Ребенок с особенностями развития в детском коллективе

Статус: Offline
Реєстрація: 23.07.2012
Повідом.: 1748
Ребенок с особенностями развития в детском коллективе

Мамочки, прошу высказать вас свои соображения на такую тему.
В частный детский сад водят ребенка 3-4 лет с особенностями развития. Сразу скажу, что я не специалист, но по внешним признакам можно предположить аутизм. Понятное дело, в обычном детсаду такому ребенку не комфортно. В частном персонала больше, все за ним присматривают по мере возможностей.
Воспитателям нелегко: он может побежать стремглав по коридору к выходу из помещения, распахивая все двери, или сесть на пол и биться головой об стену - они же за него отвечают, боятся, чтобы он не травмировался и не травмировал нечаянно кого-то еще, не знают, как себя вести, они не обучены работе с особенными детьми. По их словам, они намекали родителям, что их ребенок нуждается в особенном уходе и воспитании, но родители никак не реагируют. По словам воспитателей, бабушка этого ребенка тоже им жаловалась, что родители и ее не слушают и не водят малыша к специалистам. Зато время от времени ребенок приходит в сад с синяками, отпечатком руки от сильного шлепка по попе (это ж с какой силой ударить надо?!), распухшим ухом. Родители не способны правильно вести себя с таким ребенком.
Вот как быть в такой ситуации? Ребенок явно страдает, воспитатели не могут оказать ему должного воспитания, а родителям пофиг, выходит? Ведь со временем его состояние только ухудшится при таком отношении.
 
В частном детском саду (если это нормальный сад, с документами) должен быть психолог и логопед, хотя бы приходящие. Они , как минимум, воспитателей могут проконсультировать по работе с особенным ребенком. Родителям не намекать надо, а разговаривать с ними о том, что есть проблемы. И совместно искать пути решения. А не обсуждать с бабушкой их у них за спиной.