Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Ребенок и путешествия

• Автор теми Автор теми Shy
  • Дата створення Дата створення
Старшая дочь первый раз побывала в Крыму в августе в 3,5 года.Учитывая большое скопление детей, был небольшой насморк как и у других, а в целом все было отлично. Сынок посетил Турцию впервые в 2г1мес в сентябре. Великолепно!!! Людей уже немного,перелет прошел нормально, только ,конечно,закладывало уши, из-за этого капризничал. Брали аптечку,несмотря на полную страховку,ничего не использовали,к счастью:)

Можно,ничего страшного,в санатории и пансионаты принимают с детьми такого возраста.Я занимаюсь отдыхом в Евпатории,отличные пляжи и море,чистый город.Еслиесть интерес напишите в аську, скину наш сайт по отдыху,тут не могу указать так как я новичок и ссылки пока не проходят в сообщениях

Хочу поделиться и своим опытом- первый раз летала с малой когда ей было 5 месяцев. Перелёт прошёл отлично.Теперь планируем лететь отдыхать в 10 месяцев, главное что бы место было проверенное.

Главное в этом деле определиться для чего вывозите ребёнка. Если для оздоровления, то не менее месяца на новом месте, в противном случае - всего-навсего переколоченое вермя. За границу на месяц получается дорогвастенько, а на неделю - пользы не принесёт и, дай Бог, чтоб и вреда не принесло.

Столько позитива, даже жаль писать о грустном.
Я бы ребенка на море не очень советовала возить. Два года назад пришлось по работе жить три недели в июле в Алуште, с 2-х летним ребенком. Через неделю ребенок подхватил инфекцию - температура 40 три дня, зеленые сопли и жуткий кашель (первый раз в жизни). При разговорах с другими мамами выяснилось, что почти у всех дети так переболели, даже пили антибиотики. Моя знакомая, отдыхавшая в это время с ребенком в Партените, так же "попала".
После этого дети всю зиму проболели, чего раньше никогда не было.
На море едет множество людей отовсюду, и везут разные инфекции.