И еще, интеллект с оценками не всегда связан. Есть очень интересные, интеллектуально развитые личности, которые в школе учились на тройки - так сложились отношения в семье. Но потом люди повзрослели, произошла переоценка ценностей и сами учились и развивались дальше. Отличники же, так и остались ведомыми исполнителями, интеллектуально дальше не развивающимися. Не всегда так может быть, но может.
Но, Фунтяра, это вы выбирали себе мужа по таким критериям, это лично ваши критерии, это не значит, что они такие же у всех. Это во-первых. Во-вторых, ваш муж и ваш сын - это два разных человека, с разными данными, разным характером и т.д. Вы не должны давить на ребенка авторитетом отца, т.к. можете получить (если уже не получили) отстраненность ребенка от всего, подавление его личности, замкнутость и действия назло вам, как протест.
я говорю о том, что нежелание учиться - это сейчас массовое явление, а не исключение из правил, как это было в мое время и не учиться было стыдно, а слово учителя - закон.Не у всех так и не все дети такие - у нас со слов учителей разделение на две группы - кто учится, кто не учится.Если вам не безразлично, покажите то направление, которое вам нужно и направьте в это русло своего ребенка. Но так, чтобы он сам захотел идти туда, а не по принуждению. По принуждению тоже можно, только тут два варианта событий: ему либо понравится туда идти и он пойдет сам, либо не понравится и он все равно выберет свое направление.
Вот только не нужно перекладывать всю ответственность за неучебу сына на кого то. Прежде чем выбирать школу, родители могут поинтересоваться тем, как обстоят дела с учебой и учителями в школе, какие предметы хорошо преподают, а какие слабо, как гармоничен коллектив школы и т.д. и т.п. Вы добровольно выбрали эту школу - какие теперь претензии насчет учителей? Психолог в школе есть, но к сожалению - работает на полставки как правило и не успевает уделять должного внимания всем. Не устраивает - занимайтесь самостоятельно. Вот эти вопросы и есть той ответственностью, которая может быть у взрослых. Не нравится - переводите ребенка, но вопрос - а не наступите ли снова на те же самые грабли? Достаточно ли у вас информации, чтобы сделать правильный вывод и выбор и умеете ли вы это делать сейчас?
Это как раз демагогия, а вы искали? вы вообще думали о школе в контексте того с кем ребенок будет учится и кто его будет учить? Сейчас вы попали в ситуацию ИМХО когда ребенок не научен до определенного возраста напрягаться в учебе, когда его окружают дети которые этому также не научены и у которых абсолютно нет стимула учится лучше, когда он окружен учителями которые преспокойно не контролирую учебу при попустительстве большинства родителей. И при всем при этом вы хотите чуда, что бы ребенок ВДРУГ захотел учиться. А почему он этого должен хотеть? С какой радости? Тут никто б не учился ИМХО. И виноваты в этом только вы., никак не учителя, которых все устраивает, им ваши дети пофиг, они отчитали 40 -45 минут, и пошли домой. Я повторю наверное то что вам писали раньше - надо было думать головой если не в 1 классе то хотя бы после началки - что вам нужно от школы - что бы ребенок в ней время проводил или что бы образование получал. И не надо рассказывать о том что нежелание учится - прямо массовое явление, многие дети учатся, учатся хорошо и с удовольствием, только видимо не в вашем окружении.касательно выбора школы: опять эта демагогия! в каждой школе есть свои + и -, но в принципе очень сложно найти такую, где учителя любят детей и свою работу!
ну хотите дальше, от того что вы "хотите" что б она работала, она не заработаеткасательно психолога: общение с детьми - это её работа и обязанность хоть за полставки, хоть за четверть! в нашей школе 5-й класс один, детей немного, и я хочу , чтобы человек добросовестно выполнял свои обязанности, а не отделывался бессмысленными анкетками в начале учебного года. профессию-то, извините, она тоже добровольно выбирала!
ну да, будет стрессом, но не смертельным, и даже не сильным, зато попадет в нормальные условия. И почему обязательно "на другой конец города" найдите хорошую школу в получасе езды. Если вообще делать ничего не хотите, тогда не жалуйтесь ИМХО все.что значит "переводите ребенка" - это что, не будет стрессом для него?! кроме того, мы ограничены жестким графиком работы и возить его на другой конец города, например, в супер-пупер школу физически не имеем возможности.
я говорю о том, что нежелание учиться - это сейчас массовое явление, а не исключение из правил, как это было в мое время и не учиться было стыдно, а слово учителя - закон.
Если вообще делать ничего не хотите, тогда не жалуйтесь ИМХО все.
мне как-то чем дальше в лес, тем больше кажется, что не всё зависит от родителей. Как бы они ни старались. Легко со стороны говорить "надо было то и это", "попробуйте так", "вы мало занимались ребёнком". Если бы всё было так просто, если бы можно было выучить этакую семейную педагогику как предмет и это бы помогало во всех случаях - подобных тем, как эта, просто не было бы. Более-менее заботливые родители почитали бы, походили на курсы, и вуаля, идеальная семья, идеальные дети.
Есть простые методы что бы стать богатым и успешным. Они очевидны и все их знают, но не у всех получается. Так и тут. Достаточно понятно что нужно делать и без выучивания семейной педагогики, но большинство родителей этого не делают. По той же причине почему дети не учатся. Лень, не до этого, само рассосется, потом и т.п.
Чтобы делать такие заявления, нужно изучить ситуацию с детьми во всех школах. Вы этого сделали? Я очень сомневаюсь, а потому - ваши слова пустой и звук и отговорка для успокоения: ну и слава богу, не только у меня ребенок учиться не хочет. Сразу легче становится, вы не одна такая. Чтобы заинтересовать своего сына учебой, я думала головой и получила результат. Вы пока ничего не получили - потому не нужно сердиться оттого, что вам показывают ваши просчеты. Вы всегда ищете оправдание своим просчетам, тогда как эффективно делать выводы и искать решения и пути выхода из создавшегося положения.я говорю о том, что нежелание учиться - это сейчас массовое явление,
Безусловно, но для определения выбора школы каждый родитель определяет критерии, по которым делает остаточный выбор. Если вы сделали критерием близость от дома - ничего удивительного, что вы просчитались. У меня были другие критерии и школой в принципе я довольна. Может нужно пересмотреть критерии выбора школы, определив важные и те, на которые можно закрыть глаза?в каждой школе есть свои + и -, но в принципе очень сложно найти такую, где учителя любят детей и свою работу!
А вы знаете её обязанности в этой школе? Если вы знаете обязанности психолога и знаете качество выполнения - почему до сих пор не поговорили с ней, а тут на форуме пытаетесь обругать качество ее работы? У нас психолог бывает раз в году, дети заполняют анкеты - но лично я знаю результаты тестов. А вы поинтересовались хоть раз этим? Вы помимо родительского собрания в школе часто бываете, часто общаетесь с классной руководительницей или все неприятности всплывают в конце года на собрании? Какова ваша активность, можно спросить?Только не нужно тут рассказывать, что вы работаете. Ребенок - это ваша ответственность и если вы ее выполняете не качественно, это минус вам.касательно психолога: общение с детьми - это её работа и обязанность хоть за полставки, хоть за четверть! в нашей школе 5-й класс один, детей немного, и я хочу , чтобы человек добросовестно выполнял свои обязанности, а не отделывался бессмысленными анкетками в начале учебного года.
Опять таки критерии и приоритеты - что для вас важнее: ваша работа или ваш ребенок? Вам все равно как он учится и каким он будет? Или эта тема для сброса эмоций?что значит "переводите ребенка" - это что, не будет стрессом для него?! кроме того, мы ограничены жестким графиком работы и возить его на другой конец города, например, в супер-пупер школу физически не имеем возможности.
Какова цель создания этой темы? Если у вас ребенок не учится - нужно самой себе признаться в том, что вы где-то допустили промахи. Когда вам это говорят - вас это задевает. Либо не создавайте тем и решайте проблемы самостоятельно, либо будьте готовы к любым постам в этой теме. Вы это делаете добровольно. Еще раз, включайте голову, а эмоции оставьте на потом.и, Вы меня извините OREX, я не вижу от Вас дельных советов и поддержки. сплошные обвинения и комментарии типа "надо было" и т.п.
Фунтяра, одна женщина, у которой сын учился в лицее, престижном на районе, перевела его в другой платный лицей, потому, что ребенок прямо сказал - мама, да ведь вот этот учитель - дура и чему она может нас научить. В школу ходить не хотел. Поговорив с этой учительницей женщина согласилась с определением сына. Ребенок ездил довольно далеко от дома в платный лицей, будучи в 6 или 7 классе. Мама, на тот момент воспитывающая сына сама, отдавала всю пенсию ребенка за обучение. Но она понимала - чтобы поднять ребенка она работает на 2 работах и упустила в начальных классах учебу. Она нашла выход, потому как в лицее было мало детей и детей готовили жестко. Ребенку понравилось учиться и подтянулся в учебе. Сейчас мальчишка уже закончил лицей, найдя свою дорогу в жизни. К чему я это говорю: всегда есть выбор и всегда есть выход из тупика. Нужно понимать своего ребенка и не бояться идти вперед. Также, нужно знать цель и думать головой, как к этой цели дойти, постоянно корректируя движение. Это сродни бизнеса: чтобы предприятие успешно работало, нужно всегда быть начеку и держать руку на пульсе. Чуть расслабился - а вот она и проблемка возникла... отмахнулся - проблемы сыпятся как снежный ком...и для их решения приходится прикладывать уже гораздо больше усилий. Если не прикладывать - не нужно жаловаться, что в жизни вы имеете не то и не таким, как хотите. Все справедливо и закономерно.При этом, правда, нужно еще попытаться убедить сыночка, что переход в другую школу ему крайне необходим. Что там ему понравиться больше. Что там отличные учителя и он найдет много новых друзей.
Правда он может сказать, что ему этого совсем не хочется. И что мы будем делать дальше?
да, кстати, ещё просьба, ко всем, кто за "хорошие" школы. Списочек хороших школ, пожалуйста.
Тесты ЗНО в нынешнем виде - фуфел чистой воды. Ну собственно, я уже отвечала Вам на другом форуме.Этот списочек не раз обсуждался.
Посмотрите результаты тестов. Если по большинству предметов большая часть выпускников пишет тесты на отлично, то они в школе явно не штаны протирали. Что бы получить высокий бал по тестам нужно знать предмет. Если в классе много настоящих отличников, то и с учителями, и с атмосферой там все ОК.
Этот списочек не раз обсуждался.
Посмотрите результаты тестов. Если по большинству предметов большая часть выпускников пишет тесты на отлично, то они в школе явно не штаны протирали. Что бы получить высокий бал по тестам нужно знать предмет. Если в классе много настоящих отличников, то и с учителями, и с атмосферой там все ОК.
Фунтяра, одна женщина, у которой сын учился в лицее, престижном на районе, перевела его в другой платный лицей, потому, что ребенок прямо сказал - мама, да ведь вот этот учитель - дура и чему она может нас научить. В школу ходить не хотел. Поговорив с этой учительницей женщина согласилась с определением сына. Ребенок ездил довольно далеко от дома в платный лицей, будучи в 6 или 7 классе. Мама, на тот момент воспитывающая сына сама, отдавала всю пенсию ребенка за обучение. Но она понимала - чтобы поднять ребенка она работает на 2 работах и упустила в начальных классах учебу. Она нашла выход, потому как в лицее было мало детей и детей готовили жестко. Ребенку понравилось учиться и подтянулся в учебе. Сейчас мальчишка уже закончил лицей, найдя свою дорогу в жизни.
Ну, так ведь это нормально по-моему.Мой сын учится хорошо по тем предметам, кот ему нравятся. А вот история, литература, основы здоровья - полное отсутствие интереса
Ну, так ведь это нормально по-моему.
То есть, хорошего мало, но и фатально плохого ничего в этом нет.
Фунтяра, обратите внимание: вы домысливаете сами то, чего не знаете. Именно домысливаете на свой лад, вместо того, чтобы спросить. Ну откуда вы взяли, что мальчик САМ захотел. Если ребенок дал определение "дура" учительнице, это вовсе не значит, что он сам предложил маме перевестись в другую школу и вовсе не значит, что сам захотел. Скажем так - он не возражал, но особого желания тоже не было, потому как на вопрос директора: вам нужно как, чтобы ребенка спрашивали или чтобы он просто учился, мама ответила утвердительно в первом варианте. Естественно, никакого энтузиазма у ребенка это не вызвало. Подобное было и чуть раньше, когда в моем посте о независимости, вы определили, что независимость - это равнодушие родителей, что есть полной чушью. Если нет информации - либо не торопитесь делать выводы, либо спросите. В противном случае, вы получите искажение.Вы опять приводите положительный пример. Мальчик САМ захотел перейти и учиться. Маме оставалось только поддержать сына.
А здесь, в теме, говорится о нежелании, о пофигизме детей.
Ну не хотят они учиться и все тут.
Вы опять абсолютизируете - хорошо уже то, что у него хоть к чему то есть интерес. И здесь, как мне видится, ваши усилия должны быть направлены на осознание ребенком ответственности - если ходишь в школу, записывай все уроки. Не без того, конечно, что где-то что-то может не сделать или пропустить. Но это все можно исправить. А ответственность - это вот та уборка в квартире, которую он обещал и не сделал; вот те уроки - если не можешь сам и не хочешь, значит учись выкручиваться каким-либо способом, чтобы успеваемость была на определенном уровне.хотя у меня, слава Богу, не так все плохо). Но, боюсь, что дальше апатия будет только увеличиваться. Мой сын учится хорошо по тем предметам, кот ему нравятся. А вот история, литература, основы здоровья - полное отсутствие интереса
OREX;19675816 - если не можешь сам и не хочешь сказав(ла):Так он кивает и соглашается. Обещает и не делает.
а если вы в каких-то ситуациях будете себя так же вести? чтобы показать, как это со стороны воспринимается. Или - не дам того-то, пока не будет сделано это.Так он кивает и соглашается. Обещает и не делает.
а если вы в каких-то ситуациях будете себя так же вести? чтобы показать, как это со стороны воспринимается. Или - не дам того-то, пока не будет сделано это.
Разговоры не всегда помогают, нужны действия. И порка - один из вариантов этих действий. Но не факт, что и действия тоже помогут.Я не знаю как остальные дети, но мой пофигист. Нельзя, ну и ладно. Я с ним когда-то 3 дня не разговаривала. Он прекрасно понимал почему и понимал, что виноват. Но извинился только через трое суток.
Старшая дочь возмущается и говорит, что его нужно пороть (хотя ее не били), что я слишком лояльна с ним (и с младшей тоже), что хватит с ними разговаривать, а нужно тырить (это из лексикона старшей). А я не умею и не хочу никого бить. Но разговоры, очень часто, проходят впустую. Значит я что-то не так или не то говорю.