готово.
Зря ты такое сказал. Это уебанский тест, для дебилов -ланосоводов. Привязали его к постоловскому. Если интересно, слабый прибор по параметрам.А про такие вещи, как "скрипт Шульгина"
А что конкретно в нем не так, чем он плох?Зря ты такое сказал. Это уебанский тест, для дебилов -ланосоводов.
У ТС-а 1.6 бензин BFQ, там меняются свечи как я описал: ничего военного, просто нужно немного понимания и аккуратность.На каких? BSF или BSQ??? там линейка и одни с ДАД, другие с МАФ.
И когда ты порвешь провод, а есть такая вероятность 50 на 50, то придется снимать коллектор. Хотя продолжайте делать как советуют на форумах. Я крутейшим мотор тестером раньше лечил такие моторы, теперь забил на клиентов дебилов. Проще делать в разы меньше и выполнять,что они советуют. И если жертва по советам с форумов мне говорит мол там поменять свечи 20 минут , мне проще забить и послать подальше.
Там пориг провода после 10 тысяч пробега снимаются оооочееень проблемно.
Кстати, эти моторы заточены под свою свечу.
вон, альфа, но не факт что останетесь с авто.
А что, заберет?))
не уверен что вы выживите
Ну или скажет "ты дебил, нафиг тебе машина" и отожмет.
Я тебе завтра если буду свободен по полочкам все разложу. Он не работает на авто с 08 года прошлого десятилетия, кроме ланосов и вазов. Но для их починки хватает гвоздя и простого мотор-тестера для высокой стороны, все. Во первых , ты не думал,что к примеру ситроен или тойота, или БОШ не могут такую куйню сделать? Сходи в главный, купи монеты с китая, будет больше пользы от этих скриптов с шульгиными.. И пока тренируешься, вбей на инжектор сервисе в поиске -помогите..А что конкретно в нем не так, чем он плох?
Так у него все дебилы.
Только он рассказывал, как он кому-то что-то делал, и загадал цену в 300 гривен, из которых ему только 150 капнуло бы. А чувак дал двести, ибо посчитал, что 300 очень много. Клиент мудак, конечно, но Альфа, получается, смирился с этим)).
Особенно когда масло жрет то компрессия будет в идеале. Или когда мыло пленку с цилинда форсункой, тоже будет приговор. Компрессометр это такой прибор который может только показать отсутствие колец, дырку в порше, клапане. Но в неравномерности вращения, троении, вырубании цилиндра он бесполезная штука.На СТО им максимум прочитают ошибки и померяют компрессию.